Пришло время для онлайн арены! [в разработке]

Всем привет. Вот и наступил новый год (всех с прошедшими праздниками!) и хочется в этом году быть чуть более активным, поэтому — создаю_запись_в_блогах!
Мы (я художник — гейм-дизайнер) с программистом уже давно занимаемся флеш-казуалками, но, сами знаете, сейчас у них дела не очень (а точнее даже очень не очень), поэтому решили наконец-то полностью переквалифицироваться и заняться играми для steam и мобильников. Ну и пришло время сделать что-то более масштабное, интересное и стоящее! :)
Читать дальше →

Как подключить 28 SDK к Flash Develop с помощью одного ANE

2
FGL
Этот туториал мог бы называться «Как подключить Appodeal к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить ChartBoost к проекту на Flash Develop». Или «Как подключить AdMob к проекту на Flash Develop». То же самое можно сказать про Flurry, HeyZap, AdColony, Amazon, Unity Ads, Vungle или любой другой SDK из этого списка:
список SDK, которые можно подключить к игре через FGL Enhance

Процесс их подключения максимально упрощён с помощью бесплатного сервиса FGL Enhance. Основной принцип заключается в том, что сначала подключаем к проекту служебный ANE, размечаем моменты вызовов функций из SDK, а затем вшиваем необходимые SDK на место заглушек. Благодаря этому есть возможность обновлять список включённых в игру библиотек простым переключением чекбоксов.
Вот видеотуториал


Читать дальше →

Мои скромные итоги 2016


В какой-то момент были сомнения, писать или нет. Но традиция хорошая, надо поддержать.
На этот раз цифры будут, местами — смешные.

Читать дальше →

2016...



Пора подвести очередные итоги уходящего года.


Читать дальше →

С наступающим 2017 годом!

Администрация поздравляет участников блогов с наступающим Новым Годом!
И желаетъ успеховъ в нелегкомъ, нестабильномъ и пребывающемъ въ очередномъ кризисе деле игростроя.
Да откроются рынки новыя, да отяготятся карманы наши доларами и еврами и создадим мы игры дивныя, доселе невиданыя и да пребудет с нами Великий Труъ Рандомъ.

И еще немного под катом.

Читать дальше →

Мой 2016 и не только.


Здравствуйте друзья, меня зовут Артем. мне 24 и этот год выдался для меня самым счастливым)

Читать дальше →

Итоги 2016 года и немного о том, что происходило в последнее время.


Всем привет! В начале я хотел бы поздравить всех с уже почти наступившим 2017 годом и пожелать счастья радости, тепла и, конечно, успеха в разработки игр!

Читать дальше →

MMXVI



Что-то я не писал отчётов за 2014/2015, пора исправлять.

Читать дальше →

Отчеты вне

А вы замечали, что блоги оживают только на Новый Год?
Но вы не расстраивайтесь, вне блогов тоже есть жизнь! Есть люди, которые пишут блоги не только о разработке но и о личной жизни, каких-то размышлениях и поэтому не пишут сюда посты. Вот вам небольшой список блогов с отчетами и без:


agulev.com — Алексей Гулев, хтмл5, дефолд
ahuraster.com/ — Ахура, звукач
ant-karlov.ru/ — Антон Карлов, делает проект на стим.
krutovig.com — Игорь Крутов, делает флеш/мобильные/стим проекты.
lampogolovii.blogspot.com/ — Тимур Костюхин, делает флеш/мобильные/стим.
https://medium.com/@zarkua — Заркуа Георгий, делает хтмл5, стим, мобилы
www.niceplay-talks.com/ — Михаил Чупраков, мобилы, стим
ressium.tumblr.com — Ressa, звукач
sergeydragan.ru — Сергей Драган, делает хтмл5 и проект мечты.

Список отсортирован по первой букве в ссылках, жду еще живых блогов в каментах.

Мои скромные итоги 2016 года

Здравствуйте друзья, поведаю и я как скромненько прошел у меня этот год.



Всех желающих прошу под кат.

Читать дальше →