Как подключить 28 SDK к Flash Develop с помощью одного ANE

FGL
Этот туториал мог бы называться «Как подключить Appodeal к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить ChartBoost к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить AdMob к проекту на Flash Develop». То же самое можно сказать про Flurry, HeyZap, AdColony, Amazon, Unity Ads, Vungle или любой другой SDK из этого списка:
список SDK, которые можно подключить к игре через FGL Enhance

Процесс их подключения максимально упрощён с помощью бесплатного сервиса FGL Enhance. Основной принцип заключается в том, что сначала подключаем к проекту служебный ANE, размечаем моменты вызовов функций из SDK, а затем вшиваем необходимые SDK на место заглушек. Благодаря этому есть возможность обновлять список включённых в игру библиотек простым переключением чекбоксов.
Вот видеотуториал


Читать дальше →

Пришло время для онлайн арены! [в разработке]

Всем привет. Вот и наступил новый год (всех с прошедшими праздниками!) и хочется в этом году быть чуть более активным, поэтому — создаю_запись_в_блогах!
Мы (я художник — гейм-дизайнер) с программистом уже давно занимаемся флеш-казуалками, но, сами знаете, сейчас у них дела не очень (а точнее даже очень не очень), поэтому решили наконец-то полностью переквалифицироваться и заняться играми для steam и мобильников. Ну и пришло время сделать что-то более масштабное, интересное и стоящее! :)
Читать дальше →