BookBit.co - маркетинг, это легко!

2
Рано или поздно, любой инди разработчик сталкивается с вопросом — как же мне продвигать свои игры? Для начала давайте представим как происходит продвижение игры у средне статистического инди разработчика. Он подготавливает текст, картинки, ищет список источников где можно этот текст опубликовать, чтобы получить как можно больше загрузок/продаж, публикует его, отмечает (или нет) в таблице (бумажке, блокноте, на корешке газеты) о том, что где он опубликовал пост, пытается отследить закачки и так продолжается до тех пор пока не надоест или пока есть источники. И это хорошо если есть более менее хороший список. А что делать в ситуации когда это просто ссылка? Нужно пойти проверить что там и как, узнать как опубликовать, сколько это стоит и множество другой полезной информации. А может это совсем «тухлый» источник или там вообще уже давно нету сайта. Да и кто может гарантировать, что тот список который у вас он самый актуальный? Многие списки годами кочуют от одного разработчика к другому, совершенно не меняя содержимого. В худшем случае, игра так и умирает на задворках с 10 скачками (спасибо друзьям)!


Читать дальше →

Релиз мобильного пазла NeoAngle. Предыстория игры

Всем привет!

Совсем недавно зарелизил свою вторую мобильную игру на Unity. Хотел бы рассказать немного об идее и разработке.




Читать дальше →

Закрытие Steam Greenlight

Valve объявила о закрытии сервиса Steam Greenlight, который позволял публиковать игры, выбранные сообществом путём голосования. Разработчикам для возможности участия в данной системе необходимо было уплатить взнос в $100, причём после уплаты можно было участвовать с неограниченным количеством игр. Взамен Greenlight была анонсирована новая система Steam Direct, подразумевающая проверку разработчика (налоговые бумаги) и уплату взноса за каждую издаваемую игру (размер пока неясен, предполагается в диапазоне $100-$5000), после чего игру можно публиковать без голосования.

Зелёный свет погаснет этой весной.

Busted Brakes или как я НЕ попал в топ с Ketchapp

По просьбам камрадов, решил все же написать про релиз с Кетчапами. Это будет ансаксесс стори, но может быть кому-нибудь эта информация покажется интересной. Цифр в валютах, разумеется, не будет, ибо незя. Но из общедоступных источников информации и так понятно, что игра с грохотом провалилась. Теперь пытаюсь вытянуть из неё все по максимуму, что бы хоть как-то окупить время, потраченное на её разработку. И так, если память не изменяет, началось все в сентябре 2015…



Читать дальше →

Стим, Ютуберы и Флеш. Гайд для инди по выживанию в 2017

2
youtube

Всем привет!

В прошлый раз я писал немного про ютуберов и насколько они важны для продвижения игры на стиме. Сегодня хотел бы рассказать об этом чуть детальней.


Читать дальше →
  • +17

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

1
Всем привет, и отдельное спасибо доброму человеку за инвайт. Наконец-то добрались руки написать! Это моя первая запись здесь, в этом блоге. Хотя, сама статья является перепечаткой из моего собственного блога, но решила здесь поделиться, потому что очень долго писала-старалась эту статью и мне посоветовали её сюда еще добавить. Я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется. 
Котики для красоты
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.
Читать дальше →

Как подключить 28 SDK к Flash Develop с помощью одного ANE

2
FGL
Этот туториал мог бы называться «Как подключить Appodeal к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить ChartBoost к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить AdMob к проекту на Flash Develop». То же самое можно сказать про Flurry, HeyZap, AdColony, Amazon, Unity Ads, Vungle или любой другой SDK из этого списка:
список SDK, которые можно подключить к игре через FGL Enhance

Процесс их подключения максимально упрощён с помощью бесплатного сервиса FGL Enhance. Основной принцип заключается в том, что сначала подключаем к проекту служебный ANE, размечаем моменты вызовов функций из SDK, а затем вшиваем необходимые SDK на место заглушек. Благодаря этому есть возможность обновлять список включённых в игру библиотек простым переключением чекбоксов.
Вот видеотуториал


Читать дальше →

2016...



Пора подвести очередные итоги уходящего года.


Читать дальше →

С наступающим 2017 годом!

Администрация поздравляет участников блогов с наступающим Новым Годом!
И желаетъ успеховъ в нелегкомъ, нестабильномъ и пребывающемъ въ очередномъ кризисе деле игростроя.
Да откроются рынки новыя, да отяготятся карманы наши доларами и еврами и создадим мы игры дивныя, доселе невиданыя и да пребудет с нами Великий Труъ Рандомъ.

И еще немного под катом.

Читать дальше →

Мой 2016 и не только.


Здравствуйте друзья, меня зовут Артем. мне 24 и этот год выдался для меня самым счастливым)

Читать дальше →