Как портировать AIR игру в steam на Mac OS (Актуальная инструкциия на август 2016)

2
По просьбам трудящихся инструкция от А до Я. Но это только для тех кто уже знаком с выливкой в стим для винды =)



1) Билдить для мака можно только из под мака, так что скачиваем на маке репозиторий с игрой (Предполагается что если вы портируете игру, у вас есть деньги на макбук. Но существуют и варианты для бедных — виртуалки, облачные системы)

2) Если версия используемой стимовской ane не поддерживает x64, то скачиваем версию ane с поддержкой x64. Например тут github.com/Ventero/FRESteamWorks (ссылка на скачивание в разделе Dowonloads в Readme). Нужно проследить чтоб анешке после скачивания через браузер не проставился флаг карантина (команда в терминале ls -l@), если он поставился то нужно его снять или перекинуть ане через флешку с винды.

3) Создаем .fla файл, прокидываем в его настройки все swc либы, ane, пути к сорцам. Настраиваем десктопную сборку под мак (тип сборки «Программа с интегрированной средой выполнения»)

(если лень искать утиный флеш иде для мака, можно сбилдить и через адобовский SDK)
bash скрипт для билдинга через adt
#!/bin/bash
echo ""
echo "++++++++++++ Packaging Insanity Clicker for Mac ++++++++++++"
echo ""
pwd
echo ""
../AIRSDK_Compiler/bin/adt -package -keystore Certificate.p12 -storetype pkcs12 -target bundle AppName.app application.xml bin -extdir extensions


при создании bash скриптов копипастом, важно проверять лайн эндинги, потому что если перенос строки будет виндовым, терминал выдаст ошибку.

подробно эти параметры описаны в адобовском хелпе help.adobe.com/ru_RU/air/build/WSfffb011ac560372f709e16db131e43659b9-8000.html

application.xml берется из виндового проекта, я брал из флешдевелопа



4) После билдинга нужно зайти внутрь .app, и положить файлы libsteam_api.dylib в поддиректорию /Contents/Resources, и steam_appid.txt в поддиректорию /Contents/MacOS

5) Для локального теста нужно открыть терминал, сделать cd внутрь файла_игры.app, и вызвать chmod -R 777 * (это вместо инсталляции, проставит приложению и анешкам разрешение на запуск)

6) перед заливкой в стим нужно установить питон для мака с официального сайта, и пройтись по игре стимовским контент препейрером при помощи команды для терминала: python /Users/admin/ContentPrep.app/Contents/MacOS/contentprep.py --verbose --nowrap --console --a APP_ID --d /Users/DEST_FOLDER/ --s /Users/GAME.app (спасибо Knight за параметры)

7) Далее нам нужно создать в админке стима Depot для MacOS, и сконфигурировать в нашей папке со стим-заливщиком файлики скриптов для этого депота. Важно указать в файлике депота путь к «инсталл скрипту», который после ContentPreparer'a появится в корне нашего .app

8) Добавляем в админке стима вот тут partner.steamgames.com/apps/view/APP_ID галочку что MacOS поддерживается.

9) Добавляем Launch Option тут: partner.steamgames.com/apps/config/APP_ID. Запускаемый файл — имя нашего файлика.app, Операционная система — MacOs, остальное как для винды.

10) Заливаем билд в стим, и лезем сюда partner.steamgames.com/apps/landing/APP_ID — тут надо нажать на «package» нашей игры в разделе «Store packages, pricing, & release dates», и на открывшейся странице добавить в раздел «Depots Included» наш депот для мака.

11) Проделать аналогичные операции с добавлением депота тут partner.steamgames.com/apps/associated/APP_ID, в разделе «Promotional or special-use packages». Это чтобы мак версию можно было протестировать до её релиза, если этого не сделать то депот просто не будет скачиваться.

Всё, можно скачивать и тестировать! А после тестов добавить мак версию в настройки маркета и готово, игра спортирована)

Комментарии (5)

0
спасибо, годно
0
спасибо!!!
+3

эир приложения на стиме через месяц
0
История стара как мир, описанному процессу уже N лет)

Алсо, на правах рекламы примера, завтра выходит моя AIR игра — store.steampowered.com/app/504400
0
Кому-нибудь еще удалось победить связку AIR+Mac+Steam? После обработки файла игры стимовским ContentPrep.app игра не запускается. Ни локально, ни после загрузки в стим и установки через клиент. Бьюсь несколько дней, все инструкции в интернете похожие, но немного отличаются. Перепробовал все, что нашел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.