Heaven or Hell - победа или поражение


Топик с громким названием, но для меня, как нельзя точным. Маленький постскриптум о моей второй работе — стратегической игре Heaven or Hell.

Ссылка на конг

Начну пожалуй с извинений в адрес тех, кого посмел как либо оскорбить на всеми уважаемом flashgamedev.ru. Но я также остался при своём мнений — игра получилась такой, какой получилась.

Мне советовали не портить игру и решить проблему постоянного кликанья кнопкой мыши. Я решил больше не тратить время на игру и поставил её на аукцион в том виде в котором она была.

Торги

В первые же часы я получил, помоему 3 совсем не скромных, по моему мнению, бида. Я дико радовался, ибо даже не расчитывал на такое! Решил ждать, немного обмениваясб личкой со спонсорами. Ни для кого уже не секрет что делает Ларс (king.com). Он кидает в ЛС хорошее предложение и требует принять ставку не замедлительно.

Я конечно начал сомневаться тем более что в это время 2 других спонсора боролись за игру каждые 3-4 часа повышая в 2 раза свою ставку. Но Ларс настаивал и поднимал цену. В итоге он меня убедил (цена вопроса была для меня намного выше того, на что я расчитывал) и я решил принять ставку и закрыть аукцион. Спустя несколько часов ко мне приходит письмо от другого спонсора со словами — Поздравляю, Ларс кинул вас!

Вопщем, этот спонсор очень оскорбился, и в том моя вина, я не дал ему времени и возможности нормального торга. Он написал жалобу в адрес ФГЛ и дал прочесть её и мне. Я дико извинялся перед ним, и говорил, что я очень не опытен в этих делахи прошу меня простить. В конце концов он сказал что это не моя вина, ларса он ненавидит, и будет следить за моими следующими разработками. На том мы и расстались.

В итоге я получил 8 ставок (или 10 — если считать скрытые от кинга), причём не прошло и полных 2х суток этой вакханалии. Теперь я понимаю, что мог бы вытянуть сумму в 2 или даже 3 раза выше суммы Ларса. Но не в деньгах счастье, и я делал игру не ради них.

Релиз

Немного помучившись с АПИ кинга (в большинстве своём из-за не компетентности самого ларса), игра была аппнута на фейсбук где пролежала неделю эксклюзивом. При этом, всю эту неделю мы доводили игру АПИ которой постоянно глючело.

Тут стоит сделать маленько отступление. После покупки игры, Ларс мне сразу составил список тех изменений, которые он хотел бы видеть в игре. За пруф ридинг ему конечно спасибо, но пункт об автобое или горячих клавишах (кстате что мне и предлагало наше комюнити) меня ввёл в бешенство. Мало того что он меня немного подкинул на аукционе, так ещё и требует доработки игры, хотя в самом биде и договоре об этом ни слова. Я отказался и предложил мне доплатить за это т.к. это не так просто сделать в моём захламлённом, глюченном коде. Он отказался аргументируя это тем что хочет сделать игру более популярной (и это конечно правда, я бы получил оценки много выше если бы это было в игре сразу).

В итоге пошел я на это только из за фидбэков на конге и ньюграунде. Но решил ограничиться автобоем.

Итого

FGL
Editors rating — 8
По остальным пунктам — голосов не достаточно

Newgrounds — daily 2nd place
Current Score: 3.78 / 5.00
1,994 votes | 80,191 views

Kongregate — Avg: 3.41
Game Plays: 22,470

Ларс предлагает сделать сиквел, на порталах просят сиквел, но я пока не поколебим — хочу делать то, что хочу, и не ради денег (может и глупо, но такой я есть). Хотя открою секрет — уже есть наброски второй части:)

Мочибот
Встроил всего одного — на мэйн скрин.

Мочибот

Всего геймплеев — около 1 800 000. Для меня это оооочень круто, для многих из тех кто тут присутствует — скромный результат. Тем более неизвестно сколько уников было вообще.

В общем и целом я более чем доволен. Спасибо всем за поддержку, будем работать дальше:)
  • +5

Комментарии (21)

0
Спасибо, интересно. Но как всегда, финансовая конспирация :((, а это так разжигает любопытство, я уже таких цифр нафантазировал ))

P.S. В тексте очепятка — Gongregate
0
Очепятку исправил, спасибо. Вооще ошибок в тексте будет много т.к. пишу всё на ходу мысли и исправлять потом уже нет желания, разве что сильные косяки.

Насчёт цифры — пока рано.)
0
Игра сделана очень красиво! Буду ждать твоих следующих проектов…
0
Надо было отменить принятую ставку через админов FLG если спонсор не выполнил своих обязательств
«customizable gameplay: No» было в ставке от Ларса?
Если да, то был в праве послать его.
0
Да было. Именно с этим доводом я на него давил — пусть доплачивает если что то хочет. Но Администрация ясно дала понять что отменить принятую ставку нельзя…

Да к тому же, ведь Ларс не требовал этого, а лишь просил. И я это выполнил не по его просьбе. А уже спустя неделю или даже больше по просьбам игроков.
0
игра сделана оч. качественно,
жаль что с продажей вышел косяк

имхо, торопиться с продажей на ФГЛ нельзя ни в коем случае
переписываться, просить сделать биды в подтверждение предложений в PM
— все что угодно, но только не жать на кнопку «Accept» :)

удач
0
Хоткеи воистину спасают игру, иначе просто не успеваешь следить за 6 юнитами. Игра-то не пошаговая, как это делается при подобном геймпее в японских РПГ.
Я тут нашёл пару багов.
1. За Небеса получил 26 ключей, закрытым оставался только уровень Nird Man, вроде больше ключей не давали, пошёл играть за Ад, прошёл всё, что мог, там почему-то ключей стало 50. Подумал, что ключи — это единый ресурс, пошёл обратно на Небеса, смотрю, последний уровень открыт, навожу мышкой — ничего. Нажимаю — ничего. Фигня какая-то.
2. Может и не баг, а фича, иногда зелёные зомби набирают откуда-то здоровья больше основной полосы. Полоса начинает выпирать справа. Потом она резка возвращается к нормальному размеру.

Игруха клёвая и есть куда развивать, респект.
+1
Да там столько багов! вы просто не представляете. Некоторые из них, появились после того как Ларс вмешался со своим АПИ.

1)Поидее за небеса играть против северного человека вообще нельзя. Я то у себя это исправил, но вот Ларса просить перезалить уже не стал из за срока давности.

2) Вот этого я даже не замечал… Есть баг, когда некромант призывает зомби на чужую клетку:) Тут я вообще не понимаю почему так, испробывал всё, но ничего не помогало.

Да стремиться есть куда, если будет вторая часть, всё будет круче.) Спасибо.
0
Игра приятная и красивая. Ждем следующих поделок :)
0
Игрушка клевая! Но с постоянным кликаньем — это ай-яй-яй! Дальше второго уровня у меня не хватило терпения накликать. Из текста узнал про хоткеи, надо будет попробовать с ними :) А Ларс конечно полная какашка! :( Спасибо за опыт.
0
Я добавил не хоткеи а автострельбу. Выбираем перса, кликаем ctrl и он стреляет сам)))
0
Да, с хоткеями действительно интереснее играть. Прошел с удовольствием всю игрушку. Жаль что уровней так мало и они не позволяют прокачать полностью всех персонажей, а переигрывать уже пройденные не так интересно. Надеюсь будет продолжение ;)
0
Странно, я вот многие уровни по многу раз проходил чисто ради бабла — чтобы покупать и качать юнитов — собрал убер-команду и полностью прокачал всех. (:
0
Ничего странного :) Одни и теже уровни ради денег мне лично не интересно играть. Причем мало того, что на уровне компания врагов одинаковая, так и их расстановка на поле от уровня к уровню не изменяется. Мне лично скучно проходить одно и тоже по несколько раз.
0
Да ладно, бой короткий, выставляешь всем авто-атаку и всё. К тому же враги иногда телепортятся, а шаманы ещё и зомби создают где попало. Так что нормально.
Но согласен, уровней мало.
0
Работа у Ларса такая.
Жаль что FGL не пресекает такие моменты, думаю что жалоб на него много по данному поводу да и не на него одного.
0
Графика очень стильная. Расскажи, плиз, как такое нарисовать, если можешь что-то типа небольшого туториала, было бы вообще замечательно. Заранее спасибо. И поздравляю с продажей! :)
0
Спасибо:) Хм… Точного рецепта как нарисовать «стильно» у меня нет… Но я постараюсь в скором времени что-нибудь рассказать об этом)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.