IndiePay - обновление

Друзья!
Произошло обновление сервиса.
Добавлен новый современный дизайн.
Улучшена и упрощена работа с разделами.
Добавлено немного полезной информации.
Так же изменились условия. Просьба ознакомиться.
И еще просьба проверить и обновить ваши реквизиты.

Fingers: Alien Invasion - Релиз как мотивация работы



Как то давненько я писал о нашем проекте, о планах его развития и прочих интересностях, об этом можно почитать тут — flashgameblogs.ru/blog/developing/1695.html

Несмотря на то, что многие вещи еще предстоит сделать релиз состоялся уже сейчас. В большей степени это сделано для того чтобы вновь получить мотивацию развития разросшегося проекта. Всем кому интересно, могут оценить результат тут — play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers

Но это далеко не конец эксперимента, о котором писалось ранее. Отсутствие дизайн-документа привело к огромному наращиванию функционала проекта. В результате, первоначальная задумка видоизменилась и получила тот вид, который имеет сейчас. Это не хорошо и не плохо, но то, что должно было цеплять пользователя в первом концепте, полностью отсутствует в текущей версии. Это позволило нам по-быстрому вернуться к самой первой идее и накидать рабочую версию второй игры, которую мы выпустим в ближайшую неделю.

Сейчас это выглядит как-то так (осторожно трафик):
Скриншоты второй версии




В общем спустя такой большой промежуток времени, можно сказать, что все только начинается и еще совсем неясно чем это все закончится.

Reach the core. Релиз

Первый релиз и первый пост в блоге!



Читать дальше →

С наступающим новым 2016 годом!

От лица администрации блогов торжественно поздравляю участников с наступающим новым 2016 годом, желаю творческих успехов в нелегком деле игростроя, новых, доселе невиданных достижений в разработке игр и их монетизации.

Читать дальше →

Итоги - 2к15

Как же клёво читать годовые отчёты, спасибо вам за них, ребята! :)

Что то я так и не выделил достаточно времени на свой, поэтому он будет небольшой и может не такой интересный, но для массовки покатит. В этом году(как и в прошлом, и даже вроде в позапрошлом) я сотрудничал с клёвым парнем Лёшей flazm . С ним мы сделали две игры, финальные части наших блокбастеров — Jim Loves Mary 3 и Money Movers 3.

Читать дальше →

Дайджест статей - 2015


С лета 2015 я стал более активно вести свой блог, так как разработкой до сентября я почти не занимался из-за других дел, я начал вести ежедневную рубрику, где каждое утро вы могли бы прочитать статью по геймдеву. Начинал я это из-за того, что нужно было хоть как-то заниматься геймдевом, пускай это всего лишь чтение статей, но знания, которые могут улучшить твои игры не могут быть лишними.

Некоторые статьи мне запоминались больше всего, заставляли задуматься или же просто были чертовски полезными, поэтому их я сохранял отдельно. Сегодня, я хочу поделиться с вами моей подборкой из 10 статей.

Читать дальше →

2015

MadPuffers 2015
Всем привет и с наступающим НГ. Мы уже начинаем его праздновать :) Пару дней назад ми отпраздновали ровно год с момента создания «MadPuffers», подошло время подвести итог. Я старался писать про основные релизы и проекты но за этот год их было значительно больше. Весь год у нас прошел со старым добрым Flash/AIR, которого так отчаянно хоронят :)


Читать дальше →

NEEX Games - Итоги 2015, планы на 2016



Всем хаюшки!!! Раз у нас тут флешмоб итогов… Попробую подвести наши с J0x, плюс рассказать о планах на будущее.
Текста и картинок будет много — готовьтесь=)

Читать дальше →

Чёкак за год


я тоже напишу пару скучных строк
Читать дальше →

Хроника первого года в геймдеве

1


Вот и подходит к концу календарный 2015 год. Год, который очень круто изменил мою жизнь.

Читать дальше →