Призрак 2016-го



— Ну что, дети, вы готовы услышать историю о настоящем новогоднем волшебстве?

Дети тут же одобрительно завизжали и, заведенные своим собственным криком, начали носиться по комнате: маленькие ножки пронеслись у камина и потянули тепло за собой, в дальний угол комнаты, где запах горящего очага приятно смешался с ароматом настоящей лесной елки.

— Тогда слушайте… — начал я свой рассказ.

Был канун Нового, 2016, года, когда развешивая огни праздничной гирлянды у окна, я увидел странное свечение на улице. Я выбежал на заснеженную дорогу, промчался вдоль усыпанных снегом автомобилей и очутился среди высоких сосен. Снова я увидел это манящее и волшебное свечение — это был Новогодний Ангел.

— Правда ли, — спросил он меня, — что ты пишешь Новогодний Отчет уже несколько лет подряд?
— Правда, Ангел…
— А правда ли, что ты не делал f2p игр в этом году?
— Правда, Ангел…
— И даже то правда, что ты веришь, будто-бы в играх главное, чтобы они нравились игрокам, а не были только предметом для прибыли?
— И это правда, Ангел…

Новогодний Ангел подлетел ко мне вплотную и остановился на миг. Он был такой яркий, что я побоялся обжечься. Ангел нежно обнял меня за плечи и я почувствовал безопасность его тепла. Золотистый свет разлился в моих глазах и я увидел свое будущее...


В 2016 я принимаю решение разрабатывать Infinity Inc. для Steam. Начинаю с экспериментов на Haxe+OpenFL, однако спустя время все-таки перехожу на Unity. В это же время участвую в GamesJam Kanobu и даже записываю небольшое видео-обращение по этому поводу.

Мы с женой участвуем в конкуре игр от Y8. Это наша последняя флешка в этом году, а скорее всего и вовсе. Призового места на джеме не занимаем, однако Y8 берет эксклюзивную лицензию, что оказывается приятным бонусом за неделю потраченного времени.

Тогда же я впервые участвую в забеге на 10 км. До этого мне никогда не приходилось пересекать официальную линию финиша, завязывать чип на кроссовок и клеить номерок на футболку. Не ожидал, что получу настолько мощный заряд энергии от этого.

Мы с женой узнаем, что ждем ребенка. Мы пока не знаем, кто будет, но имена у нас уже есть.

Тем временен я продолжаю работу над Infinity Inc. Я не могу просто портировать готовую игру, которую можно пройти за 15-20 минут — аудитория Steam'a этого не поймет. Мне нужен абсолютно новый контент, история, арт, геймплей. Готовлю билд для московского DevGAMM, где планирую впервые в жизни шоукейсить игру.

Демка готова, мы летим на DevGAMM. Знакомлюсь вживую со многими людьми из нашей тусовки, получаю отличный фидбек по результатам шоукейса. Как обычно, DevGAMM дарит только позитив и огромный заряд вдохновения.

Лето сменяет весну. Утро мы встречаем на море. Я участвую в конкурсе-мастер-классе городского скетчинга в KalachevaSchool. Днем прохожу уроки и делаю домашние задания, а вечером, когда солнце немного опускается, выезжаю на велосипеде, чтобы делать зарисовки с натуры. Ощущение от летнего обучения дарит какую-то невероятную легкость и студенческую романтику.

Заинтересовался видео-съемкой. Пишу сценарий небольшого короткометражного фильма, попутно изучаю как снимать видео на свой фотоаппарат. Езжу по городу, снимаю то, что мне интересно.

Календарно приходит осень, хотя по природе это сложно заметить. Я хочу исполнить свою старую мечту и начинаю подготовку билда для IGF 2017. Спустя месяц-полтора отправляю новую демку на фестиваль. Я не жду многого. Пока что мне нравится то, что я сделал первый шаг.

Появляется время заняться сайтом. Я не люблю web-программирование и дизайн, потому что не разбираюсь в этом. Однако несколько свободных дней меняют мое отношение и мне начинает нравиться. Пускай пока сайт и выглядит довольно просто, но все-таки это очередной шаг.

У нас рождается Полина. Я перестаю быть разработчиком и становлюсь гуру смены подгузников и усыпления младенцев. На время полностью перестаю делать игру, но спустя месяц возвращаюсь, чтобы подготовить мобильный билд для двух конкурсов — Google Play Indie Games Contest (Europe) и IMGA

Пишу традиционный Новогодний Отчет. Вспоминаю и осознаю, что это был, наверное, лучший год в моей жизни. Да, этот сумасшедший 2016-й, в котором произошло столько ужасных вещей, оказался для меня годом свободы.

Я открыл глаза. Какой сегодня день? Канун Нового, 2017, года. Снег крупными хлопьями оседает на окруживших меня соснах. Невдалеке я вижу свечение, подойдя ближе это оказывается фигурка игрушечного ангела, укутанная в новогоднюю гирлянду. Неужели это все мне причудилось? Разве ничего этого не было на самом деле? Нет, было, я в этом уверен. Тогда… что же?

— Правда ли, что целый год ты делал игру мечты? — услышал я знакомый голос.


P.S. Друзья, поздравляю всех с наступающим Новый Годом! Желаю приятных и волшебных зимних каникул, после которых вы сможете продолжить делать еще более по-настоящему крутые игры в 2017 году!
  • +24

Комментарии (14)

+1
Поздравляю с рождением ребенка! Желаю что бы 2017 был еще круче)
0
Спасибо, юхуху!))
+1
о-о-о, волшебно и сказочно! спасибо за пост! очень душевно и атмосферно! ребята, вы очень клёвые!
+1
Ну какая ж ты рыбка :3
С наступающим Новым годом тебя, и много-много успехов! Когда делаешь то, во что веришь — удача всегда сопутствует.
  • SeeD
  • SeeD
0
Спасибо, дружище! Знаю, ты разделяешь мои взгляды, поэтому надеюсь, что мы вдвоем не можем ошибаться. Только нужно составить правильный комплекс мер по привлечению этой удачи) Ну и жду твой пост!:)
+1
Infinity крутая штука, с удовольствием прошел демку. Удачи с игрой.

Кстати фишка с ветром на поезде офигенна. Твоя идея?
0
Спасибо, рад, что заценил! Да, идея моя, жаль только, что такие прикольные фичи так туго приходят в голову
+1
с самым главным релизом тебя! Моральных сил чтобы гнуть свою линию дальше и если че записывай в тестеры.
0
Сенк! Канешн запишу
+1
Ну это, поздравляю с отцовским годом! И круто, что делаешь что-то совсем инди-инди со свободой, IGF и ништяками. Удачного релиза!
0
В 2017-м может сестричке братика, а? :)
0
Так я точно не релизнусь))
0
Талантливый человек, талантлив во всём! Не помню кто это сказал, но это точно про тебя! Спасибо! Правда как сказку прочитал!
0
Отличнй отчет, очень душевно, спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.