+406.57
102 читателя, 176 топиков

Слоны - постмортем

Введение


Так уж случилось, что я попал армию, в армии сломал ногу, и мне дали два месяца отпуска, и я решил не просто отдыхать, а заняться снова своим любимым делом, да и попробовать что-то заработать. В глазах горел огонь, пальцы жаждали писать код. На флеше я сижу довольно давно, и до ухода в армию успел познакомиться со Starling, и даже закинул простенькую игру в google market — Acribeia. Соответственно, для того чтобы вспомнить как вообще делают игры, и для того чтобы сделать игру быстро, я решил воспользоваться уже знакомой технологией.

Читать дальше →

Мой самый необычный Flash проект

Всем привет! Меня зовут Михаил, я инди разработчик. Не так давно я решил заниматься “гостевым блоггингом” на замечательном ресурсе GamedevBlogs.ru. Все мои предыдущие статьи, либо выражали мою позицию в игровой индустрии, либо освещали мое творчество, в той или иной степени. Но этот пост я по праву считаю необычным, ибо в нем я расскажу о самом необычном проекте, в котором мне посчастливилось участвовать. Рассказ пойдет об интерактивном комиксе “Кто не знает Жака Ива” который принял участие в GamesJam Канобу 2015.




Читать дальше →

Invasion (Вторжение) - Итоги флеша и начало мобил



Всем привет.

На днях выпустил Андройд версию игры, которая была сделана на флеше и продана 3 месяца назад через FGL.
Вот ее не большая история.

Вторжение (ну или Ivasion на EN).
Игра в жанре стратегии, точнее даже это ”Line Defence”, но все похожие игры везде считаются жанром “Tower Defence”.

Игру делали на пару с художником.

Геймплей.

Весь геймплей заключается в перетаскивании кучки войск по карте.
На уровне есть пять линий по которым идут войска, но вам дается максимум 4 кучки войск которые вам предстоит таскать туда сюда. Если убили вашу группу, значит все, обратного пути нет.
Начинается игра с одной кучки войск и уже на 5-ом уровне у вас будет максимально возможное количество на уровне, то есть 4.
Всего в игре 15 уровней, 10 видов войск, не похожих друг на друга. Именно благодаря этому можно создавать кучу разных комбинаций, которую сможет подобрать для себя каждый игрок.
Каждому виду войск можно сделать 4 улучшения, которые дают большое преимущество.

Читать дальше →

The Green Mission на Сonstruct 2. Html5 + Android

Привет всем!
Как-то давно я писал про итоги разработки наших игр на флэше,
а так же про мои игры на стенсиле, и вот, после долго перерыва опять решил написать.
Поводом, конечно, стала разработка моей первой игры на Construct 2, с последующим экспортом под андроид для релиза в google play.


Начну издалека. После того как некоторые спонсоры переключились на html5, мы сделали несколько проектов, которые были вполне успешно реализованы спилам. Из-за этого, разработка флэш проектов была приостановлена, так как это было не так выгодно для нас.

Читать дальше →
  • +13

Небольшой отчетик к концу года

Итак, чем я занимался в 2014 году, в хронологическом порядке:
  1. Выпустил две своих флеш игры:
    • Frantic Sky — леталка-шутер, с апгрейдами и боссами. Эксклюзив для портала аркадебомб, получил кажется 3к$ + 150$ за контест на конге.frantic sky игра стрелялка скриншот

    • Just Button — платформер, про переключение состояний на уровне, праймари для геймзхиро, получил около 2к$.just button платформер игра скриншот

Читать дальше →

Итоги 2014

Моё почтение, джентльмены!

Побывав на киевском девгамме я тоже воспылал энтузиазмом, и, наслушавшись, что флеш как обычно мертв, решил, что я теперь у мамы html5-разработчик. Прикинул, что куплю на заработанные за год миллионы, потёр в предвкушении ладошки, взял Haxe+OpenFL+Bitfive и стал делать всякие поделки.

ВНЕЗАПНО спойлер: миллионов нет, за год почти ничего не сделано :)

Читать дальше →
  • +19

Итоги года или начало положено

1
Вдохновившись появившимися в последние дни отчетами, решил и я подрезюмировать свои скромные достижения в уходящем году.



Читать дальше →

2014ый подходит к концу

Ребят, спасибо за ваши итоги года! Очень вдохновляют!
Позволю себе разбавить ваши успешные сообщения своим, чтобы жизнь не казалась сахаром :)
В общем, напишу немного о проделанной работе этого года. Как всегда, игры мы делаем на пару с leric. Проектов сделали немного, но в голове зародились новые мысли и идеи, которые постараемся воплотить в следующем! Цифр сегодня не буду публиковать, просто коротенько напишу о наших играх.

Читать дальше →

C Наступающим 2015!

Администрация блогов от широты всей души поздравляет участников блогов с наступающим Новым Годом!

И кратко о различных событиях вокруг да около.
Самый одобряемый пост уходящего года — это пост, про то, что политики на блогах не будет.
flashgameblogs.ru/blog/site/1462.html
Однако, полагаю, его можно не считать. Поэтому самым одобряемым признается пост «Итоги «Орфографии» и «Пунктуации» (iOS, Android)» от Gellard .
Хочется заметить, что это пост не про flash-рынок. Хотя на чем были сделаны приложения, автор не указал — возможно что и на эйр.
flashgameblogs.ru/blog/results/1413.html

Читать дальше →

Итоги 2014. Самый плодотворный год.

Всем привет камрады! Хоть я и не особо активен в данном сообществе, но именно оно подтолкнуло меня заняться играми и, может быть, кому-нибудь из вас будет интересно почитать к чему меня это привело=)

Вкратце, за этот год я из программиста-неудачника без единой выпущенной игры превратился в чувака, который выиграл 7 хакатонов подряд, основал компанию, занимающуюся геймифицированной рекламой и совершил ряд продаж крупным компаниям, таким как Нокия, Форд, Газпром… Но обо всем по порядку!

Читать дальше →
  • +17