Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!



Читать дальше →

Сказ о том как я зафейлил запуск игры

Приме камрады. Хочу рассказать свою историю запуска приложения, какие ошибки допустил и на что обратить внимание.

Закончив разработку игры за неделю до планируемого срока публикации, я расслабился и сидел в предвкушении новенькой яхты и виллы на кайманах. И вот наступило утро четверга, дождавшись обеда, я нажал на заветные кнопки публикации в GooglePlay и AppStore. Первой же неожиданностью было то, что опубликованное приложение в магазине яблоков появляется не сразу после получения письма «Ready for Sale», а (сюрприз, сюрприз) на следующий день… Благо все обзоры предусмотрительно заказал на второй день публикации. С гуглом в этом плане проще, через пару часов приложение было доступно по ссылке.

Шапка игры 7Bricks с лого

Читать дальше →

Новая жизнь вне Flash. Посидим, помолчим ни о чем

Всем привет!

Хотелось поделиться тем, чем мы сейчас занимаемся, выйти из тени так сказать.


Читать дальше →

Lord of the Island или как зафейлиться на ровном месте

Привет, блоги!

Хочу рассказать о работе над последней нашей игрушкой, над которой мы работали последние 5 месяцев. Я работал вместе с condor . Мы наверно совершили все косяки, которые могли в этом проекте, но все-же довели его до финала, хоть и понимали уже, что спросу будет мало. На моей совести была вся графика и анимации, а геймдизом мы занимались вместе.

Финальный вид одной из локаций

Читать дальше →

Infinity Inc - Steam Greenlight, IndieGoGo, Demo, SuperIndieGiveaway и домик в Швеции

Здравствуйте, господа!



Спасибо всем, кто помогает мне с этой игрой! Каждый делает свой небольшой или большой вклад, и ваша поддержка очень чувствуется. Сегодня хочу рассказать вам, как я веду IndieGoGo и Greenlight, поделюсь цифрами и разыграю 2 копии Happy Room на стиме.

Читать дальше →

Crafty Club на GreenLight... или скажи "нет" джойказИно!

Хей-хо, блоги!
В общем я запустил свою игру «Crafty Club» на steam greenlight. Ура, товарищи! Буду рад поддержке и голосам!



Хм… что-то я сильно вперёд забежал. Вообще, сегодня я вам расскажу маленькую… но очень страшную историю! Готовы? Тогда вперёд!

Читать дальше →

BookBit.co - маркетинг, это легко!

2
Рано или поздно, любой инди разработчик сталкивается с вопросом — как же мне продвигать свои игры? Для начала давайте представим как происходит продвижение игры у средне статистического инди разработчика. Он подготавливает текст, картинки, ищет список источников где можно этот текст опубликовать, чтобы получить как можно больше загрузок/продаж, публикует его, отмечает (или нет) в таблице (бумажке, блокноте, на корешке газеты) о том, что где он опубликовал пост, пытается отследить закачки и так продолжается до тех пор пока не надоест или пока есть источники. И это хорошо если есть более менее хороший список. А что делать в ситуации когда это просто ссылка? Нужно пойти проверить что там и как, узнать как опубликовать, сколько это стоит и множество другой полезной информации. А может это совсем «тухлый» источник или там вообще уже давно нету сайта. Да и кто может гарантировать, что тот список который у вас он самый актуальный? Многие списки годами кочуют от одного разработчика к другому, совершенно не меняя содержимого. В худшем случае, игра так и умирает на задворках с 10 скачками (спасибо друзьям)!


Читать дальше →

Релиз мобильного пазла NeoAngle. Предыстория игры

Всем привет!

Совсем недавно зарелизил свою вторую мобильную игру на Unity. Хотел бы рассказать немного об идее и разработке.




Читать дальше →

Закрытие Steam Greenlight

Valve объявила о закрытии сервиса Steam Greenlight, который позволял публиковать игры, выбранные сообществом путём голосования. Разработчикам для возможности участия в данной системе необходимо было уплатить взнос в $100, причём после уплаты можно было участвовать с неограниченным количеством игр. Взамен Greenlight была анонсирована новая система Steam Direct, подразумевающая проверку разработчика (налоговые бумаги) и уплату взноса за каждую издаваемую игру (размер пока неясен, предполагается в диапазоне $100-$5000), после чего игру можно публиковать без голосования.

Зелёный свет погаснет этой весной.

Busted Brakes или как я НЕ попал в топ с Ketchapp

По просьбам камрадов, решил все же написать про релиз с Кетчапами. Это будет ансаксесс стори, но может быть кому-нибудь эта информация покажется интересной. Цифр в валютах, разумеется, не будет, ибо незя. Но из общедоступных источников информации и так понятно, что игра с грохотом провалилась. Теперь пытаюсь вытянуть из неё все по максимуму, что бы хоть как-то окупить время, потраченное на её разработку. И так, если память не изменяет, началось все в сентябре 2015…



Читать дальше →