0.00
1 читатель, 18 топиков

Train Valley - полный релиз на Steam

Всем привет! Ну вот подошли к концу 4 месяца пребывания игры в раннем доступе. Готов японский четвертый сезон (6 новых уровней, 6 локомотивов, 6 кожанных курток и 6 видеомагнитофонов), добавлены ачивменты и карточки Steam, поправлены десятки багов и выпито несчетное количество чашек кофе. Наконец-то мы готовы к полноценному релизу!
Чуть позже постараюсь рассказать в статье или подкасте про перепетии запуска и что будет дальше (пока что самому очень интересно), а пока что зацените наш релизный трейлер:



Ссылка на проект на Steam: store.steampowered.com/app/353640/
Статья на RockPaperShootgun: www.rockpapershotgun.com/2015/09/16/train-valley-released/

Ну и конечно, по поводу полноценного запуска, хочу поделиться ключами с камрадами. Пишите в личку!
  • +15

Внезапный гринлайт



Всем привет! Хочу рассказать свою интересную историю.

Три года назад я не особо показывал свои игры в Сети, разве что на местечковых форумах. В основном, выхлоп моего творчества был в победах на научно-технических конференциях различного уровня, которые давали привилегии при поступлении в ВУЗ. В один прекрасный момент я понял, что хочу выпустить наконец-то игру на мобилки. На мои глаза попалась поделка годовой давности, которая неплохо по концепции для этого подходила, логическая аркада. Начал переделывать. Но лето 2012 подходило к концу. Появились новости об открытии сервиса Steam Greenlight. Почему-то я решил, что запуск игры в этом сервисе послужит своеобразным PR-ходом и поможет в продвижении будущей мобильной версии (ничего тогда в мобильных играх не смыслил, да и вообще был 15-летним школоло (а щас 18-летнее). Запустил туда игру в первый день существования сервиса и запустил «рекламную кампанию» в узких кругах (ок. 1000 человек). Но, как и следовало ожидать, ничего путного из этого не вышло, игра мирно легла на дно и я перестал за ней особо наблюдать (к зиме таки выпустили версию на Android, но и с ней мало чего путного вышло).

Игра на гринлайте



Прошло ровно три года. Сегодня пришло письмо о том, что игре дали зелёный свет. Бывает же :) Теперь думаем, что делать дальше. Сейчас у меня есть все возможности, чтобы, переделав всё, полностью поднять игру на актуальный уровень стимовских 2D-игр, потому что и так понятно, что в нынешнем виде игра… ну вы поняли. Не хочется терять этот шанс. Крайне интересны бы были советы бывалых, кто уже там выпускался. Спасибо за внимание!

Abandoned вышла на Steam

1
Месяц назад я выложил свою игру Abandoned на Greenlight.

Буквально за 5 дней игра набрала 90% нужного количества голосов, после чего посещаемость упала, но плюсы продолжали медленно ползти вверх.
На восьмой (по-моему) день я получил письмо счастья. Всего понадобилось 1300 голосов. Так же было довольно активное общение в комментариях. Если кому интересно, можно почитать тут: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/comments/466680081

Игру не публиковал сразу, т.к. получил письмо от паблишера, где он выражал интерес к публикации игры на стиме и в эппсторе. Почти 3 недели у нас шло «общение», после чего паблишер слился.

И вот наконец сегодня я выложил игру в магазин.

Хочу сказать отдельное спасибо Флазму, за то, что отвечал на мои надоедливые и местами ламерские вопросы по стиму и гринлайту. Ну что ж, теперь если у кого возникнут вопросы по публикации, можно спрашивать меня.

Игра в стиме: store.steampowered.com/app/389270?beta=0



UPD: Совсем забыл. Кому ключи — стучитесь, обязательно вышлю.

UPD 2: Точная статистика по голосам.
За — 1316
Против — 1495
Спросить меня позже — 5

#RadioFlazm 37. Про запуск Train Valley в Steam

Выпуск №37 (после долгого пререрыва) про запуск Train Valley в Steam Early Access. Про планы на подкаст, про риски и радости Steam разработчика, ранний доступ, демо версии и рефанды.

Divide by sheep

Вчера вечером мы запустили наш дебютный проект Divide by Sheep. Зарелизили на Steam и appStore.



Читать дальше →

Подключение Steam API в AIR игру с помощью FRESteamWorks

2
Так получилось, что я выпускаю игру на Steam. Игру делаем на AIR в FlashDevelop, используя Starling. И тут я расскажу как подключить Steam API к AIR игре на FlashDevelop включая подводные камни на которые я наткнулся сегодня.

Как засунуть игру в стим рассказывать не буду, там отличная документация с видео и картинками:). Расскажу про АПИ.

Читать дальше →

Релиз Lovely Planet

4 месяца пилили post-production на Lovely Planet. Вот что получилось.


Читать дальше →

Train Valley на Greenlight


Всем привет! Сегодня мы наконец-то вышли на гринлайт с Train Valley, и я хотел бы немного рассказать о релизе, и попросить вас поддержать нашу игру.

Читать дальше →