Как встроить баннер AdMob в мобильную игру, не написав ни одной строчки кода

3
FGL

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение и статичные баннеры AdMob. Эту функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE (спасибо! :) ). Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance — это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении — минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру

1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе «I want to choose SDK myself» отмечаем AdMob.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Читать дальше →

Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.


Читать дальше →
  • +10

Релиз "Sons of Guns"

Sons of GunsКоллеги, мы зарелизили очередную флешку «Sons of Guns» (самиздат).

Смысл игры прост — улучшаете отряд героев и уничтожаете всё на своём пути :)

Из нового: пробуем rewarded video, реализованное при помощи kongregate API; а также изучаем насколько мёртв/жив cpmstar.

p.s. кстати, это та самая игра, которая убедила нас, что портальный флеш уже не прокормит (удивительно, но до сих пор кормил), поэтому допиливаем старый-новый проект под Стим.

Читать дальше →

Первый выход на GreenLight

Всем привет
Надеюсь ваше утро такое же доброе как и моё!
Ведь сегодня творение нашей команды вышло на GreenLight!
Благодаря данному ресурсу, мы смогли почерпнуть много нового по этой тематике.



Читать дальше →

ImpossibleColors - Первый html5 блин, и даже не комом ))

Привет всем! У меня выдалось свободное время, и дабы занять его чем то интересным, а может быть даже и полезным, я решил сесть и написать этот, достаточно полный, обзор разработки первой html5 игры — ImpossibleColors(Играть).
Итак, после того, как провалилась(в финансовом плане) наша последняя flash игра SuperBoxotron2000, стало очевидно что Flash, как инструмент заработка, действительно отходит в мир иной и необходимо искать новые ниши для разработки. Очевидном выбором стал html5, игры под который имеют приблизительно ту же “суть” и “вес”, однако в отличие от flash имеются еще более жесткие ограничения по производительности и поэтому в первую очередь встал вопрос о выборе корректной идеи для игры.

Читать дальше →

Приглашаю на свою открытую лекцию “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”

Всем привет!

21 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ я провожу бесплатную открытую лекцию на тему “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”. Она по содержанию будет соответствовать одному из моих занятий на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Приходите послушать. Вход там по спискам, поэтому надо зарегистрироваться.

Под катом подробнее про содержание лекции.




Читать дальше →

Place of Power. Ludum Dare 36 постмортем

Всем привет!

Начну с очевидного:

Ludum Dare — соревнование по ускоренной разработке игр, как любезно нам подсказывает википедия.



Несколько раз в год, тысячи разработчиков со всего мира сбиваясь в могучие кучки, или же напротив, оставаясь в гордом одиночестве вооружаются боевым настроем, энергетиками и начинают пилить игры.

В этот раз зацепило и нас, хоть мы и пытались увернуться и вообще всячески делали вид, что времени на подобные глупости совершенно нет.


Читать дальше →

FConsole - инструмент для отладки Canvas/WebGL приложений

Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.


* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole


Читать дальше →

Как я провёл милых два дня в погоне за random()'ом.



Вчера выложил свою игру «Time Hotel» на Kongregate. И тамошняя публика быстро нашла интересный баг. Суть в том, что курсор-призрак иногда не делает тех действий, которые делал игрок ранее. Не держит кнопку, не убивает зомби и так далее. Об этом мне говорил один из игроков на DevGAMM:Moscow, но мне тогда показалось, что в спешке он мог просто не понять как что работает. Ну и просто иногда тяжело уследить за всеми своими воплощениями. Но сейчас, когда на Kong'е народ валом сообщает о том же, я хочу сказать тому тестеру: «Прости, что не воспринял тебя всерьез сразу! Буду доверчивей в следующий раз».

Читать дальше →

Как портировать AIR игру в steam на Mac OS (Актуальная инструкциия на август 2016)

2
По просьбам трудящихся инструкция от А до Я. Но это только для тех кто уже знаком с выливкой в стим для винды =)


Читать дальше →