Котёнок зарелизися!

Наконец-то моя маленькая игра про котёнка выпустилась в стиме!
store.steampowered.com/app/643870/Kitten_adventures_in_city_park/
Титул Котёнка
Скачать игру можно бесплатно, потому что она довольно короткая и простая.

Читать дальше →

[Релиз] Undead Dungeon 3 - Темные времена

Друзья, камрады, братья и гости форума! Я наконец-то таки зарелизил игру и поиграть уже можно тут vk.com/app5436693
Надеюсь на ваши 5 звездочек! Спасибо!

Читать дальше →

[Rainbow Squad] Снова Apple Magic

Я вот честно, не понимаю по каким параметрам игра попадает в новые аппстора.
В Новых Стратегиях(Россия) — 6 место, на картинке видно
В Новых Головоломках(Россия) 19 место.
У нас 100 инсталов то пока в апсторе дай боже набралось.
Где логика?
Снова «apple magic».

app store: goo.gl/eu9Guz
google play: goo.gl/TnD3Bb

Стимпанковский айдл с воздушными шарами и шестерёнками

Steampunk Idle Spinner

Всем привет!
Я долго откладывал момент публикации чего-то большого на блогах, надеясь, что пост будет о моей Стратегилизации. Но в начале месяца решил попробовать себя в новом жанре: полное видеосопровождение процесса разработки. Во-первых, это показало бы мне самому, сколько реально я трачу времени на работу, а во-вторых было бы неплохой подготовкой для ведения стримов процесса на Твитче, как это делают Берзерки.

В качестве проекта для видеодокументирования выбрал новую идею, надеясь что управлюсь за длинные выходные. В итоге потратил 15 дней и 42 часа, но получилось кое-что путное.

Начину с видео результата:

Это айдл, но не тапалка, я крутилка. Игрок должен крутить шестерёнки, зарабатывать на этом деньги, деньги тратить на докупку новых шестерёнок, моторов, иных механизмов. Давно хотел сделать что-то в стимпанк-стиле, да и айдл давно хотел сделать.

Используемые технологии и продукты: Air, Starling, Flash Develop, Enhance, Firebase, Admob

Все 42 часа разработки я ужал в 42 минуты таймлапса, сопроводив чудесными композициями Кевина Маклеода в стиле немого кино. Можно ознакомиться сперва с ними.

Читать дальше →

Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!



Читать дальше →

Сказ о том как я зафейлил запуск игры

Приме камрады. Хочу рассказать свою историю запуска приложения, какие ошибки допустил и на что обратить внимание.

Закончив разработку игры за неделю до планируемого срока публикации, я расслабился и сидел в предвкушении новенькой яхты и виллы на кайманах. И вот наступило утро четверга, дождавшись обеда, я нажал на заветные кнопки публикации в GooglePlay и AppStore. Первой же неожиданностью было то, что опубликованное приложение в магазине яблоков появляется не сразу после получения письма «Ready for Sale», а (сюрприз, сюрприз) на следующий день… Благо все обзоры предусмотрительно заказал на второй день публикации. С гуглом в этом плане проще, через пару часов приложение было доступно по ссылке.

Шапка игры 7Bricks с лого

Читать дальше →

Rainbow Squad ушел в softlaunch!

Хотим поделиться с вами радостью! У нас «мягкий запуск» тактического пвп пазла Rainbow Squad.
На Android устройствах игра доступна в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а также Сингапуре, Кипре и Черногории.

Помните старенький Filler?
Rainbow Squad, его верный последователь.
Захватывай больше территории, чем соперник. Расширяй свою территорию, присоединяя граничащие с ней клетки игрового поля. Но будьте внимательны, у противника та же цель.

Соревнуйтесь с игроками со всего мира, докажите, что вы лучший. Вам в помощь — безумный отряд суперзлодеев, и у каждого своя миссия и цели. Вместе вы измените этот мир! Не факт, что к лучшему, но он точно не будет прежним!

play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad

rainbowsquad.com/

HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly)

На сайте Adobe вдруг оживилось голосование в теме HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly).
Можете проголосовать по ссылке tracker.adobe.com/#/view/AIR-4178275

Читать дальше →

Gun-layer. Релиз

Друзья! Свершилось.

Мы запустили нашу игру — Gun-Layer в Appstore и Google Play.
И поэтому нуждаемся в игроках, фидбеке и в хороших оценках!

Так что, как говорится, наведи прицел, если сможешь!
И лайк за Крэнга!

Gun-layer with Krang

Лучшая среда разработки для AS3 и Unity

1
Несколько месяцев назад устроился на другую работу, тоже делаем социалки на флеше.
И вместо флешдевелопа там используют… intellijIDEA с плагином для as3!


Чем же она хороша?

Читать дальше →