+406.57
100 читателей, 174 топика

Текущие проекты (плюс краткая статистика по первой проданной игре)

Поскольку врядли кому-то интересно читать сообщение типа «меня зовут, я работал… а теперь я вот…» буду краток. Первым флеш проектом для меня стал «Space Ball». Если посчитать суммарно то на графику для него я затратил не более недели, если посчитать лучше, то дня три. Поэтому сумму полученную за игру считаю более чем достаточной.


Читать дальше →

Статистика по Mushroom Madness 2

Может кому-то будет интересно. Результаты не ахти. Не смотря на высокие оценки, кликов было не много. Почти в 2 раза меньше, чем потолок.

Статистика за 2 месяца:
TOTAL gameplays: 4,512,420
Of which on King.com: 194,126
Of which on Chinese sites without outlinking: 726,766
Gameplays with chance of Click Backs: 3,591,525
Читать дальше →

Вдогонку к предыдущему блогу, статистика по Gibbets 2

Без вступлений, сразу к делу.

Статистика за первые 10 дней дистрибуции

Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.

Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%


Читать дальше →

Статистика по Vehicles


Примерно две недели назад вышла наша игра Vehicles, которую я программировал, а дизайном и графикой занимался Assaulter.
В эту игру было вставлено порядочно мочиботиков для выяснения некоторых интересующих нас вопросов, собственно статистикой и некоторыми выводами я и собираюсь поделится.
Сразу скажу, что абсолютных цифр не будет — я к этому еще не готов.


Читать дальше →