Краткое содержание предыдущих серий

Ну нравится мне такое представление информации. Не мог не поделиться. Под катом большая картинка с основной информацией о компании Zynga, самом крупном создателе социальных игр для Facebook, которая на данный момент состоит из 800 человек и зарабатывает $1 000 000 в день. :)
Подсмотрел у Валентина Владимировича.


The Rise of Social Gaming

Старая ссылка битая, надеюсь это, то что было раньше:

  • +1

Комментарии (15)

0
zarkua, я не проводил в посте никаких сравнений и не говорил, что это самая зарабатывающая компания. это просто краткая информация о Zynga, представленная в привлекательной форме.

а по поводу сравнений доходов от ммо, социальных и обычных игр лучше посмотреть отличный доклад Дмитрия Девишева «Из оффлайна в онлайн», в котором например говорится, что китайская компания, выпустившая одну ММОРПГ, стоит как четверть Electronic Arts. :) а про китайский аналог mail.ru даже подумать страшно. :)
+1
Да, ловишь себя на мысли, что не главное быть офигительным разработчиком, а главное грамотно монетизировать то, что разработал. Примечательно то, что Зинга сп… ла концепции топовых проектов у малоизвестных фирм.
0
Да, ловишь себя на мысли, что не главное быть офигительным разработчиком, а главное грамотно монетизировать то, что разработал.
Есть такое дело. Вот i-Jet например, обладатель одного из самых крупных приложений вконтакте «Счастливый Фермер» с 8млн пользователей, вообще игры не делает, а просто находит разработчиков и договаривается с ними о дистрибуции их игр с дележом прибыли.

Примечательно то, что Зинга сп… ла концепции топовых проектов у малоизвестных фирм.
:) Мне вспомнилось, что PopCap тоже зуму не сама придумала, а позаимствовала концепт у малоизвестного разработчика.
0
Ага, про товарища Костарева в курсе, и что его ферму сделали китайцы, просто вовремя освоил цилину.
а просто находит разработчиков и договаривается с ними о дистрибуции их игр
похоже они уже давно ни кого не ищут, их сами находят
с дележом прибыли
небольшая ремарка — «грабежом» прибыли))

Ну а Puzz Loop просто выпустили не в то время ни в том месте, казуалка на плейстейшин — это лол и эпик фэил
0
небольшая ремарка — «грабежом» прибыли))

А попробуйте без них (или им подобных), думаете прибыль много будет?
Сомневаюсь… Вот и идут.
0
Полностью согласен, без пушинга в социалках и на айфонах сейчас — никуда. Своей фразой я хотел подчеркнуть, что у Айджета сейчас самые кабальные договоры. А идут к ним люди потому-что нет достаточно средств на промоутинг и не хватает бизнес и маркетинговых навыков, но это постепенно накапливается.))
0
PopCap вообще ничего не придумали — все игры — переделки других. Беждик был еще под ДОС с убитейшей графикой. Заметить его во времена тетриса было сложно. Им просто повезло с Беджиком, типа открыли неосвоенный рынок, когда у домохозяек появился интернет в количествах, достаточных для сбыта треша тоннами.
0
Plants vs Zombies?
0
Тавердефенсы и стратежки были и до них.
В одну линию — полно.
Сделать из одной линии несколько — новаторство шо ппц. Еще не охота рыться, возможно и в несколько линий были до них.
То, что они отлично шлифуют некоторые свои игры и добавляют доставляющие фичи — это есть.
+1
Согласен.Всё новое — это хорошо забытое старое :)
Но нужно уметь его еще правильно завернуть в новую упаковку. Что они и делают.

PS — найти новый жанр у нас уже вряд ли получится.
Так что путь у нас с PopCap-ом примерно один :)
+1
PS — найти новый жанр у нас уже вряд ли получится.
Так что путь у нас с PopCap-ом примерно один :)
Вот, вот. И особо доставляют всякие борцы с клонами и инспиредбаями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.