Переезд

Администрация блогов не видит больше целесообразности в данном ресурсе и делает предварительное объявление о скором закрытии блогов.
Еще около полугода ресурс будет жить.
Поэтому кому нужно — скачивайте интересующие статьи.
Возможно блоги перейдут в режим архива (можно будет читать, нельзя будет входить и писать статьи). Возможно просуществуют еще год с небольшим. Возможно что-то еще.
Если есть вопросы и предложения — просим в каменты.
Также на данный момент с блогами есть определенные технические неполадки и они не функционируют полностью. Заниматься поиском решения проблем администрация также считает нецелесообразным на данном этапе.

UPD:
Голосовалка по предложившим дальнейшую поддержку блогов.
Время существования блогов решили сократить всего до всего одного месяца, поэтому давайте решим быстрее.
UPD 2:
По просьбам оставшихся пользователей, блоги продолжат свое существование.
Администрация приняла предложение одного из участников и блоги перебрались к нему на хостинг.
Переезд на новый хостинг успешно завершен.
Просьба сообщать об обнаруженных проблемах и неисправностях в работе блогов.
Текущие неполадки будут решаться по мере возможностей.
  • +3

Комментарии (29)

+1
Печально, но похоже действительно пора. Золотые времена инди-флешеров ушли, будем их вспоминать с теплотой и нежностью.
Любим, помним, скайрим…
+1
R.I.P.
Жалко конечно, было лампово. Это не пройденный этап, а как хороший фильм, ты понимаешь что такое больше никогда уже не снимут и он остается у тебя в памяти, со временем возникает чувство ностальгии, вроде и горько, а вроде и понимаешь, что застал это время и был участником проекта. В общем, никогда не поздно сказать — спасибо.
0
О, Тенор! Рад встретить тебя тут, наконец-то! Может, на какой другой платформе напишешь, что в игрострое у тебя сейчас?
+2
Привет, Алекс. Очень-очень болезненно смог перейти на Corona (язык Lua), до этого неохотно рассматривал альтернативы, к тому же отпугивали мысли огромной конкуренции, рынок без целевой аудитории. Конкурс, о котором я писал — оказался чисто формальностью как пиар-акция без людей. За последний год вогнал себя в творческий кризис. В офис так и не пошел работать, точнее попробовал пойти на собеседование, склепал себе резюме и когда первым делом узнал что мой будущий начальник даже не посмотрел чем я занимался (т.к. портфолио до сих пор на флеше висит — refall.com, а плагин в браузере установить мол слишком сложна) — понял, что если я и буду заниматься чем-то в игровой индустрии, то только для себя и только как творчество. По большей части меня впечатлили комментарии моей когда-то немного затянувшейся в разработке флеш игры (еще в 2014): armorgames.com/play/16070/7-days-without-rain наверное, самое приятное осознание того что ты мог сделать и способствовать каким-то размышлениям да или просто вызывать какие-то эмоции, особенно у детей (уже жизнь прожил не напрасно (:)
Ну а теперь в кратце событий:
  • дождался и перехватил у французского сквотера домменое имя refall.com (ждал много лет) — планирую переделать под мобильную разработку, много мне непонятных событий от корпорации зла, в частности переход на https://
  • Corona мне очень зашла, язык Lua очень похож на AS2, я не любитель классов, нет строгой типизации, удобный он-лайн хелп времен флеша, анимацию и графику до сих пор делаю на Macromedia 8, немножко топорным экспортом, но все-таки привычней да и приятней, радует кроссплатформенность под APK, iOS, HTML5 и отладку сразу в винде без эмуляторов
  • потихоньку набираю целевую аудиторию
  • вышел из творческого кризиса, разобрался с платформой, монетизацией, публикацией и в голове достаточно много проектов, которые хочу реализовать.
  • сегодня выпускаю свою первую игру Cron's Cannon (пока только Play Market, для AppStore пока нет аппарата подтвердить регистрацию разработчика)
  • в этом году потратил большую часть сил чтобы заниматься тем, что для меня важно, так что думаю найти ещё какую-нибудь фриланс-подработку для большей практики в Corona Labs.
  • чувствую нехватку амбициозности с своей стороны, творческий-кризис это ужасно

Сегодня ещё всю ночь снилось, что моя игра не работает, вылетает, десятки отрицательных отзывов и пальцов вниз, каждую минуту ^^
Проблема ещё в том, что я сам в мобильные игры не играю, привык к ПК и карманным консолям и когда тестирую игрушку на телефоне, она не так интересна как на ПК, вот например трейлер получился куда круче чем сама игра -_-


Сейчас зашел на форум, чтобы подготовить обращение к своей аудитории, вспомнить ламповые конкурсы, свои начинания и прочую ностальгию.

На счет блогов/форума нужно привлекать начинающих разработчиков, делать обучающие статьи на одном общем ресурсе, проводить конкурсы, делать туже поддержку при ранних релизах, провести реинкарнацию. То что я вижу сейчас в сети — рекламные площадки, которым мягко выражаясь насрать на вас, пока вы не заплатите или авторские статьи, блоги, каналы ну с очень скромной аудиторией, где еще меньше потенциальных разработчиков.

General, у самого как дела обстоят в разработке?)
+3
Запилил видео первых впечатлений, как в старые добрые времена:



Я работаю на FGL (и в его ответвлении Enhance, решающем вопрос встраивания SDK в мобильные игры). Пилю свой стимпанк спиннер (оказался единственным, опубликовавшим годовой отчёт на блогах). Пока с AS3 не пересаживаюсь. Мысли возникали 1го марта, когда эппл перестал принимать приложения, не собранные под iOS 12.1, но, оказалось, Адобы выпустили апдейт эйра.
+1
Чего-то видео не вставились:
www.youtube.com/watch?v=aahCWrUYyMk
www.youtube.com/watch?v=AcJvzStwkUA
0
Пасибо, нет ничего приятней когда в твою играют и она вызывает хоть какие-то эмоции ^^
С маркетом все немного сложнее, во первых игры площадки сами по себе не продвигают, в отличии от порталов, нужен или паблишер или покупка органики, последнее для меня выглядит как-то дико, хоть я и понимаю что это издержки моего кретинизма-идеалиста, но платить за искусственный рейтинг чтобы игру увидели живые пользователи — такое себе, к тому же, где нет фактора удержания и внутренних микротранзакций, чтобы органика хоть как-то окупилась, да и вообще — кормить ботоводов считаю плохо, я не хочу осознавать что работаю под них.
Буду начинать с самых низов, пилить сайтик, публиковать HTML5 версии на полу-живых портальных ресурсах, где будет отсылка на плей маркет, медленно, но как минимум может не совсем безнадежно.
На счет фактора возврата в игру думал, как новые уровни (сезоны), главное чтоб маркет отображал игру в «свежих обновлениях» для удаленных приложений.
На счет фриланса немного обломался, требования короны для APK: We only support Android devices that run Android 4.0.3 or higher with an ARMv7 processor, что очень отпугивает заказчиков.
0
Пожалуйста :)

Исскуственный рейтинг, насколько я знаю, сейчас не покупают уже, просто запускают рекламу, чтобы реальных игроков больше приходят. Но действительно, смысл есть, если доход от игрока выше цены привлечения, а это очень сложно сделать.
0
А я только-только запомнил пароль…
0
Контент блогов (и особенно форумов) в свое время мне очень помогали. Да и можно считать, что я пришел в геймдев, благодаря им.

Поэтому готов забрать сайт на баланс. Обещаю его доступность 5+ лет, как минимум в архивированном виде точно. Администрация, напишите мне, если такой вариант вам интересен.
0
Хотел сделать аналогичное предложение. Перенести сайт на мой сервер и оставить блоги открытыми. Администрация, дайте знать если вы в этом заинтересованы.
0
Было интересно. Всем удачи!
0
Очень грустно все это :(
0
Спасибо, ребята! Всех благ!
0
А было и правда здорово. Душевное у нас было сообщество!
0
Эх, было весело!

Присоединяюсь к предложению взять хостинг на себя в виде архива на память
  • Vel
  • Vel
0
А что с gamedevblogs.ru? Неужели людям нечем поделиться или пропало желание общения? Может завести канал в telegram?
0
Вот, меня это тоже удивляет. Игры-то все продолжают делать.

В Телеграме Киреев сделал. Последнее сообщение там — с месяц назад.
В Слеке канал — ну может пару недель назад что-то писали.
В ФБ я группу сделал, сам и пишу туда редко, ну народ лайки ставит и комментирует
0
Скорость движухи уже не та и людей меньше значительно. Вот оно как то так
0
«прихожане по городам разбежались — сокровища ищут»

Люди же продолжают работать, есть следующие гипотезы про снижение активности наружу:
1. По сравнению с флешом разработка требует намного больше сил, и к её завершению энергии на написание постов-отчётов не хватает
2. Отсутствие анонимности (из-за соцсетей) снижает желание писать финансовые отчёты
+1
Учитывая желание участников продлить существование блогов, администрация сообщает:
1. Возможны сложности с передачей домена. Зона ру очень формализирована и бюрократизирована. Поэтому, скорее всего, придется еще открывать новый домен.
2. Предлагаем проголосовать за то, кому передать блоги дальше. Ставьте + кандидатам в коментах к этому посту.
Также желающие могут объеденить усилия, о чем просим сообщить.

Еще такой технический момент:
Если оставлять блоги в виде архива — тогда берите любую оффлайн качалку-грабилку сайтов и вам никто из админов не нужен. Только сообщите остальным, где размещен архив. Но есть же еще archive.org — вроде все можно сделать там и забесплатно, но детали работы с этим сайтом неизвестны.
Можно выкачать и запаковать все в один *chm — файл. Для личного или публичного использования. Также сообщите остальным где выкачанный архив.
Если же поддерживать полноценную жизнь блогов, то надо будет делать полноценный трансфер и тогда надо будет взаимодействовать с админами. Два (но не точно, — один точно) человека изъявили такое желание.
0
Velархив было. Полноценный хостинг.
+3
ICE — продолжить блоги на своем хостинге.
+2
programmer Архив, возможно полноценный хостинг.
+3
EugeneK Архив, возможно полноценный хостинг.
0
Suvitruf — Архив. Возможно хостинг.
+3
«1. Возможны сложности с передачей домена. Зона ру очень формализирована и бюрократизирована. Поэтому, скорее всего, придется еще открывать новый домен.»

Если что, я приобрёл домен flashgameblogs.net Можно перенести блоги туда.
+1
Ура! Теперь буду писать об интересных вопросах мобильной самопубликации
0
Надеюсь, ты будешь не единственным :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.