Try 2 Survive (статистика)

Как и обещал, выкладываю отчет о статистике за игру.

Итак, игра была запущена 5 ноября 2011, сейчас 6 января 2012, итого прошло 2 месяца.
После запуска игра попала в Weekly Top Five на Newgrounds. И в итоге набрала на нём 35000 геймплеев.
Хотя Playtomic каким-то(бажнутым) образом показывает 19000 просмотров. Поэтому погрешность очень большая.
Еще я забыл отключить рекламу на Kongregate, из-за этого за ночь её заминусовали. И на cpm аккаунте у меня был включен In-game editorial ads. Но по-отключал я это все поздно, поэтому такие результаты.

Геймплеи:
Общее количество геймплеев, которое показывает Playtomic 100000. Это капец как мало.
Но если учесть погрешность — это должно быть 200000, но это тоже капец как мало! :(
Игра хостится всего-лишь на 200 порталах, статистику просмотров с которых я сравнивал с Playtomic, он тоже запорол, причем на некоторых намного больше чем в 2 раза.

Реклама:
CpmStar: 94$
Mochi(отключил почти сразу, включил недавно): 17$

Итоги:
Короче игра пошла очень плохо.
Из некоторых комментариев под-черпнул для себя некоторые моменты:
— сделать уровни или миссии, т.е. давать игроку передохнуть;
— больше врагов, можно даже не сильно отличающихся по способностях, но с немного разным внешним видом;
— больше апгрейдов, причем с визуальными изменениями игрока, это не очень сложно, но будет более интересно играть и прокачиваться, чтобы посмотреть что дальше;
— возможно покупка оружия;
— конечно же изменить музыку! :)
— ну и поменьше рекламы.

Играть
  • +7

Комментарии (38)

0
Стоит добавить ссылку в пост.
0
на что? На игру в конце поста.
0
проблема наверное не только в музыке. мне кажется, что есть еще острые углы в управлении. например, возникает дискомфорт из-за того, что прицел поворачивается за мышкой не мгновенно, а с запозданием. это необоснованно усложняет игру и не дает насладиться красивой картинкой и классными взрывами. тут надо либо убирать это запоздание, либо снаряды увеличивать раза в три-четыре, чтобы вернуть фан. поиграл совсем чуть-чуть. спасибо за статистику!
+1
Игра хорошая. Эффект взрыва «бульбочкой» — отл.! Однако не покидает ощущение недоделанности. Вторая часть должна взлететь выше. Удачи!
И спасибо за отчет.
0
игруха то классная, Alien Shooter прямо)))
0
Музыка тяжела — отвлекает, по игре — пусто на экране, в центре кружочек с палочкой — я не понял что это за «мир», как бы не понятно что происходит — зачем кружочек с палочкой стреляет. Музыка не плохая — нормальная — просто она тут немного не увязывается (та которая именно в игре идет), если оставить ту которая в главном меню и на паузе — значительно мягче. И нужно что то придумать кружочку с палочкой — какой-то внешний вид нормальный.
  • osa
  • osa
0
Видимо вот в этом предложении речь про конг? «После запуска игра попала в Weekly Top Five. И в итоге набрала на нём 35000 геймплеев.»

А вообще, я тут не спец, но ты дистрибуцией занимался, рассылал по различным порталам и т.д.?
0
mochi, playtomic, fgd
0
А вручную рассылать?
0
не
0
ИМХО вот и результат… Но еще не поздно :-) в той же FGD в ручном режиме пройтись.
0
Если игра попала в топ-5 на конге или НГ (по тексту не понятно), но при этом набрала всего 200к геймплеев, то я чего-то не понимаю. Игра, кстати, очень хороша. Странно, что так плохо пошла.
0
если запускаешь в начале недели попасть на конге в топ5 недели довольно просто. Удержаться к концу там довольно сложно )
0
на newgrounds, провисела там неделю
0
А мне понравилась игрушка, да и музыка соответствует происходящему
0
Дауж, фигово!

Тут надо полностью игру переделывать или начинать новую, 100-200к за 2 месяца это однозначно феил для игры.

ЗЫ
Смотрел мочибот гиббетсов 1 так они за 1 день недавно 1 миллион+ набрали, вот такие игры надо делать! :)
  • Vel
  • Vel
0
В лучшие времена у Gibbets 1 не больше 600 тыщ в сутки было. Ты по ходу Gibbets 2 мочибот смотрел, но он сломан, иногда ерунду показывает.
0
0
Очевидно глюк мочибота. Должно быть в районе 60-150 тыщ.
0
Судя по боту первая часть в своем лонг-лонг-тэйле за декабрь набрала практически столько же, что и третья за этот же период, но на старте))) Похоже Единая Россия массово поиграла в первую часть, мочиботы автоматически накручиваются до 146%)))
0
Должно быть? :) У меня он неразу не глючил, хотя таких цифр конечно небыло
0
Мочибот бажит и playtomic бажит. Единственное, чему можно верить impressions в панели cpmstar, те точно не накручивают :).
0
Да, как вариант :)
Не секрет сколько CPMStar в 1 гибетсах принесла, или какой eCPM у тебя. Там же 100 миллионов+ наиграло? =)
+1
Не секрет, $10k примерно. Но версии с cpmstar наиграли не 100m, может 70m или что-то около того.
0
Вот это цифры. Более 100 лямов плеев. А по второй части открытый мочибот имеется?
+2
www.mochibot.com/shared/shared_swfdetail.html?key=d728b1b018623213a8765e1e8efa5c0a

Правильно показывает только первые 3 месяца (с 6.05.2010), потом бот поломался и стал накручивать плеи.
0
Спасибо!
+1
А, по-моему, музыка зашибок.
И игра затягивает. А музыка-то уж точно в тему. Под стрелялку же, азарта добавляет.
0
какая-то печалька (
музыка вроде норм — но меня «бульк» напрягает на убийствах — мне нравятся когда ба-ба-х
а что с порталом? много пришло?)
Кстати «Утку» вы сами спонсировали? — у нее как дела?)
0
Утка нормально) деньги приносит еще)
Я понадеялся на playtomic и использовал его для отслеживания кликов.
Но он зараза затупил и не одного клика не показывает
0
Можно расчитывать на статью о взрывах? ) очень приятный эффект
0
Была уже,
то ли тут, то ли на форуме, поищи.
0
0
спасибо)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.