Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!



Читать дальше →

Сказ о том как я зафейлил запуск игры

Приме камрады. Хочу рассказать свою историю запуска приложения, какие ошибки допустил и на что обратить внимание.

Закончив разработку игры за неделю до планируемого срока публикации, я расслабился и сидел в предвкушении новенькой яхты и виллы на кайманах. И вот наступило утро четверга, дождавшись обеда, я нажал на заветные кнопки публикации в GooglePlay и AppStore. Первой же неожиданностью было то, что опубликованное приложение в магазине яблоков появляется не сразу после получения письма «Ready for Sale», а (сюрприз, сюрприз) на следующий день… Благо все обзоры предусмотрительно заказал на второй день публикации. С гуглом в этом плане проще, через пару часов приложение было доступно по ссылке.

Шапка игры 7Bricks с лого

Читать дальше →

Rainbow Squad ушел в softlaunch!

Хотим поделиться с вами радостью! У нас «мягкий запуск» тактического пвп пазла Rainbow Squad.
На Android устройствах игра доступна в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а также Сингапуре, Кипре и Черногории.

Помните старенький Filler?
Rainbow Squad, его верный последователь.
Захватывай больше территории, чем соперник. Расширяй свою территорию, присоединяя граничащие с ней клетки игрового поля. Но будьте внимательны, у противника та же цель.

Соревнуйтесь с игроками со всего мира, докажите, что вы лучший. Вам в помощь — безумный отряд суперзлодеев, и у каждого своя миссия и цели. Вместе вы измените этот мир! Не факт, что к лучшему, но он точно не будет прежним!

play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad

rainbowsquad.com/

Новая жизнь вне Flash. Посидим, помолчим ни о чем

Всем привет!

Хотелось поделиться тем, чем мы сейчас занимаемся, выйти из тени так сказать.


Читать дальше →

HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly)

На сайте Adobe вдруг оживилось голосование в теме HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly).
Можете проголосовать по ссылке tracker.adobe.com/#/view/AIR-4178275

Читать дальше →

Gun-layer. Релиз

Друзья! Свершилось.

Мы запустили нашу игру — Gun-Layer в Appstore и Google Play.
И поэтому нуждаемся в игроках, фидбеке и в хороших оценках!

Так что, как говорится, наведи прицел, если сможешь!
И лайк за Крэнга!

Gun-layer with Krang

Lord of the Island или как зафейлиться на ровном месте

Привет, блоги!

Хочу рассказать о работе над последней нашей игрушкой, над которой мы работали последние 5 месяцев. Я работал вместе с condor . Мы наверно совершили все косяки, которые могли в этом проекте, но все-же довели его до финала, хоть и понимали уже, что спросу будет мало. На моей совести была вся графика и анимации, а геймдизом мы занимались вместе.

Финальный вид одной из локаций

Читать дальше →

Infinity Inc - Steam Greenlight, IndieGoGo, Demo, SuperIndieGiveaway и домик в Швеции

Здравствуйте, господа!



Спасибо всем, кто помогает мне с этой игрой! Каждый делает свой небольшой или большой вклад, и ваша поддержка очень чувствуется. Сегодня хочу рассказать вам, как я веду IndieGoGo и Greenlight, поделюсь цифрами и разыграю 2 копии Happy Room на стиме.

Читать дальше →

Crafty Club на GreenLight... или скажи "нет" джойказИно!

Хей-хо, блоги!
В общем я запустил свою игру «Crafty Club» на steam greenlight. Ура, товарищи! Буду рад поддержке и голосам!



Хм… что-то я сильно вперёд забежал. Вообще, сегодня я вам расскажу маленькую… но очень страшную историю! Готовы? Тогда вперёд!

Читать дальше →

Лучшая среда разработки для AS3 и Unity

1
Несколько месяцев назад устроился на другую работу, тоже делаем социалки на флеше.
И вместо флешдевелопа там используют… intellijIDEA с плагином для as3!


Чем же она хороша?

Читать дальше →