Этот сумасшедший 2017



Друзья, ну, вдохновили, ей богу! Четыре дня пытался что-то из себя выдавить, а тут почитал ваши итоги — и как пошло!

Для начала выражаю респект всем детным и многодетным инди — вы кремень! По ощущениям — это как играть в любой файтинг на very hard с 25% HP. Ну и год нормально не спать.

В этом году я потратил четыре месяца на свой первый Kickstarter (IndieGoGo, точнее), который завершился провалом. Хотя и неполным — свои $2K он все же собрал (скорее просто показатель, что все не так плохо, т.к. денег все равно нет). Тем не менее, на нем я хорошо прокачался. Получилось что-то вроде тренировки релиза. А еще по результатам IndieGoGo я нашел инвестора, об этом ниже.

Прошел Greenlight. Я мог бы спокойно ждать Direct’a, но мне хотелось Greenlight, и я не пожалел. Прошел довольно уверенно и, что забавно, в самую последнюю волну аппрувов.

Никак не находилось времени сделать официальный анонс — я нашел инвестора в лице Indie Fund. Это крутые ребята, которые помогли огромному кол-ву отличных игр, например: Hollow Knight, Her Story, The Swapper и многим другим. Именно благодаря им я все еще держусь на плаву. Но не только им.

Спасибо DevGAMM. Для начала за возможность побыть судьей конкурса игр. Сложная работа, которая приносит пользу не только конкурсу, но и расширяет твои собственные взгляды. И потом — шесть лет я мечтал побывать на сцене DevGAMM как победитель, и в этом году это произошло. Да еще как! Победа в Best Game Design, номинация на Best Indie Game и $5K призовых. Благодаря им я снова все еще продолжаю держаться на плаву.

В целях то ли эксперимента, то ли фана запустил Абсолютную Шпуфу. Да, это все еще очень сырое и очень локальное шоу (если можно так сказать — шоу), но благодаря ему я познакомился и укрепил отношения с многими инди. Конечно, в шоу существует просто колоссальный простор для развития и улучшения, но я бы об этом не узнал, если не попробовал.

Развиртуализация и знакомства. Впервые я настолько сильно вышел из тени в реальной жизни и это оказалось чертовски приятно. Общение с людьми, которые понимают, что они делают, имеют собственный стиль жизни, свои истории — я рад, что мне удалось встретиться со всеми вами. Из-за своей изоляции в один момент мне показалось, что я уже не способен на развитие, но вы учите и вдохновляете меня на что-то новое. Звучит банально, но, блин, это так.

Сейчас проверил свой список планов на 2017 — выполнено наверное 3/4, даже не верится. Самый главный пункт, который переносится на 2018 — это релиз Overloop. Но теперь я уверен, что это точно произойдет.

Оглядываясь на 2017 понимаю, что было очень тяжело и очень круто. Однажды мы были на грани, когда могли остаться без всего — дома, работы, денег (как раз потому что денег не было). Но каким-то чудом выровнялись. Я мог сто раз бросить делать Overloop, но этого не произошло. Смотря на все это, я понимаю, что буду гордиться этой игрой.

На этом все! Давайте круто отдохнем и ударим по 2018 с новой силой. С Новым Годом!
  • +4

Комментарии (2)

0
Шпуфу планируешь продолжать снимать? Интересно смотреть, помогает немножко из ощущения «вомглы» выбраться, посмотреть, кто из камрадов чем занимается.
0
Думаю да, но уже только после релиза игры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.