Мой 2016 и не только.


Здравствуйте друзья, меня зовут Артем. мне 24 и этот год выдался для меня самым счастливым)

Но обо всем по порядку.

Эта история не о ошеломляющем успехе, а о простом человеческом счастье.) И началась она кажется, когда мне было 18-19, а Антон Карлов написал только первую статью в своем на тот момент малоизвестном блоге, на который я наткнулся, бороздя просторы интернета.
Костя, кажется успел выпустить только первую часть гибетсов, ну мб чуть больше) уж не помню была ли тогда улитка Боб, но 3 панды точно были, как вы поняли я из Брянска), как и авторы всех этих замечательных игр.

Через блог Антона, flash стал для меня, студента с вечным недостатком денег, настоящим открытием. Дочитав Колина Мука и параллельно выходящие статьи я, прямо перед самым отъездом на море, сделав несколько демок, отправился на собеседование в компанию M-Games и к моему удивлению прошел его на отлично.

Первая игра

Только представьте мою радость), в совсем юного джуна, без опыта и лишь теорией в голове поверили, да не просто поверили и посадили делать рутинные задачи, а дали свой проект, который, я делал наравне с настоящими матерыми флешерами. выглядел он примерно так:








это был мой 1 и последний проект во flash ide, все остальные проекты я делал в fd. Тогда еще не было air, а игра распространялась на дисках как проджект.
Вот такой вот полноценный первый проект.

Это была первая настоящая полноценная игра, за которую, я получал настоящую з.п. Великая радость и великий опыт. Меня окружали люди разного возраста и рода занятий, но с неизменным позитивным настроем, то время навсегда останется в моем сердце.

Ну а дальше было много проектов, от 3 — 5 на одном человеке одновременно, основная их масса была клиент серверная и направлена на размещение в социальных сетях.
немного скринов, чтобы разбавить текст:








Я учился и работал, точнее не так. я работал, а в свободное время захаживал на важные пары.)

Моя любимая



Все это время радом со мной была потрясающая и самая красива девушка, без которой ничего бы этого не было, а я бы так и остался мальчиком играющим все свободное время в доту. Именно на ней, взвесив все за и против, я женился на 5 курсе, мы сыграли пышную свадьбу пригласив кого только можно). Горжусь что на нее мы заработали самостоятельно, а львиную долю принес именно flash.

Армия, спорт зал и бокс

После института оконченного с красным дипломом, я как и большинство ребят готовился к армии и даже начал ходить в спорт зал. В армию меня не взяли, но ходить в зал я очень полюбил и так до сих пор хожу 3 раза в неделю. Заметно изменился в лучшую сторону стал крупненьким, сильненьким и красивеньким, все дела) например в жиме пока дошел до 125кг, хотя придя в зал первый раз просто жать гриф было той еще задачей) Немного ходил на бокс, очень боялся первого занятия, думал там все отбитые и только и ждут чтобы избить новичка. К моему удивлению все оказалось куда проще, а львиная доля боксеров оказалась даже чересчур миролюбивыми и приветливыми.

Смерть флеша и перемены

2014 — 2015 годы ознаменовались для меня долгостроями считай что на весь год каждый. Это были первые мобильные игры ( 3 штуки ) и одно приложение для свингеров (лол). А все потому что проекты в вебе начали делать в основном на html, а flash решили использовать для мобильных приложений. Для меня невероятную сложность составило, заставить работать физику на мобильных устройствах с приемлемым для нас фпс. в остальном, в игре все было очень просто:









Все это время компанию покидали старожилы и так получилось что к 2015 году, я остался единственным флешером в компании.
А в начале 2016 я вообще сам стал единственным старожилом компании, не считая начальников. Вся компания наполнилась молодыми ребятами. У них светились глаза, но они были чужды мне, это были не те, с кем я начинал, далеко не те…

Измотанный эмоционально этими долгостроями и постоянным чувством что я уже не в своей тарелки, начал шевелиться.) Не хотел покидать компанию людей, которые много сделали для меня, за период работы в ней, но и оставаться балластом тоже больше не мог.
+2015 узнали с женой, что у нас все хорошо и мы станем счастливыми родителями запланированного карапуза.)
Я полностью перестал писать код на as3 под веб, а занимался только html и мобильными проектами.

2016 Самый счастливый год в моей жизни.

Написав своему знакомому менеджеру что хочу сменить обстановку и был бы очень рад, если бы он подыскал для меня место. Попросили сделать т.з. на c#, организовать небольшой сервис из 4 частей. Успешно завершив его написание, попал на собеседования, на котором выяснилось, что им очень нужен человек разбирающийся в html5 и если я являюсь таковым, они готовы меня взять.
А я таковым являлся, ведь покупал графику для своих html5 игр у еще мало кому известного Денис Новикова, до того как он выпустил игры про овцу.) Вон кстати она:






Успешно пройдя собеседования получил классную работу среди настоящих профессионалов и коллектива наполненного старыми и новыми друзьями. В компании >150 человек и везде проходы по отпечаткам пальцев, что для меня было дикостью первое время, огромное количество ништяков для работников и всяческая забота. Стою у истоков перспективного направления, нашей компании. за 3 месяца выпущено в продакшен 16 игр небольших, но к сожалению как всегда большего сказать не могу. возможно через пару лет.

Смена работы, направления деятельности, коллектива, конечно повышение з.п. все это меня по настоящему взбодрило и придало огромное количество сил.

А наряду с этим всем у меня родилась прекрасная дочурка, моё чудо и гордость, моя Ева. Я ощущаю невероятное счастье наблюдая её улыбки, её стесняшки, её неуклюжие попытки ползать. Это просто не передать словами как я счастлив на данный момент. Именно по причине рождения дочери это лучший год в моей жизни.

Мои попытки делать свои проекты

Все мои попытки сделать свои собственные проекты оборачивались неудачами и в конечном счете принесли мне 0$. Я пытался сам рисовать. ничего не получилось хорошего, подарил свой планшет девушке, беженке из Украины, которая проработала немного времени у нас дизайнером. Ей он явно принесет больше пользы чем мне. Я пробовал работу с напарником и до сих пор сожалею что подвел 2 людей, это комрад «плотер» ( давно уже не видел его и тут и на форуме) и «krabboy» ( с Кириллом мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения). видимо на меня повлияли годы работы по строгому соответствию т.з. и когда мне предоставляли полную свободу, я с ней попросту не справлялся. а если коротко, хреновый из меня геймдизайнер) и совмешать основную работу, семью и доп. разработку сложновано.

Именно по этому очень уважаю всех тех кто довел свои игры до финального состояния и даже умудрился продать их. Я почувствовал на собственной шкуре, как это не просто.

Поздравления и пожелания
Спасибо всем кто дочитал до конца, уверен вам было не просто)
2016 год стал для меня действительно важным: смена работы, частично профессии и становление отцом. Именно этим запомнился мне уходящий год.

Я от всей души желаю в 2017 году наконец выпустить или сесть делать свою игру мечты! начать путешествовать! меньше болеть и больше писать в блоги. Пусть год будет продуктивным у вас, во всех отношениях. Счастливого Нового Года!)

да да, это мое золото)))))))
  • +16

Комментарии (9)

+1
Какой душевный отчёт. Мне очень нравится, как ты всё позитивно описываешь. Очевидно ведь, что за это время было много трудностей и расстройств, но ты концентрируешься только на хорошем, и ни на что в этом посте не жалуешься. Это по-взрослому!

С Новым годом!
  • SeeD
  • SeeD
0
Большое спасибо, приятно слышать:) Всего самого наилучшего в Новом Году :)
+1
Очень душевно!
0
Большое спасибо, приятно слышать:) Очень жду Шапика, еще по флеш версии помню какой он был хороший. Всего самого наилучшего в Новом Году :)
+1
Спасибо! Тебе тоже всего самого наилучшего в Новом Году :)
Шапика я тоже жду :)
+1
Крутяк! Я в этом году тоже поддержал с отцовством:) Желаю выпустить хоть одну, хоть маааленькую, но свою игру в 2017!
0
Большое спасибо, приятно слышать:) Ты ведь знаешь как я жду вашу игру) В твиттере не раз тебе писал об этом, заканчивайте уже) Всего самого наилучшего в Новом Году :) Папе с мамой терпения и поменьше бессонных ночей, а Полине здоровья и иметь возможность кусать родителей как можно чаще.))))
+1
Удачи в 2017м. Желаю сделать собственный проект, чтоб гордился.
0
Большое спасибо, приятно слышать:) Всего самого наилучшего в Новом Году :) Не болей главное, переживаем же! А так, что то обязательно запилю, пока не знаю что именно) но что то будет)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.