0.00
0 читателей, 16 топиков

Релиз "Goblet Of Maya". Как это было.

Доброго времени суток, друзья!
Наша игра “Goblet Of Maya” теперь доступна в Steam`е. Эта статья будет посвящена выходу игры и процессу разработки после получения зеленого света.

Ссылка тут: store.steampowered.com//app/557790



Как все началось
Изначально, планировалось сделать платфомер со своей определенной фичей. Первой идеей было сделать бродилку в шахте с добычей ресурсов и крафтом, но таких игр было очень много. Следующая идея про магию отпала по той же причине. Идея сделать игру про археолога пришла совершенно спонтанно. Но сразу же всем понравилась.
Оставалось добавить ту самую заветную фичу. Идея пришла очень необычным способом. В то время я выбирал эскиз для новой тату и начал читать много источников. И совершенно случайно наткнулся на тематику древних Майя. Вчитываясь в значение татуировок мне стало очень интересно узнать о них подробней и через несколько часов усиленного гугления мы получили тематику нашей игры. А еще через пару часов мы уже имели заветную «прелесть» в виде идеи переключения дня и ночи.

Читать дальше →

Space Incident [STEAM]

1
Моя игра Space Incident с сегодняшнего дня продается в Стиме.



Об игре:
Вы играете за ИИ космического корабля, на котором летят два космонавта. В результате Инцидента у корабля оказываются повреждены двигатели, и вам нужно помочь экипажу добраться до Земли.
Вы можете разговаривать с вашими подопечными, и от выбора ваших ответов зависит помрут они там все, или долетят живыми.


Читать дальше →
  • +10

Как портировать AIR игру в steam на Mac OS (Актуальная инструкциия на август 2016)

2
По просьбам трудящихся инструкция от А до Я. Но это только для тех кто уже знаком с выливкой в стим для винды =)


Читать дальше →

Fly, Glowfly! в Steam



Всем привет!©

Зарелизили светляка в Стиме. Пока только Windows. Разработке посвятили временной отрезок с ноября по сегодня, но если выбросить вынужденные простои, то выходит месяца 3-4 от силы. На данный момент в игре 90 уровней; что интересно, вторую половину я собрал за две недели после возвращения с московского девгамма. Июнь был фактически посвящён закрытому тестированию, так что нынешняя версия более-менее проверена. Мобильной версии тоже быть, сейчас переговариваем с заинтересованными издателями. Чувствую, что её придётся значительно упрощать.

Кому нужны ключи, пишите в комментариях, вышлю в личку :)

Читать дальше →

Всем привет. Мы первый раз вышли на Steam Greenlight!

War Heroes: Invasion — Tower Defense с необычными новинками и крутой графикой.

Делаем всякие разные фичи, разбираемся во всю в Unity, готовим демо вресию для девгама. Работа кипииииит!

Поддержите нас, пожалуйста. Проголосуйте и напишите коммент!

Steamcommunity.com

FAQ о Steam

3
В связи с участившимися последнее время вопросами по стиму, решил ответить сразу всем и запилить такой пост. Предлагаю дополнять его вопросами и ответами в комментариях, а я буду апдейтить топик.

Что такое Steam?
Это магазин, продающий игры через специальное приложение. Один из крупнейших в мире на данный момент. Работает по тому же принипу, что и мобильные сторы — разработчик загружает приложение, устанавливает цену, продает, получает деньги за вычетом комиссии стима.

Читать дальше →

Fly, Glowfly на Russian Developers Cup и ещё немного по мелочи



И снова здравствуйте!

Пару месяцев назад я рассказывал о том, как моя игра внезапно прошла гринлайт, и я решил сделать её действительно качественный ремейк. Работа с тех пор по крайней мере старается кипеть параллельно с учёбой, но показать рабочее демо пока, увы, не могу. Доделаем его для участия в минском Девгамме в декабре. Кому интересно, старую версию (аж 2012 года) можно скачать здесь, но чисто в целях ознакомления, ибо качество арта и интуитивность управления… того. Она же в Google Play с чуть улучшенными вышеназванными параметрами.

Ввиду подходящего периода в жизни и складывающихся обстоятельств решил участвовать с этой игрой если не во всех, то в возможных для участия ивентах и конкурсах. Так, планируем участвовать в Microsoft Imagine Cup 2016 (уже участвовали в питерском хакатоне от Microsoft), а прямо сейчас участвуем в Russian Developers Cup, где проект игры набирает немалое количество голосов. Тем не менее, нам бы совсем не помешала поддержка голосами со стороны читателей и блогеров.

Проголосовать за нашу игру можно после регистрации на it.mail.ru (можно через соцсети типа ВК). Также призываю местных разрабов к участию в следующий раз (сейчас уже закончился приём заявок). Надеюсь на понимание!

Читать дальше →

Train Valley - полный релиз на Steam

Всем привет! Ну вот подошли к концу 4 месяца пребывания игры в раннем доступе. Готов японский четвертый сезон (6 новых уровней, 6 локомотивов, 6 кожанных курток и 6 видеомагнитофонов), добавлены ачивменты и карточки Steam, поправлены десятки багов и выпито несчетное количество чашек кофе. Наконец-то мы готовы к полноценному релизу!
Чуть позже постараюсь рассказать в статье или подкасте про перепетии запуска и что будет дальше (пока что самому очень интересно), а пока что зацените наш релизный трейлер:



Ссылка на проект на Steam: store.steampowered.com/app/353640/
Статья на RockPaperShootgun: www.rockpapershotgun.com/2015/09/16/train-valley-released/

Ну и конечно, по поводу полноценного запуска, хочу поделиться ключами с камрадами. Пишите в личку!
  • +15

Внезапный гринлайт



Всем привет! Хочу рассказать свою интересную историю.

Три года назад я не особо показывал свои игры в Сети, разве что на местечковых форумах. В основном, выхлоп моего творчества был в победах на научно-технических конференциях различного уровня, которые давали привилегии при поступлении в ВУЗ. В один прекрасный момент я понял, что хочу выпустить наконец-то игру на мобилки. На мои глаза попалась поделка годовой давности, которая неплохо по концепции для этого подходила, логическая аркада. Начал переделывать. Но лето 2012 подходило к концу. Появились новости об открытии сервиса Steam Greenlight. Почему-то я решил, что запуск игры в этом сервисе послужит своеобразным PR-ходом и поможет в продвижении будущей мобильной версии (ничего тогда в мобильных играх не смыслил, да и вообще был 15-летним школоло (а щас 18-летнее). Запустил туда игру в первый день существования сервиса и запустил «рекламную кампанию» в узких кругах (ок. 1000 человек). Но, как и следовало ожидать, ничего путного из этого не вышло, игра мирно легла на дно и я перестал за ней особо наблюдать (к зиме таки выпустили версию на Android, но и с ней мало чего путного вышло).

Игра на гринлайте



Прошло ровно три года. Сегодня пришло письмо о том, что игре дали зелёный свет. Бывает же :) Теперь думаем, что делать дальше. Сейчас у меня есть все возможности, чтобы, переделав всё, полностью поднять игру на актуальный уровень стимовских 2D-игр, потому что и так понятно, что в нынешнем виде игра… ну вы поняли. Не хочется терять этот шанс. Крайне интересны бы были советы бывалых, кто уже там выпускался. Спасибо за внимание!