+406.57
102 читателя, 175 топиков

Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!



Читать дальше →

Infinity Inc - Steam Greenlight, IndieGoGo, Demo, SuperIndieGiveaway и домик в Швеции

Здравствуйте, господа!



Спасибо всем, кто помогает мне с этой игрой! Каждый делает свой небольшой или большой вклад, и ваша поддержка очень чувствуется. Сегодня хочу рассказать вам, как я веду IndieGoGo и Greenlight, поделюсь цифрами и разыграю 2 копии Happy Room на стиме.

Читать дальше →

Busted Brakes или как я НЕ попал в топ с Ketchapp

По просьбам камрадов, решил все же написать про релиз с Кетчапами. Это будет ансаксесс стори, но может быть кому-нибудь эта информация покажется интересной. Цифр в валютах, разумеется, не будет, ибо незя. Но из общедоступных источников информации и так понятно, что игра с грохотом провалилась. Теперь пытаюсь вытянуть из неё все по максимуму, что бы хоть как-то окупить время, потраченное на её разработку. И так, если память не изменяет, началось все в сентябре 2015…



Читать дальше →

Стим, Ютуберы и Флеш. Гайд для инди по выживанию в 2017

2
youtube

Всем привет!

В прошлый раз я писал немного про ютуберов и насколько они важны для продвижения игры на стиме. Сегодня хотел бы рассказать об этом чуть детальней.


Читать дальше →
  • +17

2016...



Пора подвести очередные итоги уходящего года.


Читать дальше →

Мой 2016 и не только.


Здравствуйте друзья, меня зовут Артем. мне 24 и этот год выдался для меня самым счастливым)

Читать дальше →

Итоги 2016 года и немного о том, что происходило в последнее время.


Всем привет! В начале я хотел бы поздравить всех с уже почти наступившим 2017 годом и пожелать счастья радости, тепла и, конечно, успеха в разработки игр!

Читать дальше →

MMXVI



Что-то я не писал отчётов за 2014/2015, пора исправлять.

Читать дальше →

Мои скромные итоги 2016 года

Здравствуйте друзья, поведаю и я как скромненько прошел у меня этот год.



Всех желающих прошу под кат.

Читать дальше →

2016

Год выдался непростым.

Читать дальше →