Новая жизнь вне Flash. Посидим, помолчим ни о чем

Всем привет!

Хотелось поделиться тем, чем мы сейчас занимаемся, выйти из тени так сказать.


Читать дальше →

HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly)

На сайте Adobe вдруг оживилось голосование в теме HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly).
Можете проголосовать по ссылке tracker.adobe.com/#/view/AIR-4178275

Читать дальше →

Gun-layer. Релиз

Друзья! Свершилось.

Мы запустили нашу игру — Gun-Layer в Appstore и Google Play.
И поэтому нуждаемся в игроках, фидбеке и в хороших оценках!

Так что, как говорится, наведи прицел, если сможешь!
И лайк за Крэнга!

Gun-layer with Krang

Lord of the Island или как зафейлиться на ровном месте

Привет, блоги!

Хочу рассказать о работе над последней нашей игрушкой, над которой мы работали последние 5 месяцев. Я работал вместе с condor . Мы наверно совершили все косяки, которые могли в этом проекте, но все-же довели его до финала, хоть и понимали уже, что спросу будет мало. На моей совести была вся графика и анимации, а геймдизом мы занимались вместе.

Финальный вид одной из локаций

Читать дальше →

Infinity Inc - Steam Greenlight, IndieGoGo, Demo, SuperIndieGiveaway и домик в Швеции

Здравствуйте, господа!



Спасибо всем, кто помогает мне с этой игрой! Каждый делает свой небольшой или большой вклад, и ваша поддержка очень чувствуется. Сегодня хочу рассказать вам, как я веду IndieGoGo и Greenlight, поделюсь цифрами и разыграю 2 копии Happy Room на стиме.

Читать дальше →

Crafty Club на GreenLight... или скажи "нет" джойказИно!

Хей-хо, блоги!
В общем я запустил свою игру «Crafty Club» на steam greenlight. Ура, товарищи! Буду рад поддержке и голосам!



Хм… что-то я сильно вперёд забежал. Вообще, сегодня я вам расскажу маленькую… но очень страшную историю! Готовы? Тогда вперёд!

Читать дальше →

Лучшая среда разработки для AS3 и Unity

1
Несколько месяцев назад устроился на другую работу, тоже делаем социалки на флеше.
И вместо флешдевелопа там используют… intellijIDEA с плагином для as3!


Чем же она хороша?

Читать дальше →

BookBit.co - маркетинг, это легко!

2
Рано или поздно, любой инди разработчик сталкивается с вопросом — как же мне продвигать свои игры? Для начала давайте представим как происходит продвижение игры у средне статистического инди разработчика. Он подготавливает текст, картинки, ищет список источников где можно этот текст опубликовать, чтобы получить как можно больше загрузок/продаж, публикует его, отмечает (или нет) в таблице (бумажке, блокноте, на корешке газеты) о том, что где он опубликовал пост, пытается отследить закачки и так продолжается до тех пор пока не надоест или пока есть источники. И это хорошо если есть более менее хороший список. А что делать в ситуации когда это просто ссылка? Нужно пойти проверить что там и как, узнать как опубликовать, сколько это стоит и множество другой полезной информации. А может это совсем «тухлый» источник или там вообще уже давно нету сайта. Да и кто может гарантировать, что тот список который у вас он самый актуальный? Многие списки годами кочуют от одного разработчика к другому, совершенно не меняя содержимого. В худшем случае, игра так и умирает на задворках с 10 скачками (спасибо друзьям)!


Читать дальше →

Релиз мобильного пазла NeoAngle. Предыстория игры

Всем привет!

Совсем недавно зарелизил свою вторую мобильную игру на Unity. Хотел бы рассказать немного об идее и разработке.




Читать дальше →

Продали пару сайтлоков "Sons of Guns"

Всем привет.

Учитывая, что основную лицензию «Sons of Guns» мы не продали, каждый сайтлок на вес золота. И кроме того, лично мне приятно, что игру увидит большее число людей.

Sons of Guns

Читать дальше →