+406.57
99 читателей, 173 топика

2015ый - что да как...



Я все думал — делать ли годовой отчет или нет?! И все-таки решился! Особо нового ничего не будет. Поэтому готовьтесь к сухому повествованию и стене текста. Бу-га-га!
Начало положено, так что вперед! Обычно здесь пишут что-то вроде «усядьтесь поудобнее в кресле, приготовьте печеньки и чай», но я не знаю — может вы читаете мой пост сидя на унитазе, или в скафандре в открытом космосе. Какой уж тут чай?! Но в любом случае — приятного чтения!

Читать дальше →

The Shpufa - Итоги 2015

2015 highlights

Год для The Shpufa кончается 25 декабря. Третья годовщина — прекрасный повод поделиться мыслями, планами и достижениями. Привет!

Читать дальше →

Релиз Space Duuude, и что дальше

Два года назад, вдохновленный киевским DevGamm и звучавшим отовсюду «HTML5 — будущее портальных игр», я нацелился делать по три простеньких игры в неделю (а лучше — в день!), клепать по десятку рескинов, продавать каждую по пять тыщ долларов и заработать на этом миллион; в крайнем случае — полмиллиона.

Само собой, соснул.
Читать дальше →
  • +8

Absorbed. История разработки и релиза.


Всем привет! Хочу поведать вам о том, как я делал Absorbed. И что из этого получилось.
Играть на Конге
Играть на сайте спонсора

Читать дальше →

Посмортем игры "Kitchen Star". Первый опыт

Немного обо мне

Всем привет. Меня зовут Саша я из города Херсона, мне 19 лет, вся эта история происходила когда мне было 18 лет. Интересоваться разработкой игр я начал в классе 8, ну как интересоваться заходил пару раз в юнити(больше мечтал как школьник о своей игре). Где-то летом между 10 и 11 классом(неуверен) я прочитал интервью с johnny-k на хакере о том как он пришел в разработку флеш игр и как кто-то вместо него портировал игру на айфоны. Про флеш игры я знал крайне мало, пару раз играл и не представлял как на них можно заработать. После статьи я нашел блог джоника, Вадима, форум и все завертелось… Кстати большое спасибо johnny-k если бы не он возможно ничего бы не было)

Разработка

Писал я тогда на флеше получалось как-то не очень, было это где-то года 2 назад я был еще на первом курсе (сейчас заканчиваю 2) тогда только начиналось тема html5 и я решил попробовать написать небольшую игру, первая игра была очень плохая естественно я на ней нечего не заработал, после неудачи я на все это дело забил. Шло лето между первым и вторым курсом, я отдыхал как мог иногда заходил на форум и блоги, увидел конкурс решил поучаствовать, придумал идею минут за 10. За август сделал основу игры и ушел на учебу, я питался конечно поработать на учебе, но я живу в студ. Общаге, а общага это очень специфическое место там тяжело сосредоточиться по этому я смог продолжить игру только на зимних каникулах. За январь доделал и разослал предложение спонсорам. Писал я игру на движке phaser(коим очень доволен), графику я клонировал из starlight, спасибо zedarus что был не против.

Продажа

Читать дальше →
  • +16

Небольшая история продвижения мобильной головоломки - Logic Lines

2
Здравствуйте, дамы и господа. Это мой первый пост, меня зовут Андрей и я хочу рассказать свою небольшую историю публикации и продвижения маленькой мобильной головоломки.



Многие разработчики в своих историях очень часто упускают некие нюансы, особенно если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря. Я хочу рассказать, как мы достигли 10 000 установок на Android за две недели, при этом потратив на рекламу 200$. Я надеюсь, что материал окажется полезным для большинства читателей, как новичкам, так и бывалым разработчикам.


Читать дальше →

Как я HTML5-игру с OpenFL делал (и наплодил больше багов, чем там было самой игры)

2
В этом посте я собрал список проблем, с которыми столкнулся при разработке простой HTML5-игры на связке Haxe-OpenFL-Box2D. И самому себе на будущее, и кому-нибудь, может, тоже пригодится.

В первую очередь дисклеймер: мои руки растут из жопы, я плохо разбираюсь в OpenFL и Haxe в целом. Я понимаю, что это опенсорс и «если что-то не устраивает — возьми и почини сам». Также я очень благодарен всему русскому сообществу Haxe за неоднократные консультации и помощь!

На киевском DevGamm 2013 я хотел штурмовать Speed Game Dating, и для этого на пару с художником мы сделали за две недели Cake Break — Box2D-физпаззл на флеше. Времени было немного, поучаствовать хотелось, а игры такого плана делаются как раз быстро.

Спонсоры, глядя на игру, с равнодушным лицом отвечали: «Meh», добавляя, что вот если бы она была на модном HTML5 — то было бы, конечно, совсем другое дело, и что как только её портирую — сразу идти к ним.

Не вопрос! Откопал Haxe, сделал «haxelib install box2d», восхитился: «Как же легко портировать с флешика на хакс! Вот буквально только int на Int заменить и void на Void!», наивно полагая, что раз работает на десктопе и айпаде, то и везде будет работать. Как же я был наивен.



Читать дальше →

Слоны - постмортем

Введение


Так уж случилось, что я попал армию, в армии сломал ногу, и мне дали два месяца отпуска, и я решил не просто отдыхать, а заняться снова своим любимым делом, да и попробовать что-то заработать. В глазах горел огонь, пальцы жаждали писать код. На флеше я сижу довольно давно, и до ухода в армию успел познакомиться со Starling, и даже закинул простенькую игру в google market — Acribeia. Соответственно, для того чтобы вспомнить как вообще делают игры, и для того чтобы сделать игру быстро, я решил воспользоваться уже знакомой технологией.

Читать дальше →

Мой самый необычный Flash проект

Всем привет! Меня зовут Михаил, я инди разработчик. Не так давно я решил заниматься “гостевым блоггингом” на замечательном ресурсе GamedevBlogs.ru. Все мои предыдущие статьи, либо выражали мою позицию в игровой индустрии, либо освещали мое творчество, в той или иной степени. Но этот пост я по праву считаю необычным, ибо в нем я расскажу о самом необычном проекте, в котором мне посчастливилось участвовать. Рассказ пойдет об интерактивном комиксе “Кто не знает Жака Ива” который принял участие в GamesJam Канобу 2015.




Читать дальше →

Invasion (Вторжение) - Итоги флеша и начало мобил



Всем привет.

На днях выпустил Андройд версию игры, которая была сделана на флеше и продана 3 месяца назад через FGL.
Вот ее не большая история.

Вторжение (ну или Ivasion на EN).
Игра в жанре стратегии, точнее даже это ”Line Defence”, но все похожие игры везде считаются жанром “Tower Defence”.

Игру делали на пару с художником.

Геймплей.

Весь геймплей заключается в перетаскивании кучки войск по карте.
На уровне есть пять линий по которым идут войска, но вам дается максимум 4 кучки войск которые вам предстоит таскать туда сюда. Если убили вашу группу, значит все, обратного пути нет.
Начинается игра с одной кучки войск и уже на 5-ом уровне у вас будет максимально возможное количество на уровне, то есть 4.
Всего в игре 15 уровней, 10 видов войск, не похожих друг на друга. Именно благодаря этому можно создавать кучу разных комбинаций, которую сможет подобрать для себя каждый игрок.
Каждому виду войск можно сделать 4 улучшения, которые дают большое преимущество.

Читать дальше →