Infinity Inc - Steam Greenlight, IndieGoGo, Demo, SuperIndieGiveaway и домик в Швеции

Здравствуйте, господа!



Спасибо всем, кто помогает мне с этой игрой! Каждый делает свой небольшой или большой вклад, и ваша поддержка очень чувствуется. Сегодня хочу рассказать вам, как я веду IndieGoGo и Greenlight, поделюсь цифрами и разыграю 2 копии Happy Room на стиме.

IndieGoGO:

Итак, неделя IndieGoGo кампании позади! И, конечно, оказалось, что теория и практика это две большие разницы!

Давайте заглянем в Google Analytics:



Интересная география! Украина, Россия и ниже Беларусь — это вы и Пикабу. Турция — это я переживаю за свою страничку. Как видно посещений из других стран очень мало, поэтому сейчас я готовлю 2 статьи про игру на русском, которые также переведу и опубликую на англ.

ИГГ никак не помогает в продвижении страницы, а еще он вообще ничего не говорит — за все время мне не пришло ни одно письмо от них (например, если кто-то делает взнос). Своих посещений, насколько могу судить, у них практически нет.

Релиз демо-версии:

Демо-версию я опубликовал на Gamejolte. Там сейчас, как на гринлайте — за несколько часов моя игра утонула, но спустя день-два все-таки начала потихоньку выплывать и выплыла в категории Hot. Тогда я собрал статистику флеш-версии на портале и побежал с ней к админам сайта. Не знаю, мое письмо повлияло или сама игра, но Infinity Inc. получила фичер на главной странице. Вот статистика плеев за неделю:



На Gamejolt я веду devlog игры, просмотров там немного ~100 для каждого поста. Очень много летсплееров, но все начинающие, я пока не встретил никого с хотя бы 1000 подписчиков.

На itch.iо что-то около 10 плеев, не представляю как там вообще можно продвинуть свою игру.

Greenlight:



В среднем игра получала по 200-400 общих голосов в первые 5 дней, но вчера случился резкий спад до 100 голосов.



Чтоб удерживать статистику стараюсь постоянно публиковать апдейты в гриналайте, твиттере/фб и постить статьи типа этой. На фейсбуке есть группа, где люди голосуют в обмен на голос от вас. В основном там игры, от которых едет крыша, как и на самом гринлайте и наверное профит от этой затеи сомнительный, но люди голосуют и просят проголосовать — я не отказывал. Голосовать за или нет — уже ваше дело.

Super Indie Giveaway:



Вы же знаете, что у нас самое ламповое сообщество! Поэтому я собрался с духом и выпросил ключи аж на 8 игр от наших камрадов, чтобы провести розыгрыши. В один день я понял, что у меня организовалось целых 3 розыгрыша в разным местах! Но, спасибо ребятам, их ключи все покрыли. Пока не знаю, какой будет профит для ИГГ кампании, но то, что это уже помогло с гринлайтом — факт! После поста на пикабу, хоть он и немного нарушил их правила, люди пошли голосовать и завтра я уже буду анонсировать победителей.

А на этой неделе я провожу розыгрыш в твиттере, по 1 игре на каждый день. Если хотите поучаствовать или просто помочь с ретвитом буду благодарен! Ретвитьте вот этот твит чтобы завтра выиграть ключ на Happy Room store.steampowered.com/app/550010

Что за домик в Швеции?

Просто решил поделиться интересной инициативой, которую увидел в твиттере. Вот здесь http://www.stugan.com/apply собирают заявки разработчиков для такого проекта: в июле-августе выбранные разработчики приглашаются на 1-2 месяца в шведский городок Stugan, чтобы разрабатывать игры в специально отведенном месте. Предоставляют проживание и питание, но оборудование нужно свое. Для чего это нужно? Возможно, вам нужно сменить обстановку, чтобы доделать игру. Возможно, вам будет полезно общение с менторами проекта. Возможно, будет полезно медиа-покрытие, которое они предоставляют (вроде хотят даже фильм снять). Проект бесплатный и никто не забирает у вас права на игру. Я заявку для интересна скинул.

Про прессу:

До прессы мне пока что достучаться не удалось, как и до популярных ютуберов. Каждый день делаю рассылки по новым найденным контактам. Отечественная пресса тоже пока не отвечает. Короткий пост-новость на DTF не взлетел, как и многие другие во всяких пабах типа Канобу и прочих.

В планах:

Повысить зарубежные заходы на страницу IGG с помощью статей на профильных сайтах. Насколько я могу судить, игроки, которые любят бесплатные игры (Gamejolt) вообще не конвертируются в IGG, поэтому буду искать поддержки у людей более вовлеченных. Сегодня пишу статью на Хабр про развитие геймплея в игре, потом ее же переведу и запущу на англоязычном аналоге, после этого планирую статью по графике.

Вот такая получилась сводка, спасибо за внимание! Вы все еще можете помочь игре, используя эти ссылки:

Демо-версия: gamejolt.com/games/infinity-inc-pc/244343

IndieGoGO: www.indiegogo.com/projects/infinity-inc--2/x/15977586#/

Greenlight: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=888771286
  • +8

Комментарии (12)

0
Спасибо за статью, интересно было почитать! Успехов в продвижении!
Вопрос по англоязычным аналогам хабра, речь про реддит? Дело в том, что я искал недавно и так ничего не нашел.
0
Забыл про реддит написать. На реддите я пока что постил трейлер в разных сабреддитах типа индидев и пиксельарт — много плюсов не набирает. Там кажется нужно работать с аудиторией, как на пикабу
+1
Все верно, пока что самым результативным для меня была статья на хабре, по двум играм писал, везде приносило результат в пару сотен установок. Остальные ресуры: пикабу, 9gag, fishki, yaplakal, reddit, moddb, itch.io результов не приносили, хотя я очень тщательно подходил к оформлению, артам, текстам.
0
интересно, спасибо. Поделись статьей на хабре? еще — там видео публиковать нельзя? не нашел тега что-то
0
Конечно: habrahabr.ru/users/ian_phobos/topics/ тут две статьи, кстати до сих пор не понимаю почему у первой 16к просмотров, у другой 5к. :)

По поводу видео я точно не уверен, как-то же их добавляют… Может только для категории «Я пиарюсь»?
0
потому что первый пост это история разработки, такое людям оч нравится, второй уже более узкая ниша, мне так кажется.
0
Наверное вы правы, хотя реально во втором больше об истории разработки :)
0
Да, тяжело одновременно и маркетинг и разработку тянуть особенно для инди. И вобще щас для инди суровое время, удачи с игрой: )

Похоже что Стим задерживает апрувы изза перехода на директ и закрытием гринлайт. Мы проходили с ~400 голосами еще осенью. А у тебя щас 1300+
  • Vel
  • Vel
0
Вообще нереально! Я понимаю, что даже будь у меня еще лишний месяц на подготовку, то это бы не сильно поменяло ситуацию. Мне кажется в таком случае только супер-качество или какой-то безумный контент как у тебя может протащить. По статистике видел сегодня на фейсбуке чувак прошел с 270 голосов, а у других — 2к голосов и до сих пор висят
0
На этапе гринлайта наша ира ничем не выделялась. Ее все гнобили и минусовали, да и прошла она его со скрипом. Супер контентом она точно не была: )
0
Тогда я вообще умываю руки)) А чем вы сейчас занимаетесь, HR 2 будет?
0
HR2 пока не планируется. Делаем совершенно новую игру в новом для нас жанре.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.