Использование GAF для анимации

1
shapik2

В этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом по использованию такого инструмента как GAF, так как именно наличие данного инструмента позволило нам не ограничивать себя рамками обычных “спрайтовых” анимаций, и создавать для проекта полноценные анимации в любых требуемых количествах, не боясь в итоге получить огромное кол-во атласов и 5fps на выходе, но обо всем по порядку.


Читать дальше →

Механическая Коробка - хардкорный квест про открывание дверей



Йоу, братья! Целый год я не делал игр, чуть не засосало меня совсем офисное болото. Но я продолжал мечтать. Мечтать сделать квест, настолько сложный, насколько это вообще возможно. Чтобы его даже пройти никто не мог! И вот результат этих мечтаний — Механическая Коробка — устройство созданное с одной единственной целью: сохранить в тайне то, что находится внутри.

Читать дальше →

Футболка Kongregate

Начался новый конкурс игр от Kongregate в честь их 10-ти летия, и в награду дают аж три футболки за первые три места.
Под катом фоточки футболки от них с прошлого конкурса (хвастаюсь).


Читать дальше →

Перемога

Сегодня Верховная Рада проголосовала за законопроект №4496 во втором чтении. Законопроект поддержали 270 народных депутатов. Этот проект закона упраздняет необходимость составлять бумажный договор при оказании услуг на экспорт. Если президент подпишет этот законопроект, украинские компании-экспортеры (в том числе, участники IT-отрасли) смогут заключать договоры с зарубежными клиентами по мейлу, по схеме публичной оферты, в электронной форме или же просто выставляя счет (инвойс). То же самое касается и деятельности фрилансеров.

Новации, которые предлагаются в законопроекте:

  • Для компании-экспортера услуги больше не обязательно заключать письменный договор с мокрыми печатями с заказчиком и проверять его в банке. Договор на предоставление услуги (к примеру, на разработку софта) может быть заключен по факту электронной переписки, путем принятия публичной оферты, в электронной форме, по факту выставления и оплаты инвойса.
  • Банкам запретят требовать перевод договора на украинский язык, достаточно будет предоставлять документы банкам на английском языке, они сами будут заниматься переводом.
  • Сейчас инвойс по бухгалтерскому учету не является первичными документом, но после принятия проекта он таковым станет, это облегчит как сам учет, так и общение с налоговой.
  • У банков будет возможность идентифицировать экспортные операции, но валютный контроль за операциями по экспорту услуг ликвидируется. Для подтверждения того, что это экспорт услуги, банк может затребовать инвойс.
Этот закон вступает в силу через день после его публикации, а вводится в действие через месяц после этого.

Еще я недавно написал очень большой пост о том, как платить налоги, если кому-то не понятен этот законопроект и как он теперь повлияет на жизнь инди.

Отчет за октябрь

Я решил, что время от времени буду делать небольшие отчеты о разработке игр. Вот первый отчет.

Месяц начался с того, что я начал работать над новой игрой для Tomy с сайта kiz10. Он ещё несколько месяцев назад сам написал мне, что ему нужны html5 игры, и игр ему нужно много. С тех пор я потихоньку что-то пилил для него. В этом месяце это был минимолл. В этой игре нужно строить управлять торговым центром, строить магазины, покупать товары, следить чтобы покупатели были довольны. Цель игры в том чтобы заработать миллион за 30 дней.



Читать дальше →

FGL закрыли площадку для торгов портальными флеш играми

Оригинал

Перепост:
A very brief history of FGL

When FGL started – almost 10 years ago now, as FlashGameLicense – it was a marketplace for the Flash gaming industry. Flash game developers could find sponsors for their games, and publishers could search through thousands of games to find great content. The site and community grew very quickly. I don’t think it’s boastful to say that FGL was ubiquitous in the Flash game industry. If you made a Flash game, you knew about FGL.

Читать дальше →

Сайты и группы для продвижения и разработки игр ч. 2

3
Всем привет!
Это вторая часть статьи посвященная ресурсам по разработке и продвижению игр.
И я напомню, что данная статья не является рекламой и никакого профита я не получу, просто делюсь полезным материалом.

И так поехали!
Читать дальше →

Первый выход на Steam Greenlight!

Всем привет!

steam greenlight

Мы таки добрались до гринлайта и сразу с двумя играми!

Читать дальше →
  • +1

Как встроить баннер AdMob в мобильную игру, не написав ни одной строчки кода

3
FGL

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение и статичные баннеры AdMob. Эту функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE (спасибо! :) ). Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance — это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении — минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру

1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе «I want to choose SDK myself» отмечаем AdMob.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Читать дальше →