Мои скромные итоги 2016 года

Здравствуйте друзья, поведаю и я как скромненько прошел у меня этот год.



Всех желающих прошу под кат.

Deep Underground

В прошлом году приехав в конце лета с отдыха и растратив все свои сбережения, я первым делом побежал смотреть как там проходит аукцион на ФГЛ, а там было глухо и сверкала максимальная ставка по игре с номиналом в $900, подождав еще немного времени делать было нечего, а кушать уже хотелось и я принял ставку. Грел душу тот факт что у меня уже было пару заказов на сайтлок этой игры.
Спонсором стал Tomy из kiz10.com (забегая наперед скажу что худший спонсор с которым я работал), в ходе переписки он заодно попросил еще и пак сайтлоков из 3 моих предыдущих игр за $450, что не могло не радовать.
И того по этой игре я получил 900 праймари + $1200 сайтлоки.
Ссылка: www.kongregate.com/games/BenGAMEn/deep-underground

Aliens Hurry Home 2

Пока я ждал окончания аукциона по предыдущей игре (Deep Underground), я решил сделать быстрый проект и выбор пал на Aliens Hurry Home. Часть арта у меня уже была перерисована, т.к. я готовил этот проект для своего племянника на дипломную работу, за которую, кстате, он получил 5 :). То есть я прикинул, что добавлю парочку новых препятствий, придумаю новых уровней и сиквел готов. Так впринципе и поступил. И уже через 2 недели игра отправилась на ФГЛ, где получила оценку 8 и одобрение от Брайана что годный сиквел, чему несомненно я был очень рад.
Но игра получила всего 1 ставку от того же Tomy из kiz10, делать было нечего и я опять таки принял ставку Томи,
В итоге 750 праймари + 1000 сайтлоки.
Ссылка: www.kongregate.com/games/BenGAMEn/aliens-hurry-home-2

The Return

И так, две игры были проданы и затянулся релиз на пол года по каждой игре. Каждый день я заходил на сайт kiz10 и ждал долгожданного релиза хоть одной из игр, т.к. спонсоры просили у меня сайтлоков, а я понимал что флеш с каждым днем угасает. В итоге я решил отвлечься и начать новый проект. Давно хотел сделать раннер, а в итоге вышла жалкая пародия Cyber Chaser, но имеем то, что имеем.
Разработка заняла 2 месяца, а релиза предыдущих игр все еще не было, раннер отправился на ФГЛ и получил оценку 7,75. На следующий день мне в ПМ написал Ankit из y8 и спросил смогу ли я встроить ID.net и сколько я хочу за эксклюзив, я ответил что в идеале хочу 5 штук, на что он ответил что ему нужно хорошо протестировать игру после чего он скажет свой вердикт. А я тем временем начал спамить спонсоров, откликнулись только арморы, и то Тассел сказал что игра 3 раза вылетела с критом и дальше меню он посмотреть не смог, я даже на форуме создал тему с просьбой отловить этот баг, но ни у кого не критовало и тут я получил ответ от Анкита что мол максимум что он может дать за эту игру это 4к, я не раздумывая согласился и забил на этот крит у Тассела.
В итоге игра мне принесла $4000 за ексклюзив.
Ссылка: www.kongregate.com/games/BenGAMEn/the-return

Dungeon Clicker

Разработка оного заняла у меня чуть больше месяца. Я впервой решил попробовать работать вне ФГЛ и сразу же отправил письмо всего лишь Анкиту из Y8 о чем, после релиза немножечко пожалел, но сейчас не об этом, Анкит ответил что игра их заинтересовала и сколько бы я хотел за нее получить? — Я ответил 4к, на что получил ответ что мол для этой игры достаточно 2500. Но я все таки выклянчил 2800, хотя было чувство что Анкит готов был дать больше, но не сумел я сторговать. В итоге вдарили по рукам и подписали контракт, игра довольно быстро зарелизилась и мне на почту посыпалось довольно прилично писем от спонсоров которые просили сайтлоки, вот тогда то я и пожалел об ексклюзиве и такой цене.
И того игра принесла мне $2800 за ексклюзив.
Ссылка: www.kongregate.com/games/BenGAMEn/dungeon-clicker

Toilet War

Пролетело лето и я снова сел за разработку, недели за 3 сварганил данный проект и начал искать спонсоров, писал напрямую всем с кем были контакты, Y8 ответили что игра не для их аудитории, арморы сказали что не заинтересованы в игре, Томи из Киз10 сказал что сейчас флеш совсем не берет, а только HTML5, остальные спонсоры и вовсе проигнорировали мое письмо. Что ж, пойду на ФГЛ, — подумал я. А нет – не тут то было, аукцион лежал, ну ничего подожду, — подумал я.
Но после двухнедельного ожидания произошла потеря века, маркет закрыли.
В итоге эта игра так и висит у меня без релиза, хотя признаюсь что игра вышла как говориться наот*бись, буду дорабатывать в следующем году, а может и вовсе забью на нее).

Line of Defence2
Сейчас решил попробовать как обстоят дела с ХТМЛ5 и пилю ТДшечку, не знаю насколько удачно я выбрал жанр — посмотрим.


Плюс за это время продал сайтлоков по предыдущим играм на $1375.

Итог
И так за этот год я сделал 5 игр, 4 из которых принесли мне какой-то профит, а в общем за год на играх я заработал $12025.
Также я купил свой первый автомобиль, все лето на нем путешествовал и естественно ничего не делал. Но в целом годом я доволен.

На этой ноте поздравляю все сообщество с наступающим 2017 годом.
Пусть сбудутся все ваши мечты! Гладкого кода, послушного компилятора и щедрых вознаграждений за ваш труд!
Ура, товарищи, ура!
  • +20

Комментарии (11)

+1
Неплохо поработал :) Желаю успехов в 2017 году.
И кстати, кто покупал сайтлоки в 2016?
+1
Спасибо! Покупали kizi, miniclip, armor, kiz10, coolmath. Причем кизи, кулмас и миниклипы брали по ооооочень хорошей цене (от 500), киз10 — му… нехороший человек, сначала договарились по одной цене, потом он начал сьежать и просить скидку, а при выплате и вовсе на 100 долларов прислал меньше, благо Рома (Romixx) помог с этим вопросом и все разрешилось. Томи сказал мол не правильно посчитал. Хотя может я зря на человека наговариваю.
0
Отлично! Ты дожал последние соки, так сказать:) Интересно будет почитать про ТД. Спасибо за отчет!
0
Спасибо, обязательно отпишусь об этом опыте!
0
А производительности у html5 хватает на анимации всех юнитов/эффектов? Я тоже думал про ТД на html5, но этот вопрос остановил.
0
Пока хватает, далее посмотрим, у меня 2 девайса на которых я тестирую: samsung SM-G350E — там уже тормозит, а вот на планшете samsung Tab E все летает, но и разрешение у игры я делаю 1280х720 я думаю тормоза на устройстве послабее из-за больших картинок. Посмотрим ближе к релизу как все будет.
0
Виден рост в каждой следующей игре, значить результат будет ++. Возможно пора задуматься о напарнике? Удачных проектов!
0
Спасибо большое за лестный отзыв ;)
И вам крутяцких проектов в Новом году!
0
Хороший результат! Интересных и успешных проектов в новом году!
0
Спасибо и вам всего наилучшего в Новом году!!!
0
графика в Dungeon Clicker очень напомнила
play.google.com/store/apps/details?id=com.runningpillow.dl
Это не ваша случайно?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.