Создание игрового портала - ШАГ 1 - Идея

Для начала в двух словах о том, зачем я написал то, что у Вас перед глазами. Полгода назад мне захотелось сделать сайт с бесплатными flash-играми и, когда я приступил к поиску статьи, где бы подробно и простым языком был описан процесс создания игрового портала, меня ждало полное фиаско. Конечно, большинство информации в конце концов я нашёл, но во первых её пришлось собирать по крохам из разных источников, а во-вторых она была зачастую не первой свежести и рекламного характера. Поэтому я и задумал цикл мини-статей для новичков с теорией и практикой создания игрового портала «с нуля», что и собираюсь воплотить в жизнь в меру своих скромных познаний.
Читать дальше →

Фейсбук как мировое Зло и его злое юзабилити.

Фейсбук делают если не полные дауны, то нетрадиционно мыслящие люди точно очень злые люди. Именно делают, потому что я имею в виду юзабилити, а не код, который я наблюдать не могу и заключать кто его пишет — тоже.
Ярчайший пример их «продвинутого» интерфейса и «тщательного тестирования» постиг меня сегодня, когда я заходел удалить со своей страницы какую-то ссылку непонятным образом там образовавашуюся (скорее в силу того что я хотел ее добавить но не туда куда ее ФБ добавил). Обнаружив сие непотребство у себя на странице (не на персональной, а на такой странице, которая типа минисайт внутри фейсбука), я страстно возжелал его прибить. В тщетных попытках сделать это, я провел минут 10. Когда были опробованы все разумные способы
Читать дальше →

Мой первый опыт с Flash

Предыстория. История. Сейчас.

Читать дальше →

Приятные мелочи

Вслед за Vogd хочу выложить ещё парочку полезных функций.
Большая часть из них знакома из курса школьной геометрии, а что-то уже давно известно и лежит открыто в сети. Думаю будет полезно.

Читать дальше →

проверка на URL Lock

Функция, проверяющая, где запущена флешка (AS3).

isUrl(["my_site.com", "my_site2.com"]);

Сработает на «my_site.com», «www.my_site.com», «www.info.my_site.com».
Не сработает на «haha_my_site.com», «my_site_haha.com», «haha.com/my_site.com.html»

Читать дальше →

Пересечение Отрезка с Отрезком

Функция для нахождения пересечения отрезка с отрезком (AS3).

Читать дальше →

Пересечение Круга с Отрезком.

Пожалуй, буду использовать этот блог для разных полезностей, которые и самому могут потом пригодиться.

Функция для нахождения пересечения круга с отрезком (AS3).

Читать дальше →

Флэш игры и диалоги

В процессе работы над Rotor Wars я держал в голове пародийно-пафосный развивающийся сюжет. Под это дело был специально спланирован, написан движок показа диалогов (выводит реплики из XML кода, где прописано какой персонаж, с какой стороны и что говорит).
Читать дальше →

Ваши пожелания?

Сайт только начал свою жизнь и все еще находится в постоянной доработке. Но уже сейчас можете писать, что вам не нравится и чего не хватает. Вместе обсудим и добавим.