Honest War 3D RTS - браузерный старкрафт на флеше

Всем привет! :)

Наша маленькая и очень скромная команда выпустила маленький и очень скромный старкрафт на флеше — Honest War.



Пока мы вышли только во ВКонтакте vk.com/app4988580 и работаем в очень большой убыток. Будем рады любой помощи, включая простые советы, как сделать игру успешной :)

Игра выполнена на самописном движке под stage3d и прекрасно работает даже на старых телефонах. Сервер написан на Scala и рассчитан на пинг до 200 мс. База данных MySQL. После одноклассников и фейсбука мы планируем выходить на ios и андроид.

На сегодняшний день у нас всего 80к установок и мы мечтаем о фичиринге :)

Расскажите, что думаете о нашем проекте. Есть ли у нас перспективы выжить? :)

UPDATE: Хотелось еще добавить, что игра в настоящем полноценном 3D и без звуков весит 4 мб :)

3D, фотореализм и мелкие индии

Этот текст о том, что могут использовать мелким инди команды для быстрого создания реалистичного 3Д и за малые средства.
Читать дальше →

«Brave Heads» релиз и о будущем…

Всем привет! Не прошло полтора года и мы все же закончили «Brave Heads»



Разработка:
Вместе с перерывом почти в 1 год, разработка заняла аж 18 месяцев.
Мы начали в конце 2014 года, но через 8-9 месяцев поняли, что мы еще далеко от финиша. И тут у меня

Создавай звуки без регистрации :)

Всем привет!
У нас хорошие новости!
Теперь diforb.com можно использовать без регистрации :)

Большой список youtube обзорщиков игр

2
Большой список youtube обзорщиков игр

Может кто и видел этот список, но я нет, посему прилагаю ссылку.

Large YouTubers' contact list docs.google.com/spreadsheets/d/1FAV70CeNdBZh4pZkS_P_qkTsFSsGvrj_fna5lZd93jk/edit#gid=0

Автор www.linkedin.com/in/albertpalka?authType=name&authToken=NwHP

Patreon и Mr.Timan



Игра Mr.Timan заняла второе место на y8+id.net contest 2016, а еще я некоторое время пишу о своей работе в Patreon.


Читать дальше →
  • +2

Rooster Rumble

1
Слоупочно зарелизил первую мобильную игру в 2016м.
Очень интересного про нее написать не могу, делалась быстро, со спонсором работали быстро, сложностей не возникло, хитрых геймдизайнерских решений не было. Поэтому пост пусть лучше побудет в персональном блоге.






Читать дальше →

Новая ID@Xbox игра электрический платформер TurnOn почти готов к выпуску!

Всем привет от Brainy Studio, мы небольшая инди-студия из Перми, рады знакомству!

Рады сообщить, что наша новая игра TurnOn, завораживающая история об отважном внеземном существе и его поразительном путешествии по обесточенному миру, очень близка к выпуску. Игра станет доступна весной 2016 года на Xbox One, Mac и Windows. А пока предлагаем вам посетить страницу TurnOn в Steam и добавить игру в список желаемых!


TurnOn — это невероятно красочный и детализированный платформер без платформ, В центре сюжета игры — маленькая искорка по имени Тёрнон, внеземное космическое существо, которое, пролетев слои атмосферы, случайно попадает в городскую электростанцию. Здесь под сильным разрядом электрического тока он оживает и превращается в разумное существо. В результате аварии город остается без электричества, и теперь Тёрнон, похожий на шаровую молнию с милым выражением лица, должен вернуть свет в дома горожан.

Профессор Брэйн, ученый, работающий на электростанции, находит Тёрнона в момент аварии и решает помочь ему. На микроавтобусе, оборудованном электрическим генератором, они перемещаются из района в район и восстанавливают электроснабжение города.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Сеттинг! Тебя удивит, как сильно современный мир зависит от электричества и что может произойти, если оно внезапно исчезнет. Реши все головоломки и выясни, как вернуть свет в каждый дом, а также сразись с неожиданными врагами!
  • Визуальное повествование! Устал от всех этих диалогов в видеоиграх? Расслабься, в TurnOn вся история рассказана исключительно визуально и через то, что ты видишь (а иногда нет).
  • Платформер без платформ! Главный герой передвигается по электрическим проводам, а микс исследовательских и музыкальных уровней делает игровой процесс очень увлекательным.

Также приглашаем всех посетить наши сообщества в социальных сетях:
Vkontakte
Facebook
Twitter
Instagram

Подготовка проекта к запуску на boomstarter


Привет, Gamedev Blogs. Мой проект мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» жанра выживание на острове достиг того этапа до которого я смог его довести без самостоятельного финансирования. Думаю получилось вполне неплохая инди, но чтобы вывести ее на более качественный уровень, я решил попробовать запустить проект на одной из площадок народного финансирования, по другом краудфандинг. Тема в России не очень понятная, как оказалось, большинству. Если в простом виде — это автор выставляет свой проект, его презентует и объясняет какие его цели и планы развития, для реализации этого требуется определенная сумма, которую он также представляет и поясняет на что она будет потрачена. Люди, которых заинтересовывает этот проект могут его материально поддержать на любую сумму, но в отличие от благотворительности, с чем краудфандинг часто путают, автор проекта предлагает уникальные вознаграждения своим спонсорам от самых простых, например за 100 рублей и самые ценные за десятки, а бывает сотни тысяч.
Шаг запуска проекта на boomstarter, в любом случае, даст вполне определенные ответы на вопросы:
1. Интересен ли проект сам по себе в том виде что есть и как он планирует развиваться?
2. Какова будет обратная связь тех, кто им заинтересуется?
3. Сам результат, а именно успешность сбора средств на дальнейшее развитие проекта?

По возможности хотелось узнать об опыте тех, кто там уже стартовал, что получилось, а что нет? Какие были ошибки или, наоборот, удачные ходы при информационном продвижении проекта.
Подробнее о проекте.