+406.57
102 читателя, 179 топиков

IQ Ball

Всем привет! Я камрад fedoit. Многие меня знают по последнему флешгаму и по блогу gameof.me

Флешем я занимаюсь 11 месяцев, уже сделал 3 игры и здесь хочу поделиться с вами подробностями о моей последней игре IQ Ball. Эта статья будет сборной солянкой из моих постов в блоге.
Читать дальше →

Как продавался Журнализм


Сегодня состоялся запуск моей игрушки и поэтому я решил опубликовать итоги и некоторые мысли по поводу поведения на аукционе.

www.kongregate.com/games/KingDotCom/journalizm
www.newgrounds.com/portal/view/540913

В большинстве постмортемов, которые я читал, опубликованы либо цифры, либо опыт общения со спонсорами (если вообще описаны).
Я решил пойти против традиции и опубликовать «большой» постмортем обо всем :)

Читать дальше →

FGL + Lover - ставки и предложения

Всем привет!

Мне всегда интересно читать про статистику продаж и о проведение торгов,
но желающий писать об этом, к сожалению, не много. Решил рассказать про свою игрушку Lover.

Читать дальше →

Выпустил Over Web, немного лажанув, переделал портал и поразмышлял о CpmStar


Выпустил паучка без спонсора, точнее, спонсором решил быть я сам, а еще точнее, в качестве спонсора выступает мой сайт с флеш-играми paegames.com. Для этого все ссылки «more games» были направлены на этот сайт, и был сделан сплеш-скрин, нарисованный в стилистике игры. Решил, что если буду еще запускать какие-то свои игры, а может и чужие, от своего сайта, то сплеш-скрины буду делать именно в стилистике запускаемой игры. Пусть эта фишка и не нова, но зато позволяет проявлять креативность, которая, несомненно, больше привлекает внимание игроков, чем надоевшие однобразные сплеш-скрины известных спонсоров.
Читать дальше →

Heaven or Hell - победа или поражение


Топик с громким названием, но для меня, как нельзя точным. Маленький постскриптум о моей второй работе — стратегической игре Heaven or Hell.

Ссылка на конг


Читать дальше →

Текущие проекты (плюс краткая статистика по первой проданной игре)

Поскольку врядли кому-то интересно читать сообщение типа «меня зовут, я работал… а теперь я вот…» буду краток. Первым флеш проектом для меня стал «Space Ball». Если посчитать суммарно то на графику для него я затратил не более недели, если посчитать лучше, то дня три. Поэтому сумму полученную за игру считаю более чем достаточной.


Читать дальше →

Статистика по Mushroom Madness 2

Может кому-то будет интересно. Результаты не ахти. Не смотря на высокие оценки, кликов было не много. Почти в 2 раза меньше, чем потолок.

Статистика за 2 месяца:
TOTAL gameplays: 4,512,420
Of which on King.com: 194,126
Of which on Chinese sites without outlinking: 726,766
Gameplays with chance of Click Backs: 3,591,525
Читать дальше →

Вдогонку к предыдущему блогу, статистика по Gibbets 2

Без вступлений, сразу к делу.

Статистика за первые 10 дней дистрибуции

Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.

Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%


Читать дальше →

Статистика по Vehicles


Примерно две недели назад вышла наша игра Vehicles, которую я программировал, а дизайном и графикой занимался Assaulter.
В эту игру было вставлено порядочно мочиботиков для выяснения некоторых интересующих нас вопросов, собственно статистикой и некоторыми выводами я и собираюсь поделится.
Сразу скажу, что абсолютных цифр не будет — я к этому еще не готов.


Читать дальше →