Две тысячи шестнадцатый, прощай навсегда!

Слякоть на улицах, гирлянды на окнах, запах мандаринов во всех магазах. Что это, детки? Давайте же крикнем все вместе… «Скоро Новый Год!» Эге-ге-ге-й!

Пора годовых отчетов, печенек и уюта. Ну вот, с этим определились. И, раз так — начну я своё скучное повествование о минувшем годе. Вспоминая сейчас, кажется, как будто вечность прошла. Так что событий было много — поэтому приготовьтесь, пристегнитесь и вольготно раскиньтесь на табуреточках!

Так, секунду… Нужен уют. Как без этого читать новогодний отчёт? Ок, делаю:



Energy Bay
В самом начале года я стартовал помидорную систему, которая прижилась на целых полгода! Алилуя! Это томатное безумие позволило мне за месяц сделать айдл в серых тонах.



Сначала спилы сказали «оукей», но потом Y8 с горящими глазами предложили «доделай пару простых вещей и мы накинем пару тыщ». Мои глаза загорелись ответным огоньком и вуаля — я согласился. Дальше следовали целых два месяца тягомотины, затем даже «да что-то нам уже и не нравится твоя игра». Но в итоге удалось дотолкать до релиза и отметки $6к за флеш-эксклюзив. Летом выпустились. Так что, если вам не хватает серого настроения вокруг — смело заходите поиграть.



Кстати, в один момент появился какой-то парень в доспехах, который обещал мечом и оралом пробить мобильной версии игры путь к олимпу фичера. Но потом он пропал, а потом снова появился, а потом еще что-то было… Видимо у людей в доспехах всегда масса дел и орало их занято. Так что мобильная версия-то есть на руках, а вот что с ней делать — непонятно.

Time Hotel

В марте я еще занимался допиливанием предыдущей игры для Y8, а они стартовали конкурс. Условия — одна неделя, заданная тема, флеш или юнити. Мы с женой решили поучаствовать. Количество помидоров в день резко выросло, мои пальцы и ягодицы горели. Пальцы — от кодинга, ну а ягодицы… от сидячего образа работы!



Нам повезло, мы заняли первое место. Выиграли $5к. Затем продали душу интеллектуальные права на игру еще за $5к. На этом наш недельный спринт закончился. Игру я выложил на конг уже осенью, тогда же нашел и поборол интересный баг.

DevGAMM

Решил съездить на конференцию. Залил две игры. Time Hotel и Blacksmith Lab (прошлогодний айдл). Первую игру выбрали на линч. Вторая попала в две номинации. Позитивчик! Английский мой ужасен как новая тату Месси, поэтому я не знал, что делать с линчем. Выход был очевидным. Я просто заучил свою речь заранее. Как «Мцыри» в детстве, английские слова четко отпечатались в моей голове. И было неважно, что скажет Алекс… и… Сработало! Это было очень тяжело, мои руки потели, все тело тряслось от напряжения. Но я выиграл! Ура!

Вообще конференция — это позитив. Я почти не ходил на лекции, а проводил время в компании клёвых разработчиков! Zarkua, Flazm, Geovizz, Knight, EgisBa, MazokPixels, Kovalishin, Fedos, Maklaus, Crash-512, Snake302, Ducat и много-много других! Вы все очень крутые! Спасибо за хорошее настроение!



Депрессия

Ну а после взлётов, как водится, наступают падения. И с июня по текущее время я вообще не работал. Психологи, трененги, расстановки, разбитые руки, вот это вот всё…
Не буду о серых временах смуты, а сразу перепрыгну на конец декабря.

Unity

И вот только сейчас пришло осознание, что совсем неясно, куда двигаться дальше. Флеш уже делает третий оборот в гробу; на площади мобильных игр такая толпа, что не протолкнуться; в регионе хтмл5 выпадают неприятные осадки; а стим кажется недостижимой вершиной, для достижения которой нужно запастись кислородными масками и волшебником в голубом вертолете.
Конечно, сейчас в голове роятся разного рода идеи для игр, а также пробую рисовать время от времени. Выходит всякое, вот немного:



В любом случае Unity сейчас — это тренд и может даже немного моветон… и я решил его поизучать. Не знаю, что из этого получится, куда потом девать игры на этом движке… но как бы терять уже нечего :)

Общее

Оказалось, что с двумя детьми выделять время на разработку совсем трудно. Нет, не так. А вот так — ТРУДНО. Последнюю неделю хожу в коворкинг центр на 5-10 часов в неделю. С объемом работы не справляюсь, поэтому хочу найти художника. Вот такое Дзень наконец-то я познал.



В октябре-ноябре я помогал знакомому продать его флеш-игру. И знаете что? КапитанОчевидность сидит тут рядом и подсказывает… Так вот, оказалось, найти спонсора на флеш-игру теперь очень трудно. И снова не так. А ТРУДНО. Это второй Дзень от меня. Бесплатно.
Но главное — не унывать. Я верю, что хорошая игра всегда пробьет паутину сложностей. Поэтичность этого утверждения зашкаливает, да? А-то!

Итого
Ну вот, если прям супер-пупер коротко, то: за год сделали и выпустили две флеш-игры, в сумме заработали $16к.
Но это ерунда. Главное — прошёл еще один год и я всех поздравляю с этим! Мы все столкнулись с успехами и неудачами, стали взрослее и мудрее. А впереди нас ждёт еще очень и очень много нового и интересного! С Новым Годом, товарищи! Ура!

Комментарии (12)

0
О, прям читал и себя узнавал во многих местах) Какие планы на 17-й год?
0
хе-хе! отлично! а планы пока смутные… главное — нормально вернуться к работе!
0
А расскажи, как в октябре-ноябре продавал чью-то игру. Можно на личности и названия не переходить, просто интересно, что за жанр, кому ушла, цифры если можно. Это ж как раз у8 перестали уже брать, и флеш додох, интересно, нашли ли вы спонсора, и кто он?

Спасибо, отчет классный.
0
игра вот эта, со скрипом ушла сюда за $1к, праймари. все адекватные спонсоры (кроме y8 и арморов) тихо скипнули моё письмо, игру не запускали.
ценник на самом деле норм, я щитаю, но тревожит полное динамо от остальных спонсоров… такие дела.
0
о, не видел еще этот портальчик, интересно
0

это просто ты в двух кнопках всю соль ф2п игр передал.
Удачного 2017, кислородных масок побольше.
П.С. рылся в гуглдоках и нашел там док с помодоро твоими и там с середины года надпись ДЕПРЕССИЯ. В это время рассказы Кинга читал как раз, аутентично он смотрелся.
0
хм… а мне чёт казалось, что в годных ф2п только одна правая кнопка, не?
я ещё думал в помидорки добавлять записи из своего ежедневного психо-дневника… тогда и Кинг был бы не нужен))
пасиб! тебе тоже всего самого наикрутейшего!
0
Ухуху собрат по айдлам!
Спасибо за отчет, желаю в следующем году по-меньше депрессий, по-больше голубых вертолетов!
0
Обожаю айдлы! В твои залипал много и долго! Это пять!
А-е, спасибо! Дааа… чтоб вертолёты прям стаей летали, был бы класс))
0
Скажи, вот где бы тебе еще нажелали кислородных масок и голубых вертолетов в новый год?
0
А-то! Тусовка здесь отличная! А предновогодний флеш-моб отчётов в этом году просто зашкаливает! Класс!
0
Игрушка про энергию залипная. Помню-помню. Может тебе на природу за город перебраться пожить? Сменить обстановку, так сказать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.