Закрытие

Администрация блогов не видит больше целесообразности в данном ресурсе и делает предварительное объявление о скором закрытии блогов.
Еще около полугода ресурс будет жить.
Поэтому кому нужно — скачивайте интересующие статьи.
Возможно блоги перейдут в режим архива (можно будет читать, нельзя будет входить и писать статьи). Возможно просуществуют еще год с небольшим. Возможно что-то еще.
Если есть вопросы и предложения — просим в каменты.
Также на данный момент с блогами есть определенные технические неполадки и они не функционируют полностью. Заниматься поиском решения проблем администрация также считает нецелесообразным на данном этапе.
  • +1

Комментарии (10)

0
Печально, но похоже действительно пора. Золотые времена инди-флешеров ушли, будем их вспоминать с теплотой и нежностью.
Любим, помним, скайрим…
0
R.I.P.
Жалко конечно, было лампово. Это не пройденный этап, а как хороший фильм, ты понимаешь что такое больше никогда уже не снимут и он остается у тебя в памяти, со временем возникает чувство ностальгии, вроде и горько, а вроде и понимаешь, что застал это время и был участником проекта. В общем, никогда не поздно сказать — спасибо.
0
О, Тенор! Рад встретить тебя тут, наконец-то! Может, на какой другой платформе напишешь, что в игрострое у тебя сейчас?
+2
Привет, Алекс. Очень-очень болезненно смог перейти на Corona (язык Lua), до этого неохотно рассматривал альтернативы, к тому же отпугивали мысли огромной конкуренции, рынок без целевой аудитории. Конкурс, о котором я писал — оказался чисто формальностью как пиар-акция без людей. За последний год вогнал себя в творческий кризис. В офис так и не пошел работать, точнее попробовал пойти на собеседование, склепал себе резюме и когда первым делом узнал что мой будущий начальник даже не посмотрел чем я занимался (т.к. портфолио до сих пор на флеше висит — refall.com, а плагин в браузере установить мол слишком сложна) — понял, что если я и буду заниматься чем-то в игровой индустрии, то только для себя и только как творчество. По большей части меня впечатлили комментарии моей когда-то немного затянувшейся в разработке флеш игры (еще в 2014): armorgames.com/play/16070/7-days-without-rain наверное, самое приятное осознание того что ты мог сделать и способствовать каким-то размышлениям да или просто вызывать какие-то эмоции, особенно у детей (уже жизнь прожил не напрасно (:)
Ну а теперь в кратце событий:
  • дождался и перехватил у французского сквотера домменое имя refall.com (ждал много лет) — планирую переделать под мобильную разработку, много мне непонятных событий от корпорации зла, в частности переход на https://
  • Corona мне очень зашла, язык Lua очень похож на AS2, я не любитель классов, нет строгой типизации, удобный он-лайн хелп времен флеша, анимацию и графику до сих пор делаю на Macromedia 8, немножко топорным экспортом, но все-таки привычней да и приятней, радует кроссплатформенность под APK, iOS, HTML5 и отладку сразу в винде без эмуляторов
  • потихоньку набираю целевую аудиторию
  • вышел из творческого кризиса, разобрался с платформой, монетизацией, публикацией и в голове достаточно много проектов, которые хочу реализовать.
  • сегодня выпускаю свою первую игру Cron's Cannon (пока только Play Market, для AppStore пока нет аппарата подтвердить регистрацию разработчика)
  • в этом году потратил большую часть сил чтобы заниматься тем, что для меня важно, так что думаю найти ещё какую-нибудь фриланс-подработку для большей практики в Corona Labs.
  • чувствую нехватку амбициозности с своей стороны, творческий-кризис это ужасно

Сегодня ещё всю ночь снилось, что моя игра не работает, вылетает, десятки отрицательных отзывов и пальцов вниз, каждую минуту ^^
Проблема ещё в том, что я сам в мобильные игры не играю, привык к ПК и карманным консолям и когда тестирую игрушку на телефоне, она не так интересна как на ПК, вот например трейлер получился куда круче чем сама игра -_-


Сейчас зашел на форум, чтобы подготовить обращение к своей аудитории, вспомнить ламповые конкурсы, свои начинания и прочую ностальгию.

На счет блогов/форума нужно привлекать начинающих разработчиков, делать обучающие статьи на одном общем ресурсе, проводить конкурсы, делать туже поддержку при ранних релизах, провести реинкарнацию. То что я вижу сейчас в сети — рекламные площадки, которым мягко выражаясь насрать на вас, пока вы не заплатите или авторские статьи, блоги, каналы ну с очень скромной аудиторией, где еще меньше потенциальных разработчиков.

General, у самого как дела обстоят в разработке?)
0
А я только-только запомнил пароль…
0
Контент блогов (и особенно форумов) в свое время мне очень помогали. Да и можно считать, что я пришел в геймдев, благодаря им.

Поэтому готов забрать сайт на баланс. Обещаю его доступность 5+ лет, как минимум в архивированном виде точно. Администрация, напишите мне, если такой вариант вам интересен.
0
Хотел сделать аналогичное предложение. Перенести сайт на мой сервер и оставить блоги открытыми. Администрация, дайте знать если вы в этом заинтересованы.
0
Было интересно. Всем удачи!
0
Очень грустно все это :(
0
Спасибо, ребята! Всех благ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.