Предложение: Эскиз Маскотов FLASHGAMEBLOGS

Каждый раз заходя на FGB ловлю себя на мысли, что в заголовок просится цветная картинка.
Один из поводов в предлагаемом дизайне — это уровнять дизайны сайтов-побратимов.
Евгению был предложен первый пришедший в голову вариант который не был воспринят с интузиазмом.
На этот раз публично предлагаю следующую заглавную картину с переработанной идеей маскотов:
Эскиз

Читать дальше →

Видео - создатель игры играет в свою игру

Игра — Super Mario Bros. Crossover, недавняя.
Автор игры не только играет, но и комментирует!

www.youtube.com/watch?v=fluT6uOT2yw&feature=player_embedded

PushButton Labs Profiler

От PushButton Labs вышел профилер кода в opensource формате. Полезный инструмент, который может вам дать информацию о нагрузках не только в вашем коде, но и в других SWF файлах. Написан он на Java, что делает его независимым от ОС.



Читать дальше →

Правила, которыми я руководствуюсь при создании графики

За всю свою недолгую рабочую практику в области создании анимации и графики для игр, я встречал разные форматы и способы подачи графики и анимации.

Читать дальше →

Почему нельзя использовать клавишу "Z"

Не то чтобы я раньше не подозревал о существовании других раскладок клавиатуры, помимо распространенной QWERTY, но как-то с такой проблемой не сталкивался. И столкнулся бы пожалуй не скоро, если бы не сделал недавно свою Ninja Run, вдохновленную Канабальтом.
Читать дальше →

Kongregate MTX (Микроплатежи)

Как-то тихо прошла новость, о том, что Конг таки ввел свою систему микроплатежей. А то они ее то хотели, то не хотели, и в конце-концов, — ввели.
Доки тут: http://www.kongregate.com/developer_center/docs/kreds-primer
Читать дальше →

CPMStar - revenue share

Продолжаю цикл постов по всоенной рекламе CPMStar. Недавно возник вопрос как размещать рекламу выгоднее, напрямую через спонсорский аккаунт или (не?) выступая спонсором для своих игр через девелоперский аккаунт. За ответом я обратился напрямую к Нику.
Читать дальше →

Эрик объясняет, почему они хотят 10% и никаких лимитов

FGL
Недавно на форуме обсуждали кровопивцев из ФГЛ. Не только нашим разработчикам 10% кажутся большими и они предложили лимит в 500 баксов с комиссии. И Эрик объяснил, что жадные разработчики не правы.
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Читать дальше →

AS3 GUI Libs

На форуме возникла проблема с ГУЕвыми компонентами для флеша. Для моего любимого чистого йокшн скрипта, как оказалось, не так просто приспособить флексовые GUI. Поэтому выкладываю тут пару линков на библиотеки флешевых компонентов.
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →

CPMStar - как вставить Flash 300x250

Недавно выяснилось что довольно эффективно пользоваться CPMStar рекламой обладая спонсорским аккаунтом. Однако оказывается что вставлять свою спонсорскую флэш рекламу умеют не все. Это, впрочем, и не удивительно у SPMStar все в админке устроено максимально неинтуитивно. И если бы в свое время Ник не рассказал бы мне об этом лично — я бы ни за что не догадался.
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Читать дальше →