+406.57
100 читателей, 174 топика

Invasion (Вторжение) - Итоги флеша и начало мобил



Всем привет.

На днях выпустил Андройд версию игры, которая была сделана на флеше и продана 3 месяца назад через FGL.
Вот ее не большая история.

Вторжение (ну или Ivasion на EN).
Игра в жанре стратегии, точнее даже это ”Line Defence”, но все похожие игры везде считаются жанром “Tower Defence”.

Игру делали на пару с художником.

Геймплей.

Весь геймплей заключается в перетаскивании кучки войск по карте.
На уровне есть пять линий по которым идут войска, но вам дается максимум 4 кучки войск которые вам предстоит таскать туда сюда. Если убили вашу группу, значит все, обратного пути нет.
Начинается игра с одной кучки войск и уже на 5-ом уровне у вас будет максимально возможное количество на уровне, то есть 4.
Всего в игре 15 уровней, 10 видов войск, не похожих друг на друга. Именно благодаря этому можно создавать кучу разных комбинаций, которую сможет подобрать для себя каждый игрок.
Каждому виду войск можно сделать 4 улучшения, которые дают большое преимущество.

Читать дальше →

The Green Mission на Сonstruct 2. Html5 + Android

Привет всем!
Как-то давно я писал про итоги разработки наших игр на флэше,
а так же про мои игры на стенсиле, и вот, после долго перерыва опять решил написать.
Поводом, конечно, стала разработка моей первой игры на Construct 2, с последующим экспортом под андроид для релиза в google play.


Начну издалека. После того как некоторые спонсоры переключились на html5, мы сделали несколько проектов, которые были вполне успешно реализованы спилам. Из-за этого, разработка флэш проектов была приостановлена, так как это было не так выгодно для нас.

Читать дальше →
  • +13

Небольшой отчетик к концу года

Итак, чем я занимался в 2014 году, в хронологическом порядке:
  1. Выпустил две своих флеш игры:
    • Frantic Sky — леталка-шутер, с апгрейдами и боссами. Эксклюзив для портала аркадебомб, получил кажется 3к$ + 150$ за контест на конге.frantic sky игра стрелялка скриншот

    • Just Button — платформер, про переключение состояний на уровне, праймари для геймзхиро, получил около 2к$.just button платформер игра скриншот

Читать дальше →

Итоги 2014

Моё почтение, джентльмены!

Побывав на киевском девгамме я тоже воспылал энтузиазмом, и, наслушавшись, что флеш как обычно мертв, решил, что я теперь у мамы html5-разработчик. Прикинул, что куплю на заработанные за год миллионы, потёр в предвкушении ладошки, взял Haxe+OpenFL+Bitfive и стал делать всякие поделки.

ВНЕЗАПНО спойлер: миллионов нет, за год почти ничего не сделано :)

Читать дальше →
  • +19

Итоги года или начало положено

1
Вдохновившись появившимися в последние дни отчетами, решил и я подрезюмировать свои скромные достижения в уходящем году.



Читать дальше →

2014ый подходит к концу

Ребят, спасибо за ваши итоги года! Очень вдохновляют!
Позволю себе разбавить ваши успешные сообщения своим, чтобы жизнь не казалась сахаром :)
В общем, напишу немного о проделанной работе этого года. Как всегда, игры мы делаем на пару с leric. Проектов сделали немного, но в голове зародились новые мысли и идеи, которые постараемся воплотить в следующем! Цифр сегодня не буду публиковать, просто коротенько напишу о наших играх.

Читать дальше →

C Наступающим 2015!

Администрация блогов от широты всей души поздравляет участников блогов с наступающим Новым Годом!

И кратко о различных событиях вокруг да около.
Самый одобряемый пост уходящего года — это пост, про то, что политики на блогах не будет.
flashgameblogs.ru/blog/site/1462.html
Однако, полагаю, его можно не считать. Поэтому самым одобряемым признается пост «Итоги «Орфографии» и «Пунктуации» (iOS, Android)» от Gellard .
Хочется заметить, что это пост не про flash-рынок. Хотя на чем были сделаны приложения, автор не указал — возможно что и на эйр.
flashgameblogs.ru/blog/results/1413.html

Читать дальше →

Итоги 2014. Самый плодотворный год.

Всем привет камрады! Хоть я и не особо активен в данном сообществе, но именно оно подтолкнуло меня заняться играми и, может быть, кому-нибудь из вас будет интересно почитать к чему меня это привело=)

Вкратце, за этот год я из программиста-неудачника без единой выпущенной игры превратился в чувака, который выиграл 7 хакатонов подряд, основал компанию, занимающуюся геймифицированной рекламой и совершил ряд продаж крупным компаниям, таким как Нокия, Форд, Газпром… Но обо всем по порядку!

Читать дальше →
  • +17

Итоги 2014

В общем почитал я отчёты камрадов и вдохновился написать свой небольшой.

Читать дальше →

Второй учебный год - Обучение coding/gamedev

Всем привет!
Хотел бы рассказать о том, что происходит на нашей учебе на данный момент.

В этот раз на занятия записалось более 30 учеников еще до начала занятий — в сентябре. Но как только занятия начались, пришло человек 15 в две группы.
Насколько я понял, родители позвонили, чтобы «забить» себе места во всех кружках, а в сентябре составили свои расписания и забили на то, что им не подошло. Ну, да ладно — нашей стране нужно больше пловцов-чемпионов(если что — в нашем городе в бассейн запись такая, что с 6 утра очередь занимают, чтоб туда записаться).

Групп стало три вместо двух: добавили группу, которая занимается только один день в неделю — для тех, кто очень хотел именно на мои курсы, но все дни недели уже заняты. И прямо как на подбор — собрались офигенные ученики: английский знают, умеют печатать, играют. Как результат, уже есть первый уровень «товер дефенса» с постройкой башен, врагами, дорогами.
Что касается других групп. Одна группа -это те, кто первый раз у меня учится, и группа, состоящая из тех, кто уже год отходил и их друзья.
Если вкратце: две группы первогодок и одна продвинутая группа.

Учебный год начался с того, что каждая группа начала делать свою игру: Rogue Dungeon, Tower Defense, Space Offense. Жанры выбирали из моих предложений — я на выбор им рассказываю, что каждый из себя представляет, как долго делать будем и привожу примеры настоящих игр. Домашние задание первые месяца — играть в игры в этих жанрах.

Группа «Space Offense». Изначально было 7 учеников, в декабре осталось в ней двое (максимум было 9). Одну игру залили на аукцион на продажу на прошлом занятии. Параллельно начали делать игру в жанре Quest(Braveland/Kings Bounty). Программировали на AS3/FlashDevelop для web.
SPACE1SPACE2
(скриншоты из проектов «Space Offense»)

Читать дальше →