The Flood: Salvation - продолжение

Решил выложить немного подробностей.
Игра на ФГЛ находится три дня, за это время:
* 38 спонсорских просмотра
* 4 ставки
* 4 предложения в пм

Пока ставки не очень, а предложения так себе:) Могу только сказать, что предложения находятся в пределе 5-10к. Жду крупных спонсоров :)

The Flood: Salvation

Наконец-то закончил писать игру, скоро вложу на ФГЛ, а пока можно посмотреть трейлер
Читать дальше →

Пусто

Интересно связано ли как то довольно большая задержка (неделя!) в постах с тем что предыдущую запись безцеремонно закрыли?
Вроде все-таки никто не нарушал правили и на тебе — топик закрыт потому что устроилась мусорка.
По мне так лучше живая смачная мусорка чем опустевший ресурс.
Надо бы как то на эту тему с правилами определиться, чтобы в следующий раз закрывать чужие топики в соотвествии с предвиденными пунктами, а не просто так потому что захотелось

Особенности национального геймдева

Всё что будет сказано ниже — сугубо моё мнение.

Я наверное попал в геймдев удачно, и как видно с «не модными» мыслями. Флеш игры — это ведь не безнес. Это как не крути — дополнительный заработок, по причине нестабильности дохода.


Читать дальше →

FGL и клоны

С чего все началось: в далеком 2005 сделал я игрушку, она полежала на русских порталах (тогда я не знал еще что игры можно продавать иностранным гражданам). Ну вот в 2008 году она и добралась до FGL — www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=3152. Где и обрела своего спонсора и вторую жизнь в иноязычном интернете.
Читать дальше →

Кроссжанровая арифметика.

Приходит мне не так давно письмо. Один мой друг и его подруга решили пожениться. Событие радостное, но встал вопрос о подарке, и решил я подарить им игру.
Читать дальше →

Социальные сети как источник музыки и арта.

Речь пойдет о социальных сетях, Вконтакте, в частности и о бесплатном контенте, который там можно нарыть.
Читать дальше →

Пиздец - он в головах

Я не особо любитель писать что-либо в блоги.
Но тут такие дела — как же удержаться то!

Читать дальше →

Под что работаем, а?

Тенденция такова, что многие люди работают под музыку, хотя велик процент и тех, кто работает в тишине. Пробовал я в тишине сидеть, да рисовать — не получается, хоть головой стукайся в планшет.

Читать дальше →

300 тысяч трехмерных патиклов во флеше!

webr3.org/experiments/haxe-particle-pusher/300k/

Без Алхимии и Пиксельбендера. Просто HaXe.