Внутренний маркетинг и аналитика приложения [Видео]

Пишите если подобные посты будут вам интересны, будем делать чаще

Из второй части курса вы узнаете:
— Как составить план продвижения приложения
— 400 пунктов для продвижения приложения
— Что такое Soft Lunch или главная ошибка в продвижении приложений.
— Лучший день для запуска приложения
— Правила AppStore и Google Play

Бесплатный семинар по монетизации приложений в МСК в пятницу (26.02)


Всем привет!
Обычное стараемся не постить сюда ничего кроме статей, но этот семинар может быть вам интересен, тем более он бесплатный и без воды.
26 февраля (пятница) в Москве пройдет 4-х часовой семинар по монетизации моб.приложений. Обещаем отсутствие воды, нашей рекламы минут на 5 максимум.

Подробности программы семинара, как доехать и регистрация под катом.
«Будет ли видиеозапись семинара» — Не-а :(

Читать дальше →

Релиз Super Squad!

Всем привет!

Мы, наконец, домучили наш Super Squad и релизнули его! За прошлый месяц мы изменили весь интерфейс, графику, баланс, добавили новых плюшек и новых играбельных героев!!!



Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. Альфа-версия, последние новости и нововведения.

Привет, Gamedev Blogs. Остров Разбитых Кораблей наконец доплыл до альфы.

Последние новости:

Читать дальше →

Deep Silent Cave. Мутки с инвентарём

Ну что, полтретьего ночи — пора бы и честь знать. Зато пока что закончил с боковой тултипкой.
Собсна, как можно разглядеть на скринах, теперь спокойно выводится название предмета, его основная характеристика (пока что это урон для оружия и защита для брони) в зависимости от типа предмета, а также его стоимость рядом с красивой иконкой.
Для кого-то мелочи, а для меня — целое достижение :3
Да, кстати, как можно заметить на последнем скрине — сразу же прикрутил систему перевода к выводу данных о предметах (во всплывающей над указателем мыши тултипе менять ничего не стал, кроме названия — решил пока оставить так, потому что, скорее всего, вообще откажусь от такого вида тултипа). На первых двух — русская версия, на третьем — английская. Вроде всё чётко работает (:


Читать дальше →

Tales from Aresera: Deep Silent Cave. Начало.

Да, не самое короткое название я выбрал, но тем, кто читал мой предыдущий пост, в принципе должна быть понятна мотивация. Поскольку сама «Аресера» — это мистический проект неопределённого будущего, я решил другие, простые игры, на создании которых я буду учиться, создавать так или иначе в мире «Аресеры».

Прошлая осень, ноябрь, кажется. Я увидел забавную инди-игру в Стиме, и в качестве тренировки своих кодерских (на тот момент нулевых) навыков, решил сделать её клон. Точнее, не клон (я не из тех, кто в свое время клепал клоны Flappy Bird — я так не могу), а вариацию на тему.

Читать дальше →

Геймдев имени меня.

Всем доброго времени суток.
Решил я нагуглить, есть ли какие-то блоггинговые платформы геймдев-тематики и попал сюда. Посмотрев остальные посты, почувствовал себя маленьким мальчиком рядом с толпой успешных дяденек.

В общем, геймдев как таковой из меня никакой пока что. Всё что у есть — это фантазия, которая в последние пару лет сбоит из-за изменившегося ритма жизни, да периодические проблески мотивации. Вряд ли я смогу написать что-то адекватное или, как написано в правилах, «полезное сообществу», потому что никакого субстенциального опыта у меня нет, геймдев — это хобби, на которое, к сожалению, получается отводить не очень много времени.

Для начала, думаю, должен быть какой-то вводный текст, чтобы, если вдруг кто-то набредёт на мой блог, смог понять, с чего вообще всё началось, и почему я пощу всякие странные картинки :D

Это будет история о том, как мы с другом в 16 лет создавали грандиозную RPG-игру, не имея ни малейшего понятия об игрострое (спойлер: у нас ничего не вышло).

Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. Движемся к Альфа-версии, последние новости и нововведения.

Приветы читателям! Последние пару недель доводилось, что описывалось в моем предыдущем посте. А также рассматривались моменты, которые мне изложил один из тестирующих, а он не поленился и предоставил целый отчет со скринами, описаниями и рассказал что ему понравилось, а что нет чуть ли не по пунктам. Это мне сильно помогло прояснить некоторые моменты, в первую очередь с балансом.
Доработал следующие вещи:
  • Персонаж научился есть, ловить рыбу и ставить силки для мелкой живности.
  • По тестам произошла переработка графики. Не все граф. процессоры верно отображали текстуры.
  • Подправлен баланс(хотя тут еще в процессе, сложный процесс). Оказалось игра была слишком сложной.
  • Введена Островопедия, аналог хелпа по игре с подсказками. Основы сделаны, люди много читать не будут, но кратко, четко и сжато главная информация уже есть.

В принципе крупных нововведений больше не осталось, в основном шлифовка и мелкие доработки организации порядка и удобства в игре.
Последние результаты можно поглядеть в данном видео:

"Супер танки" зарелизились у Armor Games

Super Battle City 2

Рад сообщить, что наши «супер танки» зарелизились у Арморов 19-го января. Пока рейтинг низковат (на мой взгляд) — 63.

Плюсаните плз http://armorgames.com/play/17946/super-battle-city-2

p.s.
— скрин для тех, кто «в танке» и еще не видел игру ;)
— скоро выложу музыку для скачивания, возможно даже исходники под Guitar Pro

Все наши игры и Patreon



Привет!
Недавно я собрался с мыслями и собрал вместе все наши игры:
http://dzdimka.com/

И, следуя моде, попробовал зарегистрироваться в Patreon:
https://www.patreon.com/dzdimka

Потыкался я там, потыкался, ничего не понял как все работает, и написал в техподдержку с вопросами.
Ответили мне быстро, вежливо и обильно.
Итак — аудиторию там надо собирать самому. Никакой возможности на их сайте просто погулять по страничкам нету, только топ постов на главной странице. Нет даже раздела «Последние посты». Каждый должен сам заботится о привлечении к себе на страницу фанов:)
Наверное, в идеале игры надо выпускать с рекламой странички, и чтобы благодарные игроки поддерживали разработку материально. Интересно, кто-нибудь уже так делает?
  • +7