Оптимизация конструкторов в АС3

Тут вот просили про оптимизацию написать, но поскольку писать про то, что знаешь несколько уныло и требует собраться с мыслями, оформить их, а написать что-то небольшое проще. Вот я и напишу про то, что недавно узнал.
Надеюсь, многие знают, что создавать объекты очень затратно и лучше пользоваться пулами. Теперь вот небольшое пояснение почему это настолько затратно, что многие и не догадывались.

Читать дальше →

300 тысяч трехмерных патиклов во флеше!

webr3.org/experiments/haxe-particle-pusher/300k/

Без Алхимии и Пиксельбендера. Просто HaXe.

Из растра в вектор

Старик
Все знают как растровую графику перевести в векторную — перерисовать. Это самый качественный способ, но очень трудоёмкий и время затратный. Обычно все пользуются кисточкой, я же принципиально пользуюсь карандашом. Записал ролик, правда получился очень длинный.

Читать дальше →
  • +1

Я и Moneybookers

Хочу рассказать «увлекательную» историю про свой опыт использования манибукерс.

События в хронологическом порядке:

Читать дальше →

Cursed Treasure


Жанр: Tower defense
Издатель: Notdoppler
Разработчик: iriysoft
Сайт игры: Cursed Treasure

Читать дальше →
  • +2

Heaven or Hell

Heaven or Hel

Жанр: Тактическая стратегия
Издатель: King
Разработчик: DC creation studio
Сайт игры: Heaven or Hell

Читать дальше →
  • +1

Коллективные блоги

Друзья, призываю всех пользоваться коллективными блогами! :) При создании поста выберите в выпадающем меню «В какой блог публикуем?» наиболее подходящий по тематике блог. И только если такого нет, то оставляйте «мой персональный блог». Не волнуйтесь, при публикации в коллективный блог ваш пост никуда из персонального блога не денется. Он также как и все ваши посты будет доступен по адресу flashgameblogs.ru/my/никнейм/. Это нужно, чтобы можно было почитать выборку постов разных блоггеров по той или иной теме. Спасибо!

Создание игрового портала - ШАГ 1 - Идея

Для начала в двух словах о том, зачем я написал то, что у Вас перед глазами. Полгода назад мне захотелось сделать сайт с бесплатными flash-играми и, когда я приступил к поиску статьи, где бы подробно и простым языком был описан процесс создания игрового портала, меня ждало полное фиаско. Конечно, большинство информации в конце концов я нашёл, но во первых её пришлось собирать по крохам из разных источников, а во-вторых она была зачастую не первой свежести и рекламного характера. Поэтому я и задумал цикл мини-статей для новичков с теорией и практикой создания игрового портала «с нуля», что и собираюсь воплотить в жизнь в меру своих скромных познаний.
Читать дальше →

Фейсбук как мировое Зло и его злое юзабилити.

Фейсбук делают если не полные дауны, то нетрадиционно мыслящие люди точно очень злые люди. Именно делают, потому что я имею в виду юзабилити, а не код, который я наблюдать не могу и заключать кто его пишет — тоже.
Ярчайший пример их «продвинутого» интерфейса и «тщательного тестирования» постиг меня сегодня, когда я заходел удалить со своей страницы какую-то ссылку непонятным образом там образовавашуюся (скорее в силу того что я хотел ее добавить но не туда куда ее ФБ добавил). Обнаружив сие непотребство у себя на странице (не на персональной, а на такой странице, которая типа минисайт внутри фейсбука), я страстно возжелал его прибить. В тщетных попытках сделать это, я провел минут 10. Когда были опробованы все разумные способы
Читать дальше →