+102.44
36 читателей, 74 топика

Overnight project - HTML 5 GAME BASE

1
Привет, это снова я с очередным интересным проектом. Встречайте html5gb.com/ база игр на нтмл5. Добавить игру может любой желающий, есть возможность загрузить иконку и скриншот. Есть поиск, искать можно по любым параметрам. В целом все достаточно просто и удобно. Делалось все спонтанно буквально за 10 часов чистого времени.
Не стесняйтесь, добавляйте ваши игры, и будем понемногу увеличивать базу.

P.S. Сайт != портал с играми.

IndiePay - занимательная математика.

Только сухие факты и цифры.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.

IndiePay - обновление сервиса!

Друзья.
Разрешите представить вам обновление моего детища. Прошедший месяц показал все недочеты, поэтому в новой версии я постарался их учесть и просто сделать сервис еще удобнее. По сравнению со старой версией, вопросов как пользоваться сервисом должно быть намного меньше. Также я добавил 2 новых раздела: НОВОСТИ и УСЛОВИЯ, что бы полностью уйти от форумного статуса и постараться дать как можно больше информации на сайте. С начала июня, все новости будут публиковаться исключительно на сайте, дабы не постить одинаковую инфу на форуме/блогах/сайте. Теперь подробнее о нововведениях:
Читать дальше →

Gametrax - обновление сервиса!

Друзья.
Обновился мой сервис Gametrax, а именно я полностью изменил дизайн, структуру и правила сайта.
В целом я пошел по пути полного упрощения и заливать новый файлы, стало намного проще.
Теперь во всех браузерах все выглядит одинаково (раньше в хроме были глюки).
Временно отключен логин, он появится через некоторое время. Хотя может и вообще не появится, я еще не решил окончательно.
Убрана система рассылки и список спонсоров — рассылка не дает результата, а список спонсоров очень давно не обновлялся, я не могу гарантировать что адреса в базе актуальные. Убран трекинг, теперь нельзя будет посмотреть кто и сколько смотрел файл. Убран пароль на файл.
Так как за все время существования сервиса, мне никто и доллара не задонатил, была добавлена реклама при просмотре файла.
Загруженные файлы будут храниться 3 месяца, потом будут удалятся. Вероятнее всего немного позже появится iframe для быстрой вставки в блог, форум, сайт и другие системы.

Закрытие Mochi Media!

Друзья камрады. 31 марта 2014 года, Mochi Media закрывает все свои сервисы, а именно:
— Ads
— Live Updates
— Scores
— Achievements
— Analytics
Из всех сервисов останется лишь дистрибуция, при этом уже официально разрешено использовать любые рекламные сети.
Более подробно на иностранном языке можно почитать тут

IndiePay

Привет друзья.
Вот уже почти два года я занимаюсь тем, что помогаю нашим разработчикам получать paypal от спонсоров.
Со временем тех кто пользуется моим сервисом становилось все больше, и недавно я столкнулся с тем, что связь через почту, скайп, форум, все это вносило огромную путаницу в переводах, в данных, и вообще стало не очень комфортно все это разребать.
По этому было решено сделать простой сервис для удобных переводов…

Читать дальше →

Организация рабочего дня. Помодоро техника. IndieTomato v0.0.1

Всех с наступившим Новым Годом!!!

Новый год, новые планы, как раз можно задуматься о том чтобы жить организовать рабочее время по-новому.

Проблема

    Наверное каждый из вас сталкивался в своей работе с тем, что вроде как сидишь, работаешь, создаёшь игру, но через время — там зашёл проверил почту, тут зачитался статьёй, а в конце дня смотришь, вроде и день прошёл, а вроде толком ничего и не сделано. В наше время когда есть куча раздражителей, мозгу очень трудно сконцентрироваться на чём-то одном и погрузиться полноценно в задачу. Особенно это касается тех, кто работает дома сам. Как и я. Очень много соблазнов — пойти полежать, погулять, почитать смешнявки, которые прислал в скайпе художник, прочитать в пятый раз новости и т.д.
    А бывает наоборот. Бывает настолько залипнешь над созданием какой-то мелкой фишки, что можно потратить весь день, а отойдя от компьютера вдруг понять, что она не нужна.
    Так вот, для борьбы с такими проблемами в 80-х годах люди придумали технику организации рабочего процесса, которую назвали Помодоро.
    Я работаю на себя, дома, где-то 4-5 лет и больше года использую Помодоро технику в моей интерпретации. Так что хочу поделиться с вами своим опытом.

Мой опыт и моя идеальная версия таймера

GAF — Generic Animation Format

За много лет Flash зарекомендовал себя как удобный и гибкий инструмент для создания всевозможных игр и приложений. Многие профессионалы выбрали эту программу и накопили немалый опыт анимации персонажей и визуальных эффектов. Сегодня я рад сообщить о появлении нового удивительного инструмента, который открывает новые горизонты для 2D анимаций, созданных в программе Adobe Flash.

GAF позволяет конвертировать Flash-анимации в открытый кроссплатформенный формат и воспроизводить их на множестве различных платформ, включая Starling!



Для ознакомления даю сразу две ссылки:
   – собственно сайт сервиса
   – и пост на сайте Gamua, где вы сможете почитать краткий обзор и посмотреть демо.

Adobe Air 4 & Flash Player 12


Здравствуйте, господа разработчики!
Вопреки мнениям различных конокрадов — Adobe, как и раньше, продолжает инвестировать в Adobe Flash Runtime! Писать о каждом выходе очередной минор версии смысла нет. Но в этом случае — просто необходимо. Ведь повод для этого — Flash Runtime версии 12 и Air версии 4. Скачать можно как обычно из бета лаборатории labs.adobe.com

Под катом еще несколько строк текста.

Читать дальше →

ATF tools с поддержкой 4096 (beta)

Сегодня вышла в свет бета, которая поддерживает упаковку текстур 4096х4096 в ATF.
Качать тут

Известные косяки:
-m параметр для генерации кубической текстуры не работает для ETC1 и PVRTC форматов.
-x параметр для обеспечения mimaps не работает

Все косяки можете публиковать тут. У кого нет туда доступа — пишите мне в ЛС, я отпишусь на форуме за Вас.