0.00
1 читатель, 19 топиков

Валв определились с размером взноса за публикацию игры на Стиме.

Он составит 100 долларов США за каждую игру.
Подробнее можно почитать тут:
steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1265921510652460726
So in the end, we've decided we're going to aim for the lowest barrier to developers as possible, with a $100 recoupable publishing fee per game, while at the same time work on features designed to help the Store algorithm become better at helping you sift through games.

Crafty Club на GreenLight... или скажи "нет" джойказИно!

Хей-хо, блоги!
В общем я запустил свою игру «Crafty Club» на steam greenlight. Ура, товарищи! Буду рад поддержке и голосам!



Хм… что-то я сильно вперёд забежал. Вообще, сегодня я вам расскажу маленькую… но очень страшную историю! Готовы? Тогда вперёд!

Читать дальше →

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

1
Всем привет, и отдельное спасибо доброму человеку за инвайт. Наконец-то добрались руки написать! Это моя первая запись здесь, в этом блоге. Хотя, сама статья является перепечаткой из моего собственного блога, но решила здесь поделиться, потому что очень долго писала-старалась эту статью и мне посоветовали её сюда еще добавить. Я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется. 
Котики для красоты
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.
Читать дальше →

Релиз "Goblet Of Maya". Как это было.

Доброго времени суток, друзья!
Наша игра “Goblet Of Maya” теперь доступна в Steam`е. Эта статья будет посвящена выходу игры и процессу разработки после получения зеленого света.

Ссылка тут: store.steampowered.com//app/557790



Как все началось
Изначально, планировалось сделать платфомер со своей определенной фичей. Первой идеей было сделать бродилку в шахте с добычей ресурсов и крафтом, но таких игр было очень много. Следующая идея про магию отпала по той же причине. Идея сделать игру про археолога пришла совершенно спонтанно. Но сразу же всем понравилась.
Оставалось добавить ту самую заветную фичу. Идея пришла очень необычным способом. В то время я выбирал эскиз для новой тату и начал читать много источников. И совершенно случайно наткнулся на тематику древних Майя. Вчитываясь в значение татуировок мне стало очень интересно узнать о них подробней и через несколько часов усиленного гугления мы получили тематику нашей игры. А еще через пару часов мы уже имели заветную «прелесть» в виде идеи переключения дня и ночи.

Читать дальше →

Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.


Читать дальше →
  • +10

Как портировать AIR игру в steam на Mac OS (Актуальная инструкциия на август 2016)

2
По просьбам трудящихся инструкция от А до Я. Но это только для тех кто уже знаком с выливкой в стим для винды =)


Читать дальше →

Fly, Glowfly! в Steam



Всем привет!©

Зарелизили светляка в Стиме. Пока только Windows. Разработке посвятили временной отрезок с ноября по сегодня, но если выбросить вынужденные простои, то выходит месяца 3-4 от силы. На данный момент в игре 90 уровней; что интересно, вторую половину я собрал за две недели после возвращения с московского девгамма. Июнь был фактически посвящён закрытому тестированию, так что нынешняя версия более-менее проверена. Мобильной версии тоже быть, сейчас переговариваем с заинтересованными издателями. Чувствую, что её придётся значительно упрощать.

Кому нужны ключи, пишите в комментариях, вышлю в личку :)

Читать дальше →

Всем привет. Мы первый раз вышли на Steam Greenlight!

War Heroes: Invasion — Tower Defense с необычными новинками и крутой графикой.

Делаем всякие разные фичи, разбираемся во всю в Unity, готовим демо вресию для девгама. Работа кипииииит!

Поддержите нас, пожалуйста. Проголосуйте и напишите коммент!

Steamcommunity.com

FAQ о Steam

3
В связи с участившимися последнее время вопросами по стиму, решил ответить сразу всем и запилить такой пост. Предлагаю дополнять его вопросами и ответами в комментариях, а я буду апдейтить топик.

Что такое Steam?
Это магазин, продающий игры через специальное приложение. Один из крупнейших в мире на данный момент. Работает по тому же принипу, что и мобильные сторы — разработчик загружает приложение, устанавливает цену, продает, получает деньги за вычетом комиссии стима.

Читать дальше →