Стимпанковский айдл с воздушными шарами и шестерёнками

Steampunk Idle Spinner

Всем привет!
Я долго откладывал момент публикации чего-то большого на блогах, надеясь, что пост будет о моей Стратегилизации. Но в начале месяца решил попробовать себя в новом жанре: полное видеосопровождение процесса разработки. Во-первых, это показало бы мне самому, сколько реально я трачу времени на работу, а во-вторых было бы неплохой подготовкой для ведения стримов процесса на Твитче, как это делают Берзерки.

В качестве проекта для видеодокументирования выбрал новую идею, надеясь что управлюсь за длинные выходные. В итоге потратил 15 дней и 42 часа, но получилось кое-что путное.

Начину с видео результата:

Это айдл, но не тапалка, я крутилка. Игрок должен крутить шестерёнки, зарабатывать на этом деньги, деньги тратить на докупку новых шестерёнок, моторов, иных механизмов. Давно хотел сделать что-то в стимпанк-стиле, да и айдл давно хотел сделать.

Используемые технологии и продукты: Air, Starling, Flash Develop, Enhance, Firebase, Admob

Все 42 часа разработки я ужал в 42 минуты таймлапса, сопроводив чудесными композициями Кевина Маклеода в стиле немого кино. Можно ознакомиться сперва с ними.

Читать дальше →

Lampogolovii и The Shpufa: перекрестное интервью



Привет всем! Не знаю как это вышло, но я встретил человека под ником Lampogolovii в Анталии. И мы подумали — почему бы не побеседовать в формате небольшого перекрестного интервью? Поговорили немного про флеш, гринлайт, текущие игры и продуктивность. Все записано с одного дубля и без предварительной подготовки, так что не судите строго такой дебют. Но мы все же надеемся, что вам понравится. Приятного просмотра! :)

[Анонс] Undead Dungeon 3 - Темные времена

Привет друзья!
Более 3 лет назад я начал новую серию игр по вселенной «Undead Dungeon» (Про UD). С тех пор вышло 3 игры и вот теперь я хочу рассказать вам о новой главе в истории «Undead Dungeon», о том как как проходила разработка, с чем пришлось столкнуться и как я облегчал себе работу. Текста будет достаточно много, так-что откиньтесь поудобней в кресле, мы начинаем.

Читать дальше →

Валв определились с размером взноса за публикацию игры на Стиме.

Он составит 100 долларов США за каждую игру.
Подробнее можно почитать тут:
steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1265921510652460726
So in the end, we've decided we're going to aim for the lowest barrier to developers as possible, with a $100 recoupable publishing fee per game, while at the same time work on features designed to help the Store algorithm become better at helping you sift through games.

Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!



Читать дальше →

Сказ о том как я зафейлил запуск игры

Приме камрады. Хочу рассказать свою историю запуска приложения, какие ошибки допустил и на что обратить внимание.

Закончив разработку игры за неделю до планируемого срока публикации, я расслабился и сидел в предвкушении новенькой яхты и виллы на кайманах. И вот наступило утро четверга, дождавшись обеда, я нажал на заветные кнопки публикации в GooglePlay и AppStore. Первой же неожиданностью было то, что опубликованное приложение в магазине яблоков появляется не сразу после получения письма «Ready for Sale», а (сюрприз, сюрприз) на следующий день… Благо все обзоры предусмотрительно заказал на второй день публикации. С гуглом в этом плане проще, через пару часов приложение было доступно по ссылке.

Шапка игры 7Bricks с лого

Читать дальше →

Rainbow Squad ушел в softlaunch!

Хотим поделиться с вами радостью! У нас «мягкий запуск» тактического пвп пазла Rainbow Squad.
На Android устройствах игра доступна в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а также Сингапуре, Кипре и Черногории.

Помните старенький Filler?
Rainbow Squad, его верный последователь.
Захватывай больше территории, чем соперник. Расширяй свою территорию, присоединяя граничащие с ней клетки игрового поля. Но будьте внимательны, у противника та же цель.

Соревнуйтесь с игроками со всего мира, докажите, что вы лучший. Вам в помощь — безумный отряд суперзлодеев, и у каждого своя миссия и цели. Вместе вы измените этот мир! Не факт, что к лучшему, но он точно не будет прежним!

play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad

rainbowsquad.com/

Новая жизнь вне Flash. Посидим, помолчим ни о чем

Всем привет!

Хотелось поделиться тем, чем мы сейчас занимаемся, выйти из тени так сказать.


Читать дальше →

HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly)

На сайте Adobe вдруг оживилось голосование в теме HTML Target for Air (WebGL / WebAssembly).
Можете проголосовать по ссылке tracker.adobe.com/#/view/AIR-4178275

Читать дальше →

Gun-layer. Релиз

Друзья! Свершилось.

Мы запустили нашу игру — Gun-Layer в Appstore и Google Play.
И поэтому нуждаемся в игроках, фидбеке и в хороших оценках!

Так что, как говорится, наведи прицел, если сможешь!
И лайк за Крэнга!

Gun-layer with Krang