FGL закрыли площадку для торгов портальными флеш играми

Оригинал

Перепост:
A very brief history of FGL

When FGL started – almost 10 years ago now, as FlashGameLicense – it was a marketplace for the Flash gaming industry. Flash game developers could find sponsors for their games, and publishers could search through thousands of games to find great content. The site and community grew very quickly. I don’t think it’s boastful to say that FGL was ubiquitous in the Flash game industry. If you made a Flash game, you knew about FGL.

Читать дальше →

Как встроить баннер AdMob в мобильную игру, не написав ни одной строчки кода

3
FGL

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение и статичные баннеры AdMob. Эту функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE (спасибо! :) ). Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance — это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении — минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру

1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе «I want to choose SDK myself» отмечаем AdMob.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Читать дальше →

Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.


Читать дальше →
  • +10

ImpossibleColors - Первый html5 блин, и даже не комом ))

Привет всем! У меня выдалось свободное время, и дабы занять его чем то интересным, а может быть даже и полезным, я решил сесть и написать этот, достаточно полный, обзор разработки первой html5 игры — ImpossibleColors(Играть).
Итак, после того, как провалилась(в финансовом плане) наша последняя flash игра SuperBoxotron2000, стало очевидно что Flash, как инструмент заработка, действительно отходит в мир иной и необходимо искать новые ниши для разработки. Очевидном выбором стал html5, игры под который имеют приблизительно ту же “суть” и “вес”, однако в отличие от flash имеются еще более жесткие ограничения по производительности и поэтому в первую очередь встал вопрос о выборе корректной идеи для игры.

Читать дальше →

Приглашаю на свою открытую лекцию “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”

Всем привет!

21 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ я провожу бесплатную открытую лекцию на тему “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”. Она по содержанию будет соответствовать одному из моих занятий на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Приходите послушать. Вход там по спискам, поэтому надо зарегистрироваться.

Под катом подробнее про содержание лекции.




Читать дальше →

FConsole - инструмент для отладки Canvas/WebGL приложений

Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.


* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole


Читать дальше →

Как я провёл милых два дня в погоне за random()'ом.



Вчера выложил свою игру «Time Hotel» на Kongregate. И тамошняя публика быстро нашла интересный баг. Суть в том, что курсор-призрак иногда не делает тех действий, которые делал игрок ранее. Не держит кнопку, не убивает зомби и так далее. Об этом мне говорил один из игроков на DevGAMM:Moscow, но мне тогда показалось, что в спешке он мог просто не понять как что работает. Ну и просто иногда тяжело уследить за всеми своими воплощениями. Но сейчас, когда на Kong'е народ валом сообщает о том же, я хочу сказать тому тестеру: «Прости, что не воспринял тебя всерьез сразу! Буду доверчивей в следующий раз».

Читать дальше →

Как портировать AIR игру в steam на Mac OS (Актуальная инструкциия на август 2016)

2
По просьбам трудящихся инструкция от А до Я. Но это только для тех кто уже знаком с выливкой в стим для винды =)


Читать дальше →

FGL Enhance: сервис в помощь разработчику мобильных приложений

2
FGL
Бесплатный сервис Enhance от FGL решает одну из главных проблем мобильного разработчика. Вот представьте, написали вы, скажем, игру. Графику отшлифовали, код отладили, пора бы и выпускать. Но не тут-то было. Мы ведь хотим не просто потешить самолюбие, а получить некий результат?

А чтобы игра приносила доход, в неё надо встроить рекламу. Чтобы отслеживать поведение пользователей и знать, что менять в апдейтах, придётся встроить статистику. Чтобы добавить игре виральности, нужно предусмотреть социальные функции. В итоге на разработчика с уже готовым продуктом наваливается масса рутинных задач.

Каждая из этих задач требует встраивания в игру определённого SDK, библиотеки функций. По каждому требуется изучить мануалы, встроить, отладить, протестировать. Но самое весёлое начинается, когда эти SDK начинают конфликтовать.

В итоге разработчик, особенно начинающий, часто включает сервисные функции в игру лишь бы как, только чтобы побыстрее увидеть своё детище в сторе. О том, чтобы встроив одну рекламную сетку, в качестве эксперимента заменить её на другую, и речи быть не может. Принцип «работает – не трогай» как нельзя более уместен.

Здесь, если бы это был магазин на диване, чёрно-белая картинка со страдающими людьми должна была бы смениться на цветную с радостными и зазвучали бы фанфары.
Читать дальше →