Первый выход на Steam Greenlight!

Всем привет!

steam greenlight

Мы таки добрались до гринлайта и сразу с двумя играми!

Читать дальше →
  • +1

Релиз "Sons of Guns"

Sons of GunsКоллеги, мы зарелизили очередную флешку «Sons of Guns» (самиздат).

Смысл игры прост — улучшаете отряд героев и уничтожаете всё на своём пути :)

Из нового: пробуем rewarded video, реализованное при помощи kongregate API; а также изучаем насколько мёртв/жив cpmstar.

p.s. кстати, это та самая игра, которая убедила нас, что портальный флеш уже не прокормит (удивительно, но до сих пор кормил), поэтому допиливаем старый-новый проект под Стим.

Читать дальше →

Первый выход на GreenLight

Всем привет
Надеюсь ваше утро такое же доброе как и моё!
Ведь сегодня творение нашей команды вышло на GreenLight!
Благодаря данному ресурсу, мы смогли почерпнуть много нового по этой тематике.



Читать дальше →

Place of Power. Ludum Dare 36 постмортем

Всем привет!

Начну с очевидного:

Ludum Dare — соревнование по ускоренной разработке игр, как любезно нам подсказывает википедия.



Несколько раз в год, тысячи разработчиков со всего мира сбиваясь в могучие кучки, или же напротив, оставаясь в гордом одиночестве вооружаются боевым настроем, энергетиками и начинают пилить игры.

В этот раз зацепило и нас, хоть мы и пытались увернуться и вообще всячески делали вид, что времени на подобные глупости совершенно нет.


Читать дальше →

Мой старый друг "ApplicationVerificationFailed"


Привет, я! Если ты перечитываешь это сообщение, то значит тебя снова замучила эта ошибка. Скажу как есть — на данный момент я тоже пытаюсь ее побороть. Я только в начале пути, и буду делать заметки по ходу действий. Первое, что я помню, это то, что такая ошибка меня уже доканывала… и не раз. Я доходил до дикой злости в поисках ее решения. Сегодня я намерен разузнать всё о ней, справиться и сделать это в виде дневника. Договорились? Ну ок, тогда поехали…
Будем последовательными.

Читать дальше →

Простой сервер на Google App Engine

2
Привет!

Хочу поделиться, как заполучить простой сервер на GAE(кажется, сейчас это называется Google Cloud Platform).

бесполезное предисловие
Ниже я напишу инструкции как развернуть такой сервер, а вопросы создания оставляю специалистам, потому что, если честно, сам я в этом ничего не смыслю.

Я человек от серверов очень далекий, мне больше нравится делать игры, но бывает так, что хочется сделать какую-то вещь в игре, а без сервера оказывается не обойтись. Простой пример — сохранение уровней, созданных во внутриигровом редакторе, ну или очки друзей для таблицы рекордов.

Давным давным давно, еще когда я делал игру Vehicles2, мне захотелось там сделать редактор, ну я и сделал.
У меня был выбор — сделать для сохранения уровней сервер через какой-нибудь хостинг, или как-то еще. Я выбрал GAE, потому что решил что он будет жить даже после того как я вдруг перестану платить за сервер:)



Читать дальше →
  • +2

Остров Разбитых Кораблей. Релиз.


Описание:
Игра жанра выживание на острове. Включает в себя взаимосвязанную систему крафта и исследования. Суть в том, что развитие для выживание отнюдь не очевидное(не будет пошаговых подсказок и ситуаций когда игра сама просит что нажать). Нужно продумывать свой собственный стиль развития выживания.
В принципе, игра не сложная, разбираться долго не приходится.
В будущем планируется ее развивать в следующих направлениях:
— Расширять крафт и завязанные на нем исследования(сама система изначально была сделана для будущих дополнений)
— Увеличить количество ресурсов(не вошедшие в релиз уже тестируются)
— Добавить новые локации( одна из них уже в процессе, называется Сердце Отсрова)
— Возможно квестовая цепочка( пока на стадии задумки)
— Испытания, челленджи, хардмоды. Их все по разному называют. В общем понятии дополнительные усложнялки в рамках которых нужно выжить.
— Ну и любимые многим ачивки или деяния.

А пока прошу сильно не ругать, вашему вниманию — «Остров Разбитых Кораблей» 3D

Открыть в Googleplay

Honest War 3D RTS - браузерный старкрафт на флеше

Всем привет! :)

Наша маленькая и очень скромная команда выпустила маленький и очень скромный старкрафт на флеше — Honest War.



Пока мы вышли только во ВКонтакте vk.com/app4988580 и работаем в очень большой убыток. Будем рады любой помощи, включая простые советы, как сделать игру успешной :)

Игра выполнена на самописном движке под stage3d и прекрасно работает даже на старых телефонах. Сервер написан на Scala и рассчитан на пинг до 200 мс. База данных MySQL. После одноклассников и фейсбука мы планируем выходить на ios и андроид.

На сегодняшний день у нас всего 80к установок и мы мечтаем о фичиринге :)

Расскажите, что думаете о нашем проекте. Есть ли у нас перспективы выжить? :)

UPDATE: Хотелось еще добавить, что игра в настоящем полноценном 3D и без звуков весит 4 мб :)

3D, фотореализм и мелкие индии

Этот текст о том, что могут использовать мелким инди команды для быстрого создания реалистичного 3Д и за малые средства.
Читать дальше →

«Brave Heads» релиз и о будущем…

Всем привет! Не прошло полтора года и мы все же закончили «Brave Heads»



Разработка:
Вместе с перерывом почти в 1 год, разработка заняла аж 18 месяцев.
Мы начали в конце 2014 года, но через 8-9 месяцев поняли, что мы еще далеко от финиша. И тут у меня