FGL закрыли площадку для торгов портальными флеш играми

Оригинал

Перепост:
A very brief history of FGL

When FGL started – almost 10 years ago now, as FlashGameLicense – it was a marketplace for the Flash gaming industry. Flash game developers could find sponsors for their games, and publishers could search through thousands of games to find great content. The site and community grew very quickly. I don’t think it’s boastful to say that FGL was ubiquitous in the Flash game industry. If you made a Flash game, you knew about FGL.

Читать дальше →

Сайты и группы для продвижения и разработки игр ч. 2

3
Всем привет!
Это вторая часть статьи посвященная ресурсам по разработке и продвижению игр.
И я напомню, что данная статья не является рекламой и никакого профита я не получу, просто делюсь полезным материалом.

И так поехали!
Читать дальше →

Первый выход на Steam Greenlight!

Всем привет!

steam greenlight

Мы таки добрались до гринлайта и сразу с двумя играми!

Читать дальше →
  • +1

Как встроить баннер AdMob в мобильную игру, не написав ни одной строчки кода

3
FGL

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение и статичные баннеры AdMob. Эту функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE (спасибо! :) ). Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance — это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении — минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру

1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе «I want to choose SDK myself» отмечаем AdMob.

Инструкция по встраиванию баннера Admob в мобильное приложение

Читать дальше →

Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.


Читать дальше →
  • +10

Релиз "Sons of Guns"

Sons of GunsКоллеги, мы зарелизили очередную флешку «Sons of Guns» (самиздат).

Смысл игры прост — улучшаете отряд героев и уничтожаете всё на своём пути :)

Из нового: пробуем rewarded video, реализованное при помощи kongregate API; а также изучаем насколько мёртв/жив cpmstar.

p.s. кстати, это та самая игра, которая убедила нас, что портальный флеш уже не прокормит (удивительно, но до сих пор кормил), поэтому допиливаем старый-новый проект под Стим.

Читать дальше →

Первый выход на GreenLight

Всем привет
Надеюсь ваше утро такое же доброе как и моё!
Ведь сегодня творение нашей команды вышло на GreenLight!
Благодаря данному ресурсу, мы смогли почерпнуть много нового по этой тематике.



Читать дальше →

ImpossibleColors - Первый html5 блин, и даже не комом ))

Привет всем! У меня выдалось свободное время, и дабы занять его чем то интересным, а может быть даже и полезным, я решил сесть и написать этот, достаточно полный, обзор разработки первой html5 игры — ImpossibleColors(Играть).
Итак, после того, как провалилась(в финансовом плане) наша последняя flash игра SuperBoxotron2000, стало очевидно что Flash, как инструмент заработка, действительно отходит в мир иной и необходимо искать новые ниши для разработки. Очевидном выбором стал html5, игры под который имеют приблизительно ту же “суть” и “вес”, однако в отличие от flash имеются еще более жесткие ограничения по производительности и поэтому в первую очередь встал вопрос о выборе корректной идеи для игры.

Читать дальше →

Приглашаю на свою открытую лекцию “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”

Всем привет!

21 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ я провожу бесплатную открытую лекцию на тему “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”. Она по содержанию будет соответствовать одному из моих занятий на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Приходите послушать. Вход там по спискам, поэтому надо зарегистрироваться.

Под катом подробнее про содержание лекции.




Читать дальше →