Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.



Да, игра уже давно доступна в виде бесплатной флешки. В чем отличия версии в Стиме?
— полный экран
— русская версия
— ачивки, карточки, бейджики, фоны



Выходил в Стим не сам, а через издателя «Dagestan Technology».
Гринлайт прошел меньше чем за месяц, набрал 879 голосов.

Это был мой первый опыт работы со Стимом, и я отхватил порядочно граблей. Мне хотелось бы поделиться теми проблемами, которые у меня возникали. Может быть, кому-нибудь и пригодится?

Подключение стим апи.
Для флеша используется расширение FRESteamWorks.ane. Подключить его можно без проблем из Flash 6.0 или Flash CC, компилировать нужно под air. Публиковать надо выбрав режим «Программа с интегрированной средой выполнения» – будет создана папка game_name.app, в ней все нужные файлы, включая exe.

Для публикации потребуется файл подписи game_name.p12, но его можно сгенерировать прямо из флеша, самоподписанный.

Для того чтобы все работало, в приложение нужно добавить steam_api.dll и steam_appid.txt, где прописать идентификатор приложения. ИД дают после прохождения гринлайта, для теста можно использовать номер 480.

У меня была проблема с тем, что папка game_name.app не создавалась при публикации. Бывало, что вообще ничего не создавалось, бывало, что появлялась папка .temp, а в ней или пусто, или неработающий exe. Долго мучался, в итоге лично мне помогло отключение синхронизации дропбокса – тогда все публикуется нормально.

Стим не понимает, скачана игра через клиент, или нет, так что тестировать можно локально все что нужно, но при этом должен быть запущен клиент стима.

По стимовским фишкам.

Карточки
Нужны только картинки, подробное описание есть в Steamwork, в коде ничего делать не надо, они выдаются за время, проведенное в игре. Нужно только их оформить в настройках.

Сохранки
В настройках стима нужно указать размер сохранки на человека и количество файлов, после чего опубликовать изменения. Без этого ничего записываться не будет.
Сохранку нужно писать в файл, потом из файла же считывать, пример есть в FRESteamWorks, дальше стим сам эти файлы синхронизирует с облаком.

Ачивки
Нужно их оформить в настройках стима, из игры потом по идентификатору их выдавать и проверять наличие. Не сложно.

Заливка в стим
Я был несколько удивлен тем, как в стиме сделана заливка билдов. Довольно неожиданно оказалось, что нужно заливать используя стим SDK через командную строку. В общем, ничего сложного, если разобраться по документации, но все же надо разбираться)

Steam: Space Incident

Ключики:
7QH34-ZMIDG-RJZ6D
ARYQF-24NAI-JKJIQ
XHQH4-BJVY0-6ICFH
AKTF0-JGGQA-L48RI
RIHNB-647PR-3IIFR
0WAR3-A5A6P-G5G22
NY9A5-65EMW-B72WX

На этом все, посмотрим как пойдет, спасибо за внимание.
  • +10

Комментарии (22)

0
Спасибо за статью.
Что можете сказать про работу с издателем?
0
У меня тот же вопрос, плюс есть ли какой либо список издателей / продвигаторов в стиме (желательно не нарушающих правила)?
0
Ответ ниже, списка нет:)
0
С моей колокольни ребята адекватные. Говорят что перед релизом рассылают ~800 прессрелизов по всяким блоггерам. Больше нечего пока сказать. А, еще при работе с издателем не дают доступа к статистике продаж — говорят что там баг из-за которого разработчик получает доступ к статистике всех проектов, поэтому отчеты скриншотами.
0
Привет! Спасибо за ключик!
Игра мне понравилась, есть свой стиль, графика очень симпатичная.
Но нельзя не согласиться с первым отрицательным отзывом)
Сам я в новеллы почти не играл, но понравилось. Желаю удачи и продолжения!
0
Да пожалуйста! Игра была экспериментом на флеше, ничего эпичного я делать не пытался, и в целом она мне нравится как флешка:) На Стим решили пихнуть именно ее потому что среди всех моих флешек она самая подходящая, хотя конечно до нормальной игры сильно не дотягивает.
+1
Выходил в Стим не сам, а через издателя «Dagestan Technology».
это оче плохой издатель. Наверное, даже если ты бы сделку с дьяволом заключил было бы не так плохо.
0
А можно подробней? Откуда такая информация?
+1
welovebundles.ru/dagestan-technology-1-year-interview/
+каменты в любой теме про них riotpixels.com/bloodbath-kavkaz-review/
Плюс глянь сколько там раздают ключей и сколько реально купили
store.steampowered.com/app/473730
store.steampowered.com/app/390970/
треш издатель, который берет все, лишь бы копеечка хоть какая-то капнула
0
Спасибо за инфу!
0
Я совершенно не в курсе всех этих историй, самое главное что благодаря этим ребятам я нашел силы заняться Стимом, и это определенно плюс, так что профит уже есть:) У меня была конкретная проблема — я психологически не мог себя заставить что-то запилить в стим, мне это казалось дико сложным. Но после того как поговорил с издателем — решил что это мой шанс перебороть себя, сделать что нужно связав себя обязательствами. И в итоге все получилось, со стимом разобрался, теперь могу пилить игру прямо с прицелом на стим безо всяких фобий)
+4
ну ты ведь понимаешь насколько твоя речь странно звучит, да? Ты отдаешь часть прибыли паблишеру, за то что они тебе помогли преодолеть психологический барьер? Т.е. имя твоего психолога ДАГЕСТАН ТЕКНОЛОДЖИ?
0
У каждого свои тараканы)
0
Лучше отдай 50% прибыли маме или жене, и пусть они тебя мотивируют
0
Не, так не работает
0
Кто знает, актуальна ли инфа про миллион стартовых просмотров от Стим? Это ведь куда лучше рассылки «неизвестным» блогерам.

С почином, коллега :)
0
Спасибо!)
0
Да, стим дает миллион показов иконки игры при запуске.
0
Поздравляю с релизом. Играл ещё на конгрегейте. Читать было интересно, т.к. сам сейчас делаю на Эйре игру под стим.
0
Спасибо! Удачи с игрой! Они у тебя обычно прикольные)
0
скинь плиз ключ в личку
0
Готово
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.