Работа с with

Отвлекают меня сегодня сильно, работать не получается. Напишу еще про оптимизацию немного. (Глядишь и карма отмоется, которую всякие любители Фейсбука заминусовали)
Многие, если знакомы с другими языками программирования, знают про полезный оператор with, который служит для: а) удобного написания кода б) для оптимизации работы. Что же делают с ним великие индийские гуру программирования из Адоби?
Читать дальше →

Трюк как не вызвать конструктор предка.

Все знают, что конструктор предка, если его не объявить в конструкторе наследника, будет вызываться автоматически. И мы можем только определить место когда его вызывать. Оказывается можно вообще не вызывать конструктор предка.

Читать дальше →

Оптимизация конструкторов в АС3

Тут вот просили про оптимизацию написать, но поскольку писать про то, что знаешь несколько уныло и требует собраться с мыслями, оформить их, а написать что-то небольшое проще. Вот я и напишу про то, что недавно узнал.
Надеюсь, многие знают, что создавать объекты очень затратно и лучше пользоваться пулами. Теперь вот небольшое пояснение почему это настолько затратно, что многие и не догадывались.

Читать дальше →

Из растра в вектор

Старик
Все знают как растровую графику перевести в векторную — перерисовать. Это самый качественный способ, но очень трудоёмкий и время затратный. Обычно все пользуются кисточкой, я же принципиально пользуюсь карандашом. Записал ролик, правда получился очень длинный.

Читать дальше →
  • +1

Я и Moneybookers

Хочу рассказать «увлекательную» историю про свой опыт использования манибукерс.

События в хронологическом порядке:

Читать дальше →

Cursed Treasure


Жанр: Tower defense
Издатель: Notdoppler
Разработчик: iriysoft
Сайт игры: Cursed Treasure

Читать дальше →
  • +2

Heaven or Hell

Heaven or Hel

Жанр: Тактическая стратегия
Издатель: King
Разработчик: DC creation studio
Сайт игры: Heaven or Hell

Читать дальше →
  • +1

Коллективные блоги

Друзья, призываю всех пользоваться коллективными блогами! :) При создании поста выберите в выпадающем меню «В какой блог публикуем?» наиболее подходящий по тематике блог. И только если такого нет, то оставляйте «мой персональный блог». Не волнуйтесь, при публикации в коллективный блог ваш пост никуда из персонального блога не денется. Он также как и все ваши посты будет доступен по адресу flashgameblogs.ru/my/никнейм/. Это нужно, чтобы можно было почитать выборку постов разных блоггеров по той или иной теме. Спасибо!

Создание игрового портала - ШАГ 1 - Идея

Для начала в двух словах о том, зачем я написал то, что у Вас перед глазами. Полгода назад мне захотелось сделать сайт с бесплатными flash-играми и, когда я приступил к поиску статьи, где бы подробно и простым языком был описан процесс создания игрового портала, меня ждало полное фиаско. Конечно, большинство информации в конце концов я нашёл, но во первых её пришлось собирать по крохам из разных источников, а во-вторых она была зачастую не первой свежести и рекламного характера. Поэтому я и задумал цикл мини-статей для новичков с теорией и практикой создания игрового портала «с нуля», что и собираюсь воплотить в жизнь в меру своих скромных познаний.
Читать дальше →