+406.57
102 читателя, 182 топика

Aliens Hurry's Home (разработка, цифры, статистика)

Здравствуйте уважаемые камрады и снова я с очередной, уже второй, игрой на флеше «Aliens Hurry's Home».



Начало, разработка, торги, статистика под катом.

Читать дальше →

Постмортем или первый опыт: JungleHunt

Здравствуйте Уважаемые читатели FlashGameBlogs! Это постмортем я откладывал довольно долго, и вот сейчас я решил сесть и написать о своем первым опыте, истории, разработке, продажи.

Пожалуй сразу извинюсь за простыню, но как не стараюсь, писать короче не получается)))


Читать дальше →

Итоги за второй год

Всем привет. Пришла пора рассказать, про мой второй год. Хотя я немного задержался с отчетом, так как хотел приурочить его к выходы игры. К сожалению, второй год получился менее продуктивный чем первый, так как много времени ушло на мобильную игру, учебу и работу. Поэтому нет ничего нового кроме левелпаков для моей не самой успешной игры.

Читать дальше →

Frantic Sky

Немного раскажу о своей последней выпущенной флеш игре — Frantic Sky

Frantic Sky Logo

Начал делать ее в самом начале 2013 года, как способ прокачать свой скил рисования в векторе на планшете, раньше все игры были в пиксель арте.

Выбрал в качестве жанра шутер, за основу взял игру Frantic Frigates о чем написала честно в кредитсах.

Делалось все очень долго, с большими перерывами, т.к надежд на игру я не испытывал.

Читать дальше →

Итоги «Орфографии» и «Пунктуации» (iOS, Android)

Всем привет! Прошло уже больше года со дня запуска моих проектов — «Орфографии» (iOS и Android) и «Пунктуации» (iOS). Я думаю, самое время поделиться результатами. Под катом немного истории, мыслей и, конечно, цифр.

Читать дальше →

Обзор сообщества flashgameblogs.ru 2013: опрос



Всем привет!

Итак, конец года пора подвести итоги как же он прошел.


Читать дальше →
  • +8

Push It (начало, первые шаги, цифры, статистика)

Состоялся релиз моей первой игры на флеш PushIT.


Начало, первые шаги, цифры, статистика под катом.

Читать дальше →

Постмортем игры «Jack the Zombie»

Всем привет! С вами IFGD. И сегодня мы расскажем Вам о нашей второй игре – «Jack the Zombie», которая оказалась на главной странице Kongregate и получила приз за второе место в номинации «Лучшая игра недели». Она для нас стала отличным показателем наших возможностей: была поставлена цель сделать игру за 2 месяца (предыдущая была сделана за 4 месяца). И мы с этим заданием справились на все 100%. И так, начнем нашу встречу :)


Читать дальше →
  • +16

Mouse House: разработка, цифры и статистика

На блогах то и дело появляются success-story о том, как люди зарабатывают миллионы. Чтобы разбавить это безобразие, я решил написать сообщение о менее успешной игре, которую я выпустил где-то полгода назад :)
Итак, сжато, кратенько, но информативно я попробую рассказать о своей игре, которая незапланированным образом родилась на свет!
Я люблю, когда разработка начинается спонтанно, поэтому, когда я смотрю на свою игру 'Mouse House', мне в ней нравится все — ведь каждый элемент был придуман быстро, на скорую руку, и практически без шлифовки вошел в конечный релиз.

Читать дальше →