Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!



Читать дальше →

Сказ о том как я зафейлил запуск игры

Приме камрады. Хочу рассказать свою историю запуска приложения, какие ошибки допустил и на что обратить внимание.

Закончив разработку игры за неделю до планируемого срока публикации, я расслабился и сидел в предвкушении новенькой яхты и виллы на кайманах. И вот наступило утро четверга, дождавшись обеда, я нажал на заветные кнопки публикации в GooglePlay и AppStore. Первой же неожиданностью было то, что опубликованное приложение в магазине яблоков появляется не сразу после получения письма «Ready for Sale», а (сюрприз, сюрприз) на следующий день… Благо все обзоры предусмотрительно заказал на второй день публикации. С гуглом в этом плане проще, через пару часов приложение было доступно по ссылке.

Шапка игры 7Bricks с лого

Читать дальше →

Rainbow Squad ушел в softlaunch!

Хотим поделиться с вами радостью! У нас «мягкий запуск» тактического пвп пазла Rainbow Squad.
На Android устройствах игра доступна в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а также Сингапуре, Кипре и Черногории.

Помните старенький Filler?
Rainbow Squad, его верный последователь.
Захватывай больше территории, чем соперник. Расширяй свою территорию, присоединяя граничащие с ней клетки игрового поля. Но будьте внимательны, у противника та же цель.

Соревнуйтесь с игроками со всего мира, докажите, что вы лучший. Вам в помощь — безумный отряд суперзлодеев, и у каждого своя миссия и цели. Вместе вы измените этот мир! Не факт, что к лучшему, но он точно не будет прежним!

play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad

rainbowsquad.com/

HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly)

На сайте Adobe вдруг оживилось голосование в теме HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly).
Можете проголосовать по ссылке tracker.adobe.com/#/view/AIR-4178275

Читать дальше →

Gun-layer. Релиз

Друзья! Свершилось.

Мы запустили нашу игру — Gun-Layer в Appstore и Google Play.
И поэтому нуждаемся в игроках, фидбеке и в хороших оценках!

Так что, как говорится, наведи прицел, если сможешь!
И лайк за Крэнга!

Gun-layer with Krang

Лучшая среда разработки для AS3 и Unity

1
Несколько месяцев назад устроился на другую работу, тоже делаем социалки на флеше.
И вместо флешдевелопа там используют… intellijIDEA с плагином для as3!


Чем же она хороша?

Читать дальше →

Продали пару сайтлоков "Sons of Guns"

Всем привет.

Учитывая, что основную лицензию «Sons of Guns» мы не продали, каждый сайтлок на вес золота. И кроме того, лично мне приятно, что игру увидит большее число людей.

Sons of Guns

Читать дальше →

Пришло время для онлайн арены! [в разработке]

Всем привет. Вот и наступил новый год (всех с прошедшими праздниками!) и хочется в этом году быть чуть более активным, поэтому — создаю_запись_в_блогах!
Мы (я художник — гейм-дизайнер) с программистом уже давно занимаемся флеш-казуалками, но, сами знаете, сейчас у них дела не очень (а точнее даже очень не очень), поэтому решили наконец-то полностью переквалифицироваться и заняться играми для steam и мобильников. Ну и пришло время сделать что-то более масштабное, интересное и стоящее! :)
Читать дальше →

Мои скромные итоги 2016


В какой-то момент были сомнения, писать или нет. Но традиция хорошая, надо поддержать.
На этот раз цифры будут, местами — смешные.

Читать дальше →

HTML5 игра за месяц, Viking постмортрем

Привет, недавно мы зарелизили нашу игру про викинга, разработка которой стартанула 16 сентября, а письма спонсорам с 95% готовой игрой мы рассылали в 20х числах октября.





Читать дальше →