Лучшая среда разработки для AS3 и Unity

Несколько месяцев назад устроился на другую работу, тоже делаем социалки на флеше.
И вместо флешдевелопа там используют… intellijIDEA с плагином для as3!


Чем же она хороша?

Читать дальше →

Продали пару сайтлоков "Sons of Guns"

Всем привет.

Учитывая, что основную лицензию «Sons of Guns» мы не продали, каждый сайтлок на вес золота. И кроме того, лично мне приятно, что игру увидит большее число людей.

Sons of Guns

Читать дальше →

Пришло время для онлайн арены! [в разработке]

Всем привет. Вот и наступил новый год (всех с прошедшими праздниками!) и хочется в этом году быть чуть более активным, поэтому — создаю_запись_в_блогах!
Мы (я художник — гейм-дизайнер) с программистом уже давно занимаемся флеш-казуалками, но, сами знаете, сейчас у них дела не очень (а точнее даже очень не очень), поэтому решили наконец-то полностью переквалифицироваться и заняться играми для steam и мобильников. Ну и пришло время сделать что-то более масштабное, интересное и стоящее! :)
Читать дальше →

Мои скромные итоги 2016


В какой-то момент были сомнения, писать или нет. Но традиция хорошая, надо поддержать.
На этот раз цифры будут, местами — смешные.

Читать дальше →

HTML5 игра за месяц, Viking постмортрем

Привет, недавно мы зарелизили нашу игру про викинга, разработка которой стартанула 16 сентября, а письма спонсорам с 95% готовой игрой мы рассылали в 20х числах октября.





Читать дальше →

Consul War - браузерная многопользовательская стратегия

Всем привет.
Хочу рассказать вам об игре Consul War, над которой наша команда работает вот уже полтора года — и пока что наши успехи таковы: мы прошли Boomstarter (136% от заявленной цели), миновали ЗБТ, вышли на этап открытого бета-теста и к настоящему моменту обзавелись коммьюнити из более чем 1500 активных игроков. История игры берет своё начало в веб-комиксе «Консулы», в котором читателям предлагалось голосовать за варианты дальнейшего развития событий. Большая популярность комикса в итоге и послужила поводом (и источником энтузиазма разработчиков) для создания игры по мотивам. Однако комикс не был забыт, и его новые выпуски выходили и будут продолжать выходить, дополняя вселенную игры — про комикс, однако, если и рассказывать, то как-нибудь в другой раз. На сей же раз сосредоточимся на геймплее: я расскажу о том, что у нас есть на данный момент, и немного о том, что планируется в будущем.




Читать дальше →

Механическая Коробка - хардкорный квест про открывание дверей



Йоу, братья! Целый год я не делал игр, чуть не засосало меня совсем офисное болото. Но я продолжал мечтать. Мечтать сделать квест, настолько сложный, насколько это вообще возможно. Чтобы его даже пройти никто не мог! И вот результат этих мечтаний — Механическая Коробка — устройство созданное с одной единственной целью: сохранить в тайне то, что находится внутри.

Читать дальше →

Футболка Kongregate

Начался новый конкурс игр от Kongregate в честь их 10-ти летия, и в награду дают аж три футболки за первые три места.
Под катом фоточки футболки от них с прошлого конкурса (хвастаюсь).


Читать дальше →

Отчет за октябрь

Я решил, что время от времени буду делать небольшие отчеты о разработке игр. Вот первый отчет.

Месяц начался с того, что я начал работать над новой игрой для Tomy с сайта kiz10. Он ещё несколько месяцев назад сам написал мне, что ему нужны html5 игры, и игр ему нужно много. С тех пор я потихоньку что-то пилил для него. В этом месяце это был минимолл. В этой игре нужно строить управлять торговым центром, строить магазины, покупать товары, следить чтобы покупатели были довольны. Цель игры в том чтобы заработать миллион за 30 дней.



Читать дальше →

Сайты и группы для продвижения и разработки игр ч. 2

3
Всем привет!
Это вторая часть статьи посвященная ресурсам по разработке и продвижению игр.
И я напомню, что данная статья не является рекламой и никакого профита я не получу, просто делюсь полезным материалом.

И так поехали!
Читать дальше →