Видео, фото и конспект с круглого стола по тенденциям игровой индустрии

Весной 2016 года в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ прошло масштабное мероприятиее – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (фаундер Nival), Константин Сахнов (директор геймдизайна Rocket Jump), Владимир Пискунов (фаундер Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор vc.ru), Илья Флакс (фаундер Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательства 101XP). Вел мероприятие я как директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ. В этом посте делюсь конспектом и видео с мероприятия. Начнем с видео первой части:




Читать дальше →

Как я делал «Переливашки».

«Переливашками» я ласково называю свою первую игру.
До ее выпуска, в аккаунте разработчика была всего лишь парочка приложений, которые я писал на Android Studio. Но мне непременно хотелось сделать игру… И я это сделал.



Читать дальше →

Всем привет. Мы первый раз вышли на Steam Greenlight!

War Heroes: Invasion — Tower Defense с необычными новинками и крутой графикой.

Делаем всякие разные фичи, разбираемся во всю в Unity, готовим демо вресию для девгама. Работа кипииииит!

Поддержите нас, пожалуйста. Проголосуйте и напишите коммент!

Steamcommunity.com

Как мы искусственный интеллект пилили

2
Всем доброго времени суток!

При разработке игры GumGuy, над которой работаем мы с командой, возникла необходимость в написании искусственного интеллекта для четырех боссов, которых в рамках разработки игр называют неигровыми персонажами (Non-player character). Это такие персонажи, которые управляются программой.


Читать дальше →

Starling 2.0. + раздача ANE от MyFlashLabs


Всем привет! если вы еще не в курсе вышел Starling 2.0. Разработчики заявляют небывалый рост производительности по всем фронтам (в чем нам еще только предстоит разобраться).
И что еще приятнее, к этому событию приурочена раздача ассетов от MyFlashLabs на сумму около 100$ и купон на скидку 60% на остальные ANE.

Как я делал видео для Indiegogo - трейлер и видеообращение



Сейчас мы разрабатываем продолжение квеста Abandoned, которое называется Through Abandoned 2. The Forest.

Сразу небольшое отступление по поводу названия. Когда игра была портирована на iOS, то вдруг оказалось, что эппстор просто забит какими-то треш-играми, в которых фигурирует слово «Abandoned». Поэтому решено было провести маленький ребрендинг и изменить название, как подсказал мне Дима Санников. Отсюда и возникло название Through Abandoned 2. The Forest.

Но вернемся к теме. Разработка шла своим чередом, и мы, как я упоминал в подкасте Флазма, решили выйти на краудфаундинговый сервис с нашей игрой, чтобы немного улучшить игру и собрать деньги на маркетинг. Поскольку основная надежда была на собранную ранее базу фанатов (что я также описывал в подкасте), мы решили не заморачиваться с кикстартером, а пойти на более лояльный к украинцам и россиянам индигоугоу.

Впрочем эта статья не о перипетиях краудфандинга, а об интересном для меня опыте создания двух промо-видео. Возможно где-то будет довольно капитанское описание работы во флеше и премьере, но вдруг кому-то как раз этого и не хватало.


Читать дальше →

Реклама на 4pda

Реклама на 4PDA.


Решил написать статью, думаю многим она будет интересна, потому что любой начинающий разработчик игр задумывается о рекламе на каких-либо площадках. До рекламы на 4pda я не занимался никакой рекламой своей игры, и сравнить эффективность каких-либо площадок не могу. Поэтому напишу лишь о рекламе на 4pda.

Читать дальше →

Время - назад!

1
Ня! Тоже решил поддаться всеобщему литературно-повествовательному настрою и черкнуть пару строк.
Последовательность событий такая:
Участвовали в Y8-конкурсе -> Выиграли -> Многие спрашивают, как я сделал эффект перемотки времени назад.
Чтобы не расписывать каждому отдельно, решил рассказать здесь.



Читать дальше →

Что происходит? Новости разработки

Воскресный полдень — превосходное время, чтобы неспеша поделиться последними новостями из жизни разработчиков. Содержание: Unity, DevGAMM, Y8+ID.NET jam, GamesJam Kanobu

Читать дальше →

Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроид


Все дети любят играть — это бесспорный факт, который вряд ли кто-то пожелает подвергнуть сомнению. Игры и игрушки — это самые узнаваемые атрибуты детства, которые сопровождают каждого маленького человечка на протяжении всей его детской жизни, помогая, поддерживая и подсказывая что-то даже тогда, когда взрослые подсказчики оказываются бессильны или бесполезны в своей закостенелой «взрослости».

Любой толковый психолог (за исключением особо рьяных адептов субботней порки), скажет, что самый лучший способ научить ребёнка чему-либо — это придумать занимательную игру на нужную тему. Именно благодаря этому факту учебники математики заполнены задачками в стиле: «у Маши и Саши было на двоих 3 яблока и 6 груш». Детям нужен хоть какой-то игровой момент в процессе учёбы, без него им будет откровенно скучно и неинтересно.


Читать дальше →