0.00
1 читатель, 17 топиков

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

1
Всем привет, и отдельное спасибо доброму человеку за инвайт. Наконец-то добрались руки написать! Это моя первая запись здесь, в этом блоге. Хотя, сама статья является перепечаткой из моего собственного блога, но решила здесь поделиться, потому что очень долго писала-старалась эту статью и мне посоветовали её сюда еще добавить. Я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется. 
Котики для красоты
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.
Читать дальше →

Релиз "Goblet Of Maya". Как это было.

Доброго времени суток, друзья!
Наша игра “Goblet Of Maya” теперь доступна в Steam`е. Эта статья будет посвящена выходу игры и процессу разработки после получения зеленого света.

Ссылка тут: store.steampowered.com//app/557790



Как все началось
Изначально, планировалось сделать платфомер со своей определенной фичей. Первой идеей было сделать бродилку в шахте с добычей ресурсов и крафтом, но таких игр было очень много. Следующая идея про магию отпала по той же причине. Идея сделать игру про археолога пришла совершенно спонтанно. Но сразу же всем понравилась.
Оставалось добавить ту самую заветную фичу. Идея пришла очень необычным способом. В то время я выбирал эскиз для новой тату и начал читать много источников. И совершенно случайно наткнулся на тематику древних Майя. Вчитываясь в значение татуировок мне стало очень интересно узнать о них подробней и через несколько часов усиленного гугления мы получили тематику нашей игры. А еще через пару часов мы уже имели заветную «прелесть» в виде идеи переключения дня и ночи.

Читать дальше →

Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.


Читать дальше →
  • +10

Как портировать AIR игру в steam на Mac OS (Актуальная инструкциия на август 2016)

2
По просьбам трудящихся инструкция от А до Я. Но это только для тех кто уже знаком с выливкой в стим для винды =)


Читать дальше →

Fly, Glowfly! в Steam



Всем привет!©

Зарелизили светляка в Стиме. Пока только Windows. Разработке посвятили временной отрезок с ноября по сегодня, но если выбросить вынужденные простои, то выходит месяца 3-4 от силы. На данный момент в игре 90 уровней; что интересно, вторую половину я собрал за две недели после возвращения с московского девгамма. Июнь был фактически посвящён закрытому тестированию, так что нынешняя версия более-менее проверена. Мобильной версии тоже быть, сейчас переговариваем с заинтересованными издателями. Чувствую, что её придётся значительно упрощать.

Кому нужны ключи, пишите в комментариях, вышлю в личку :)

Читать дальше →

Всем привет. Мы первый раз вышли на Steam Greenlight!

War Heroes: Invasion — Tower Defense с необычными новинками и крутой графикой.

Делаем всякие разные фичи, разбираемся во всю в Unity, готовим демо вресию для девгама. Работа кипииииит!

Поддержите нас, пожалуйста. Проголосуйте и напишите коммент!

Steamcommunity.com

FAQ о Steam

3
В связи с участившимися последнее время вопросами по стиму, решил ответить сразу всем и запилить такой пост. Предлагаю дополнять его вопросами и ответами в комментариях, а я буду апдейтить топик.

Что такое Steam?
Это магазин, продающий игры через специальное приложение. Один из крупнейших в мире на данный момент. Работает по тому же принипу, что и мобильные сторы — разработчик загружает приложение, устанавливает цену, продает, получает деньги за вычетом комиссии стима.

Читать дальше →

Fly, Glowfly на Russian Developers Cup и ещё немного по мелочи



И снова здравствуйте!

Пару месяцев назад я рассказывал о том, как моя игра внезапно прошла гринлайт, и я решил сделать её действительно качественный ремейк. Работа с тех пор по крайней мере старается кипеть параллельно с учёбой, но показать рабочее демо пока, увы, не могу. Доделаем его для участия в минском Девгамме в декабре. Кому интересно, старую версию (аж 2012 года) можно скачать здесь, но чисто в целях ознакомления, ибо качество арта и интуитивность управления… того. Она же в Google Play с чуть улучшенными вышеназванными параметрами.

Ввиду подходящего периода в жизни и складывающихся обстоятельств решил участвовать с этой игрой если не во всех, то в возможных для участия ивентах и конкурсах. Так, планируем участвовать в Microsoft Imagine Cup 2016 (уже участвовали в питерском хакатоне от Microsoft), а прямо сейчас участвуем в Russian Developers Cup, где проект игры набирает немалое количество голосов. Тем не менее, нам бы совсем не помешала поддержка голосами со стороны читателей и блогеров.

Проголосовать за нашу игру можно после регистрации на it.mail.ru (можно через соцсети типа ВК). Также призываю местных разрабов к участию в следующий раз (сейчас уже закончился приём заявок). Надеюсь на понимание!

Читать дальше →

Train Valley - полный релиз на Steam

Всем привет! Ну вот подошли к концу 4 месяца пребывания игры в раннем доступе. Готов японский четвертый сезон (6 новых уровней, 6 локомотивов, 6 кожанных курток и 6 видеомагнитофонов), добавлены ачивменты и карточки Steam, поправлены десятки багов и выпито несчетное количество чашек кофе. Наконец-то мы готовы к полноценному релизу!
Чуть позже постараюсь рассказать в статье или подкасте про перепетии запуска и что будет дальше (пока что самому очень интересно), а пока что зацените наш релизный трейлер:



Ссылка на проект на Steam: store.steampowered.com/app/353640/
Статья на RockPaperShootgun: www.rockpapershotgun.com/2015/09/16/train-valley-released/

Ну и конечно, по поводу полноценного запуска, хочу поделиться ключами с камрадами. Пишите в личку!
  • +15