Первый месяц на стиме



Всем привет. Как и обещал хочу поделится статистикой продаж нашей игры Wheely за первый месяц на стиме.


Читать дальше →
  • +10

MadPuffers 2 года спустя.

MadPuffers
Привет Всем! На днях мы будем отмечать 2 года с создания MadPuffers. Два года пролетело очень быстро, это было самое эффективное время начиная с 2008. Вообще все началось с FlashGamm 2008, который стал отправной точкой в разработке игр и создания FlashRush Games. Заряд позитива и полезной информации полученной на конференции просто не оставил выбора :) Спасибо Лерика! Было и «золотое» время Flash, и сильное проседание рынка в 2013, но как ни странно именно 2015-2016 стал самым успешным для нас по web-Flash играм. К счастью или к сожалению это был последний период работы с любимым Flash-ом, хотя не зарекаюсь… Но и иллюзий к перспективности этой технологии не питаем давно.

Читать дальше →

Diforb становится бесплатным!

Ребята, привет!
После длительной паузы мы сново на связи :)
У нас для Вас отличная новость!
Мы пересмотрели модель монетизации и приняли решение сделать все звуки БЕСПЛАТНЫМИ — diforb.com/#/home/libraries
Это не временная акция, все библиотеки доступны для скачивания на постоянной основе.
Так же мы упростили лицензионное соглашение, Вы можете свободно использовать звуки как для коммерческих, так и не коммерческих проектов — diforb.com/#/home/license

P.S. По мере возможности будем стараться исправлять текущие баги и добавлять новые библиотеки.

Первая неделя на Стиме



Всем привет! Как и обещал статистика с первой неделе на стиме.


Читать дальше →
  • +6

HTML5 игра за месяц, Viking постмортрем

Привет, недавно мы зарелизили нашу игру про викинга, разработка которой стартанула 16 сентября, а письма спонсорам с 95% готовой игрой мы рассылали в 20х числах октября.





Читать дальше →

Consul War - браузерная многопользовательская стратегия

Всем привет.
Хочу рассказать вам об игре Consul War, над которой наша команда работает вот уже полтора года — и пока что наши успехи таковы: мы прошли Boomstarter (136% от заявленной цели), миновали ЗБТ, вышли на этап открытого бета-теста и к настоящему моменту обзавелись коммьюнити из более чем 1500 активных игроков. История игры берет своё начало в веб-комиксе «Консулы», в котором читателям предлагалось голосовать за варианты дальнейшего развития событий. Большая популярность комикса в итоге и послужила поводом (и источником энтузиазма разработчиков) для создания игры по мотивам. Однако комикс не был забыт, и его новые выпуски выходили и будут продолжать выходить, дополняя вселенную игры — про комикс, однако, если и рассказывать, то как-нибудь в другой раз. На сей же раз сосредоточимся на геймплее: я расскажу о том, что у нас есть на данный момент, и немного о том, что планируется в будущем.




Читать дальше →

Релиз на стим, первый день



Наш пазл Вилли наконец зарелизился на стиме:! Решил поделится небольшой статистикой за первые 24 часа.


Читать дальше →
  • +4

Использование GAF для анимации

1
shapik2

В этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом по использованию такого инструмента как GAF, так как именно наличие данного инструмента позволило нам не ограничивать себя рамками обычных “спрайтовых” анимаций, и создавать для проекта полноценные анимации в любых требуемых количествах, не боясь в итоге получить огромное кол-во атласов и 5fps на выходе, но обо всем по порядку.


Читать дальше →

Механическая Коробка - хардкорный квест про открывание дверей



Йоу, братья! Целый год я не делал игр, чуть не засосало меня совсем офисное болото. Но я продолжал мечтать. Мечтать сделать квест, настолько сложный, насколько это вообще возможно. Чтобы его даже пройти никто не мог! И вот результат этих мечтаний — Механическая Коробка — устройство созданное с одной единственной целью: сохранить в тайне то, что находится внутри.

Читать дальше →

Футболка Kongregate

Начался новый конкурс игр от Kongregate в честь их 10-ти летия, и в награду дают аж три футболки за первые три места.
Под катом фоточки футболки от них с прошлого конкурса (хвастаюсь).


Читать дальше →