+102.44
36 читателей, 74 топика

Secure SWF со скидкой 70% (только сегодня 12.12.12)

Камрад MentatX попросил перепостить на блогах его сообщение с форума.

Secure SWFОн получил письмо от Kindi, в котором сообщается, что только сегодня 12.12.12 можно получить огромную скидку на Kindi secureSWF Professional edition и получить программу в максимальной комплектации всего за $120 (обычно она стоит $400).

Я подобного письма не получал, поскольку давно уже приобрел Secure SWF Professional.

Если кому удалось купить обфускатор по этой акции — отпишитесь пожалуйста. До сих пор максимальная скидка по акции была 50%. А тут еще и новая четвертая версия вышла!

Выход Adobe Scout

Сегодня официально вышел Adobe Scout (был доступен какое-то время под кодовым именем «project Monocle»), новый профайлер для приложений, разработанных на флеше.

В двух словах можно сказать «удобная штука». Пока он бесплатен, советую скачать и потестировать.

Для того, чтобы получить доступ больше, чем к базовым функциям, необходимо скомпилировать проект с параметорм -advanced-telemetry, который поддерживается только ASC 2.0

Я записал видео (ради него, собственно этот пост), в котором первое впечатление от Scout в двух словах и способ скомпилировать существующий проект через asc2. К сожалению, только для ознакомления, пока они официально не совместимы. (FlashBuilder работает)

Видео доступно по адресу:
twitch.tv/midnightone/b/345239503
(C 10:53 — как ставить asc2 на fd)
Читать дальше →

АНОНС: Gameloop - музыка и звуки для ваших игр!

Большинство разработчиков в процессе создания игры сталкиваются с одним из самых трудных этапов — звук и музыка. Обычно звук и музыку заказывают у профессиональных музыкантов. Стоит это в среднем от 100$. Но, к сожалению не у всех новичков есть эти самые стартовые 100$. И получается что новички обычно берут «бесплатное», чтобы не оставлять игру вообще без музыки, или приходится напрягаться и делать что-то свое. Я как разработчик сталкиваюсь с этим постоянно, и мне этот процесс порядком надоел. И тогда у меня возникла идея сделать Gameloop

Читать дальше →

Релиз: Изометрический редактор карт 1.0.0

1

Здравствуйте! В ходе работы над игрой написал средней сложности редактор карт, на основе движка as3isolib. Изометрический редактор хоть и не идеальный, но вполне работоспособный.

Загрузить последний стабильный билд и исходники вы можете по ссылке:
mapeditor.zip

Также еще один хелпер для настройки смещения тайла, совсем простой, но иногда без него просто никак:
TILE_OFFSET.zip
Читать дальше →

Dreemchest Engine

Привет!

Не сочтите мой пост на главной за откровенную рекламу, просто хочу рассказать вам о том, на что я во время учебы в университете потратил уйму времени (и продолжаю тратить сейчас, но не так активно… надеюсь, это временно:))
Кому-то нравится делать игры на флеше, кому-то кодить сайты на PHP, ну а я — любитель монументального строительства :)))
Читать дальше →

Заставляем Sothink SWF Decompiler понимать Stage3D

Привет всем! Для тех или иных целей, многие из нас пользуются Sothink SWF Decompiler для понимания структуры готовых swf роликов.
Сейчас, в виду роста популярности Stage3D — у меня есть потребность в понимании как устроена та или иная шейдерная программа сторонних разработчиков. Что же мы видим, когда запускаем готовый SWF ролик в Sothink SWF Decompiler, который использует аппаратное ускорение? Ничего!
На экране плеер выкидывает не хитрую ошибку Error #2044: Необработанный ErrorEvent:. text=Error #3702: Класс Context3D недоступен.
Читать дальше →

Моё обновление отладочного симулятора для Flash CS6

Привет всем! Вот и свершилось — вышел Flash Professional CS6!
Рассказывать что и как стало в нем круче для iOS / Android разработки чем было в CS5.5 и Flash Builder я не буду. Речь пойдет совершенно о иной вещи.

Каждый, кто уже поставил пакет CS6 и попытался собрать приложение под iOS/Android был приятно удивлен — появляется окошко с девайсом, где можно не только поиграть с TouchEvents, для полной отладки без наличия девайса — можно сразу и службу геолокации попробовать, покрутить акселерометр.

Но встроенный симулятор выглядит очень убого и не «вкусно» — черный экран и серый фон. Не понятно.
встроенный симулятор в flash cs6
Читать дальше →

Настройка Sublime Text 2 для работы с Flash IDE в OS X



Перебравшись на OS X в качестве рабочей оси, остро встал вопрос в поиске удобного редактора кода. Православный FlashDevelop через виртуалку это конечно очень хорошо, но лично меня это довольно часто напрягало, особенно в контексте щадящего сглаживания шрифтов в сторонних текстовых редакторах.
Читать дальше →

Правим интерфейс Flash Professional CS5.5 для нашего удобства

Не секрет, что для многих людей во флеше является не удобным наличие узких панелек, которые невозможно расширить под наши нужны. Лично меня это бесит, когда в библиотеке очень много объектов. Решил я «ломануть» флеш редактор и сделать другие параметры панелей. Одим из вариантов делюсь ниже.
Читать дальше →

Сервис 100$ авторской музыки возвращается ! :)

Привет! C наступившим Новым Годом всех :)

Многие меня уже знают и помнят наш сервис по написанию музыки/звуков для игр.
Был перерыв почти в 4 месяца, когда мы принимали заказы в очень ограниченном количестве. А сейчас снова начинаем работать «на полную»

«За спиной» у нас уже примерно 40-50 флешпроектов, часть отзывов можно посмотреть тут. А тут можно послушать часть треков

Услуг мы теперь предоставляем ещё больше. Музыка и звуки пишутся с вашим участием, в очень сжатые сроки. (1-3 дня). Музыку пишем абсолютно в любом стиле.
Цены в среднем 100$-200$ (всё зависит от конкретного проекта, естественно что для меньшего обьёма работ и цена будет ниже)

Наши контакты: mrfuby[cobaka]gmail.com
Skype: hippyhippyshake (lifelab)

Ждём ваших заказов ^____^