Мой процесс разработки концепта персонажа.

Нередко, в работе над каким-то персонажем, необходимо нагрузить воображение образом персонажа. Для меня важен не только карандашный грязный набросок, но и цветовая гамма, в которой примерно будет представлен персонаж.

Читать дальше →

myjoytime.com

Вроде как стал «порталоведом», о чём спешу сообщить.
Хочется услышать критику, советы и в этом духе =).

Статистики пока нету, но к концу месяца будет.
Портальчик даже немного пиарился. Пиарил я его (и продолжаю это делать) с помошью игры Fields Of Dreams и Catch Watermelon в игре крутится чужая реклама, но 3 ссылки на меня тоже присутствуют)

Готов обменяться ссылками с желающими.

А вот собственно и сам портальчик.

Предложение: Эскиз Маскотов FLASHGAMEBLOGS

Каждый раз заходя на FGB ловлю себя на мысли, что в заголовок просится цветная картинка.
Один из поводов в предлагаемом дизайне — это уровнять дизайны сайтов-побратимов.
Евгению был предложен первый пришедший в голову вариант который не был воспринят с интузиазмом.
На этот раз публично предлагаю следующую заглавную картину с переработанной идеей маскотов:
Эскиз

Читать дальше →

Видео - создатель игры играет в свою игру

Игра — Super Mario Bros. Crossover, недавняя.
Автор игры не только играет, но и комментирует!

www.youtube.com/watch?v=fluT6uOT2yw&feature=player_embedded

PushButton Labs Profiler

От PushButton Labs вышел профилер кода в opensource формате. Полезный инструмент, который может вам дать информацию о нагрузках не только в вашем коде, но и в других SWF файлах. Написан он на Java, что делает его независимым от ОС.



Читать дальше →

Правила, которыми я руководствуюсь при создании графики

За всю свою недолгую рабочую практику в области создании анимации и графики для игр, я встречал разные форматы и способы подачи графики и анимации.

Читать дальше →

Почему нельзя использовать клавишу "Z"

Не то чтобы я раньше не подозревал о существовании других раскладок клавиатуры, помимо распространенной QWERTY, но как-то с такой проблемой не сталкивался. И столкнулся бы пожалуй не скоро, если бы не сделал недавно свою Ninja Run, вдохновленную Канабальтом.
Читать дальше →

Kongregate MTX (Микроплатежи)

Как-то тихо прошла новость, о том, что Конг таки ввел свою систему микроплатежей. А то они ее то хотели, то не хотели, и в конце-концов, — ввели.
Доки тут: http://www.kongregate.com/developer_center/docs/kreds-primer
Читать дальше →

CPMStar - revenue share

Продолжаю цикл постов по всоенной рекламе CPMStar. Недавно возник вопрос как размещать рекламу выгоднее, напрямую через спонсорский аккаунт или (не?) выступая спонсором для своих игр через девелоперский аккаунт. За ответом я обратился напрямую к Нику.
Читать дальше →

Эрик объясняет, почему они хотят 10% и никаких лимитов

FGL
Недавно на форуме обсуждали кровопивцев из ФГЛ. Не только нашим разработчикам 10% кажутся большими и они предложили лимит в 500 баксов с комиссии. И Эрик объяснил, что жадные разработчики не правы.
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Читать дальше →