Consul War - браузерная многопользовательская стратегия

Всем привет.
Хочу рассказать вам об игре Consul War, над которой наша команда работает вот уже полтора года — и пока что наши успехи таковы: мы прошли Boomstarter (136% от заявленной цели), миновали ЗБТ, вышли на этап открытого бета-теста и к настоящему моменту обзавелись коммьюнити из более чем 1500 активных игроков. История игры берет своё начало в веб-комиксе «Консулы», в котором читателям предлагалось голосовать за варианты дальнейшего развития событий. Большая популярность комикса в итоге и послужила поводом (и источником энтузиазма разработчиков) для создания игры по мотивам. Однако комикс не был забыт, и его новые выпуски выходили и будут продолжать выходить, дополняя вселенную игры — про комикс, однако, если и рассказывать, то как-нибудь в другой раз. На сей же раз сосредоточимся на геймплее: я расскажу о том, что у нас есть на данный момент, и немного о том, что планируется в будущем.




Читать дальше →

Механическая Коробка - хардкорный квест про открывание дверей



Йоу, братья! Целый год я не делал игр, чуть не засосало меня совсем офисное болото. Но я продолжал мечтать. Мечтать сделать квест, настолько сложный, насколько это вообще возможно. Чтобы его даже пройти никто не мог! И вот результат этих мечтаний — Механическая Коробка — устройство созданное с одной единственной целью: сохранить в тайне то, что находится внутри.

Читать дальше →

Футболка Kongregate

Начался новый конкурс игр от Kongregate в честь их 10-ти летия, и в награду дают аж три футболки за первые три места.
Под катом фоточки футболки от них с прошлого конкурса (хвастаюсь).


Читать дальше →

Отчет за октябрь

Я решил, что время от времени буду делать небольшие отчеты о разработке игр. Вот первый отчет.

Месяц начался с того, что я начал работать над новой игрой для Tomy с сайта kiz10. Он ещё несколько месяцев назад сам написал мне, что ему нужны html5 игры, и игр ему нужно много. С тех пор я потихоньку что-то пилил для него. В этом месяце это был минимолл. В этой игре нужно строить управлять торговым центром, строить магазины, покупать товары, следить чтобы покупатели были довольны. Цель игры в том чтобы заработать миллион за 30 дней.



Читать дальше →

Сайты и группы для продвижения и разработки игр ч. 2

3
Всем привет!
Это вторая часть статьи посвященная ресурсам по разработке и продвижению игр.
И я напомню, что данная статья не является рекламой и никакого профита я не получу, просто делюсь полезным материалом.

И так поехали!
Читать дальше →

Первый выход на Steam Greenlight!

Всем привет!

steam greenlight

Мы таки добрались до гринлайта и сразу с двумя играми!

Читать дальше →
  • +1

Релиз "Sons of Guns"

Sons of GunsКоллеги, мы зарелизили очередную флешку «Sons of Guns» (самиздат).

Смысл игры прост — улучшаете отряд героев и уничтожаете всё на своём пути :)

Из нового: пробуем rewarded video, реализованное при помощи kongregate API; а также изучаем насколько мёртв/жив cpmstar.

p.s. кстати, это та самая игра, которая убедила нас, что портальный флеш уже не прокормит (удивительно, но до сих пор кормил), поэтому допиливаем старый-новый проект под Стим.

Читать дальше →

Первый выход на GreenLight

Всем привет
Надеюсь ваше утро такое же доброе как и моё!
Ведь сегодня творение нашей команды вышло на GreenLight!
Благодаря данному ресурсу, мы смогли почерпнуть много нового по этой тематике.



Читать дальше →

Place of Power. Ludum Dare 36 постмортем

Всем привет!

Начну с очевидного:

Ludum Dare — соревнование по ускоренной разработке игр, как любезно нам подсказывает википедия.



Несколько раз в год, тысячи разработчиков со всего мира сбиваясь в могучие кучки, или же напротив, оставаясь в гордом одиночестве вооружаются боевым настроем, энергетиками и начинают пилить игры.

В этот раз зацепило и нас, хоть мы и пытались увернуться и вообще всячески делали вид, что времени на подобные глупости совершенно нет.


Читать дальше →

Мой старый друг "ApplicationVerificationFailed"


Привет, я! Если ты перечитываешь это сообщение, то значит тебя снова замучила эта ошибка. Скажу как есть — на данный момент я тоже пытаюсь ее побороть. Я только в начале пути, и буду делать заметки по ходу действий. Первое, что я помню, это то, что такая ошибка меня уже доканывала… и не раз. Я доходил до дикой злости в поисках ее решения. Сегодня я намерен разузнать всё о ней, справиться и сделать это в виде дневника. Договорились? Ну ок, тогда поехали…
Будем последовательными.

Читать дальше →