Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроид


Все дети любят играть — это бесспорный факт, который вряд ли кто-то пожелает подвергнуть сомнению. Игры и игрушки — это самые узнаваемые атрибуты детства, которые сопровождают каждого маленького человечка на протяжении всей его детской жизни, помогая, поддерживая и подсказывая что-то даже тогда, когда взрослые подсказчики оказываются бессильны или бесполезны в своей закостенелой «взрослости».

Любой толковый психолог (за исключением особо рьяных адептов субботней порки), скажет, что самый лучший способ научить ребёнка чему-либо — это придумать занимательную игру на нужную тему. Именно благодаря этому факту учебники математики заполнены задачками в стиле: «у Маши и Саши было на двоих 3 яблока и 6 груш». Детям нужен хоть какой-то игровой момент в процессе учёбы, без него им будет откровенно скучно и неинтересно.


Читать дальше →

Даешь больше новостей из жизни инди разработчиков!


Почитав «блоги», я понял, что тоже должен рассказать всему миру о своих «буднях разработчика». Вообще, отличная идея! Очень мотивирует перестать быть тряпкой и совершить уже, в конце-концов, что-нибудь грандиозное!

Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. На Boomstarter.


Всем привет! Сегодня стартовал мой проект новой мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» на boomstarter. Сейчас игра находится на том этапе развития, до которого я мог ее довести самостоятельно без дополнительного финансирования. Поэтому я прошу всех, кому будет интересен этот проект перейти по ссылке ниже, ознакомится и поддержать его.

КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИДЕЮ:
1. Послать любую посильную сумму в помощь разработке проекта на странице: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
2. Рассказать друзьям о проекте и поделиться с ними ссылкой: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley

Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу поддержку, как разработчиков, так и любителей хороших игр!

Трудовые будни инди разработчика


Всем привет! Этот пост я хотел написать еще неделю назад, вдохновившись идеей Тимура, но руки дошли только сейчас.

Читать дальше →

Конкурс рисунков маскота DevGAMM

Ребята, привет!

Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.

Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)



Что получит победитель:
  • 2 бизнес-билета на DevGAMM
  • Футболку с маскотом
  • Нашу любовь и обожание!

А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:



Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!

Все подробности тут.

Хотите заработать миллион? Просто каждый день делайте это секретное упражнение...

Давно хотел такой заголовок забабахать, как вам?
Разочарую, сказав, что сегодня без секретных упражнений? А вот в следующий раз — обязательно!
А текущий пост будет просто так, а то что-то на блогах затишье. Хотеть вернуть времена, когда каждый день можно было заходить и читать интересные жизненные сообщения от соратников-разработчиков!

В общем, новостной выпуск как бы. И сегодня в эфире:
  • Велосипедю на флеше
  • DevGAMM 2016 Moscow
  • Новые игры: много и разные :)
  • Помодоро… — а???
  • Хочу купить фотоаппарат
  • Английский

Читать дальше →

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии, 12 апреля, Москва

Всем привет!

12 апреля в Москве, в здании ВШБИ, пройдет полезное для разработчиков и тех, кому просто интересна игровая индустрия, мероприятие – Круглый стол по тенденциям игровой индустрии. А полезно оно будет сразу несколькими вещами о которых читайте под катом.




Читать дальше →

Открыта регистрация на DevGAMM Moscow 2016



Продажа билетов на DevGAMM по ранней цене наконец-то открыта! Инди — 75$, Бизнес — 150$. Стоит поторопиться ;)
Читать дальше →

Почему я мигрировал с OpenFL на Unity

Infinity Inc

Друзья, я чувствую какую-то необходимость объясниться, почему после 1.5 месяцев разработки Infinity Inc. на OpenFL и всяческого нахваливания его я все-таки я вдруг перешел на Unity. На блогах все друг друга знают, так что я удалил лишние представления. Оригинальный текст здесь: kanobu.ru/pub/431958/

Читать дальше →

Стартовал GamesJam Kanobu 2016



16 февраля 2016 года стартовал GamesJam Kanobu 2016, в котором любой разработчик может принять участие, либо показав игру, которая уже находится в разработке, либо же сделав игру на тему «Twitch/Youtube».

Читать дальше →