"Супер танки" зарелизились у Armor Games

Super Battle City 2

Рад сообщить, что наши «супер танки» зарелизились у Арморов 19-го января. Пока рейтинг низковат (на мой взгляд) — 63.

Плюсаните плз http://armorgames.com/play/17946/super-battle-city-2

p.s.
— скрин для тех, кто «в танке» и еще не видел игру ;)
— скоро выложу музыку для скачивания, возможно даже исходники под Guitar Pro

Все наши игры и Patreon



Привет!
Недавно я собрался с мыслями и собрал вместе все наши игры:
http://dzdimka.com/

И, следуя моде, попробовал зарегистрироваться в Patreon:
https://www.patreon.com/dzdimka

Потыкался я там, потыкался, ничего не понял как все работает, и написал в техподдержку с вопросами.
Ответили мне быстро, вежливо и обильно.
Итак — аудиторию там надо собирать самому. Никакой возможности на их сайте просто погулять по страничкам нету, только топ постов на главной странице. Нет даже раздела «Последние посты». Каждый должен сам заботится о привлечении к себе на страницу фанов:)
Наверное, в идеале игры надо выпускать с рекламой странички, и чтобы благодарные игроки поддерживали разработку материально. Интересно, кто-нибудь уже так делает?
  • +7

Armor Games → 2015 Game of the Year

Всем привет!

Друзья, наша игра про котанов — StrikeForce Kitty 2 — дошла до финала!

Против нас серьезный соперник с устрашающей оценкой, но мы не сдаемся и будем биться!

Взываем к помощи камрады!

armorgames.com/game-of-the-year-2015
  • +7

Первые публичные тесты и последние новости.

Первый пост в новом году. Все подводили итоги, я также их подвел, но в силу того, что по факту до стадии релиза ничего пока что не доведено, то и подводил промежуточные задачи.
Из того, что хотелось бы реализовать и что было реализовано я остался доволен. Не всё было сделано из-за надвигающихся праздников, а также очень слабой обратной связи. К примеру на здешнем форуме игра вообще никого не заинтересовала настолько, чтобы отписаться. Что ж, слабый фидбэк тоже фидбэк.
Теперь о хорошем. Было проработано и улучшено:
  • Главное меню. Ушел от статики к активной сцене. Добавил соц.панель. Звуки. Тест рекламных блоков
  • Поработали с названием. От рабочего «Затерянного острова» перешли к «Острову разбитых кораблей»
На данный момент ведется работа с настройкой звука, а также перепроверка баланса и параметров исследуемых объектов и их применение в блоке ремесла. После этого останется тестирование работы Рыбалки, Ловушек, а также питания главного персонажа.
Ну а пока последние факты об игре в инфографике:

Более подробно можно узнать в группе ВК: vk.com/lost_island3d

2016 - год перемен.

2010 — Flash vs Unity. 2016 — Flash vs Excel

!!! Внимание: Данный пост не претендует на абсолютную истину. Некоторые доводы и факты в нем нелепы. Отношение автора предвзято. В виду своего содержания не рекомендуется к прочтению никому.

Читать дальше →

Итоги минувшего года

Всем доброго времени суток!
От лица нашей инди-команды хочу поздравить вас
С Новым Годом!



Наша игра Gum Guy находится в разработке уже 5 месяцев. За это время мы сумели детально проработать сюжет и добиться максимальной детальности уровней. Надеюсь уже скоро смогу опубликовать статью посвященную выходу игры на Steam GreenLight и порадовать первым трейлером игры!
Всем успехов в новом году и да прибудет с вами сила!

Если вам интересен прогресс игры, то милости прошу на наши группы: Twitter, Facebook, VK

2015: от Ancient Planet к Ancient Egypt

Ancient Planet


Для меня этот год начался с доделывания Steam версии нашего тауэр дефенса Ancient Planet, и третьего февраля он наконец-то вышел, чем закончилась несколько затянутая разработка длиной в полтора-два года.

Проект выявил некоторые важные моменты, которые привели к разным по масштабам неудачам:

Читать дальше →

Альфа-версия, или Создадим Игру Вместе

Мы приготовили альфа-версию игры и хотим пригласить всех тестировать её вместе с нами!

Представь, что ты оказался на старой фабрике по производству соков. У тебя есть возможоность почувствовать себя месте разных фруктов, овощей и даже зомби одного из работников, погибших на фабрике много лет назад. Выбери одного из них и будь готов бежать от беспощадных пил, которые будуть делать всё для того, чтобы настигнуть тебя и превратить в в сырьё для их фабрики. На твоём пути будут попадаться различные препятствия, с каждым успешным преодолением которых ты будешь награждаться новыми очками.

Нам очень интересно узнать как можно больше мыслей насчёт нашей игры и завершить её создание в соответствии с ними. Приглашаем присоединиться к нам и создавать игру вместе!

Начни тестирование.
А вот наш блог

Эффект - волна блика. How It's Made.

Салют, братья!
Долго копится желание написать что-то полезное для сообщества, такое, чтобы было не стыдно показать свой код :)
В продолжение серии How It's Made, хочу рассказать о том как я сделал эффект волны блика, или скользящего блика если угодно.
Эффект волны блика по рамке поля в игре Mandallapse (в дебаге с BlendMode.MULTIPLY вместо SUBTRACT)

Читать дальше →

Интерфейс главного меню, пример крафта и разжигаем огонь.

Привет! На днях было решено уйти от статичного интерфейса главного меню, в сторону замены на динамичную картинку за основным меню. Вы итоге выглядит примерно так:

Главная динамика это водопад, река и костер. Всё лучше статики.
Второе что было допилено, это использование в меню Набора для костра и создание его перед игроком с логичными проверками на такие вещи, как нельзя его разжечь в воде или впритык к горе.
Следующая задача стоит в рыбалке, но тут наоборот, нужно знать что персонаж около или в воде. Это тоже логично, но как выяснилось чуть ранее не везде. Встречал игры что костер горел и в воде, за картой и т.п. А что получилось, а также пример крафта самого базового инструмента можно поглядеть здесь: