NellyKey: итоги года - 2016.

1
Камрады, не знаю, как вы, а я дико люблю читать новогодние статьи-итоги на блогах. Прям сразу огромный и концентрированный заряд мотивации и настроения. Вот и сейчас решил написать статью, чтобы напомнить вам об этой классной традиции)

Этот год по ряду причин оказался для меня годом развития. В целом прошел он в таком режиме: 20 часов в неделю я работал на полставки на основной работе, остальное время занимался своими проектами.


Island Defense
Island Defense - main menu.Год начался с того, что я выложил на FGL игру под названием Island Defense – флешевую TD про пиратов. Проведя февраль на торгах игра ушла Y8 по праймари, плюс параллельно я получил ряд заказов на сайтлоки. Прохождение QA, вшитие разных API по всем сайтлокам и прочее съело достаточно времени. Как итог игра суммарно принесла $4200. После продажи локов я решил потестить еще и китайские порталы – выложить игру на 4399.com. Кстати, оказалось, что 4399 стянул к себе игру с сайта y8 еще в день релиза)) Тем не менее техподдержка ответила достаточно быстро и помогла заменить версию y8 на сайтлок. Дополнительным интересным опытом оказалось само общение с саппортом – для общения пришлось поставить QQ Messenger – эдакий аналог ICQ со встроенным русско-китайским переводчиком. Выхлопа вышло достаточно мало — ¥43.72, но получать на счет юани прикольно именно в плане ощущений. В процессе обсуждения цен по сайтлокам/праймари очень сильно пригодилась книга “Договориться можно обо всем” за авторством Гэвина Кеннеди – это исчерпывающий туториал по практике торгов и переговоров, маст рид.

Читать дальше →

Релиз "Goblet Of Maya". Как это было.

Доброго времени суток, друзья!
Наша игра “Goblet Of Maya” теперь доступна в Steam`е. Эта статья будет посвящена выходу игры и процессу разработки после получения зеленого света.

Ссылка тут: store.steampowered.com//app/557790



Как все началось
Изначально, планировалось сделать платфомер со своей определенной фичей. Первой идеей было сделать бродилку в шахте с добычей ресурсов и крафтом, но таких игр было очень много. Следующая идея про магию отпала по той же причине. Идея сделать игру про археолога пришла совершенно спонтанно. Но сразу же всем понравилась.
Оставалось добавить ту самую заветную фичу. Идея пришла очень необычным способом. В то время я выбирал эскиз для новой тату и начал читать много источников. И совершенно случайно наткнулся на тематику древних Майя. Вчитываясь в значение татуировок мне стало очень интересно узнать о них подробней и через несколько часов усиленного гугления мы получили тематику нашей игры. А еще через пару часов мы уже имели заветную «прелесть» в виде идеи переключения дня и ночи.

Читать дальше →

Первый месяц на стиме



Всем привет. Как и обещал хочу поделится статистикой продаж нашей игры Wheely за первый месяц на стиме.


Читать дальше →
  • +10

MadPuffers 2 года спустя.

MadPuffers
Привет Всем! На днях мы будем отмечать 2 года с создания MadPuffers. Два года пролетело очень быстро, это было самое эффективное время начиная с 2008. Вообще все началось с FlashGamm 2008, который стал отправной точкой в разработке игр и создания FlashRush Games. Заряд позитива и полезной информации полученной на конференции просто не оставил выбора :) Спасибо Лерика! Было и «золотое» время Flash, и сильное проседание рынка в 2013, но как ни странно именно 2015-2016 стал самым успешным для нас по web-Flash играм. К счастью или к сожалению это был последний период работы с любимым Flash-ом, хотя не зарекаюсь… Но и иллюзий к перспективности этой технологии не питаем давно.

Читать дальше →

Diforb становится бесплатным!

Ребята, привет!
После длительной паузы мы сново на связи :)
У нас для Вас отличная новость!
Мы пересмотрели модель монетизации и приняли решение сделать все звуки БЕСПЛАТНЫМИ — diforb.com/#/home/libraries
Это не временная акция, все библиотеки доступны для скачивания на постоянной основе.
Так же мы упростили лицензионное соглашение, Вы можете свободно использовать звуки как для коммерческих, так и не коммерческих проектов — diforb.com/#/home/license

P.S. По мере возможности будем стараться исправлять текущие баги и добавлять новые библиотеки.

Первая неделя на Стиме



Всем привет! Как и обещал статистика с первой неделе на стиме.


Читать дальше →
  • +6

Релиз на стим, первый день



Наш пазл Вилли наконец зарелизился на стиме:! Решил поделится небольшой статистикой за первые 24 часа.


Читать дальше →
  • +4

Использование GAF для анимации

1
shapik2

В этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом по использованию такого инструмента как GAF, так как именно наличие данного инструмента позволило нам не ограничивать себя рамками обычных “спрайтовых” анимаций, и создавать для проекта полноценные анимации в любых требуемых количествах, не боясь в итоге получить огромное кол-во атласов и 5fps на выходе, но обо всем по порядку.


Читать дальше →

Перемога

Сегодня Верховная Рада проголосовала за законопроект №4496 во втором чтении. Законопроект поддержали 270 народных депутатов. Этот проект закона упраздняет необходимость составлять бумажный договор при оказании услуг на экспорт. Если президент подпишет этот законопроект, украинские компании-экспортеры (в том числе, участники IT-отрасли) смогут заключать договоры с зарубежными клиентами по мейлу, по схеме публичной оферты, в электронной форме или же просто выставляя счет (инвойс). То же самое касается и деятельности фрилансеров.

Новации, которые предлагаются в законопроекте:

  • Для компании-экспортера услуги больше не обязательно заключать письменный договор с мокрыми печатями с заказчиком и проверять его в банке. Договор на предоставление услуги (к примеру, на разработку софта) может быть заключен по факту электронной переписки, путем принятия публичной оферты, в электронной форме, по факту выставления и оплаты инвойса.
  • Банкам запретят требовать перевод договора на украинский язык, достаточно будет предоставлять документы банкам на английском языке, они сами будут заниматься переводом.
  • Сейчас инвойс по бухгалтерскому учету не является первичными документом, но после принятия проекта он таковым станет, это облегчит как сам учет, так и общение с налоговой.
  • У банков будет возможность идентифицировать экспортные операции, но валютный контроль за операциями по экспорту услуг ликвидируется. Для подтверждения того, что это экспорт услуги, банк может затребовать инвойс.
Этот закон вступает в силу через день после его публикации, а вводится в действие через месяц после этого.

Еще я недавно написал очень большой пост о том, как платить налоги, если кому-то не понятен этот законопроект и как он теперь повлияет на жизнь инди.

FGL закрыли площадку для торгов портальными флеш играми

Оригинал

Перепост:
A very brief history of FGL

When FGL started – almost 10 years ago now, as FlashGameLicense – it was a marketplace for the Flash gaming industry. Flash game developers could find sponsors for their games, and publishers could search through thousands of games to find great content. The site and community grew very quickly. I don’t think it’s boastful to say that FGL was ubiquitous in the Flash game industry. If you made a Flash game, you knew about FGL.

Читать дальше →