Первый месяц на стиме



Всем привет. Как и обещал хочу поделится статистикой продаж нашей игры Wheely за первый месяц на стиме.



В октябре в стиме вышел Discovery Update 2.0 который внес значительные изменения в работу магазина. Если раньше всем новым играм давалось место в большом банере на главной странице стима, где игра получала 1 млн. показов, то теперь такого нету. Также дополнительные раунды показов в 400000 каждый работают по другому, теперь вышу игру показывает только тем кто ее уже купил. Тоесть больше подходит на возврат аудитории. Новые релизы теперь идут в самом низу главной страницы, да еще и нужно нажать практически незаметную кнопку. Обратите внимание на скрол страницы:



Тоесть понятно что трафика теперь не видать. Стратегия с дешевой ценой и добавлением карточек уже не прокатит. Более менее успешные релизы попадают на главную страницу сразу, но также находятся внизу страницы:



Также вкладка с предстоящими релизами находится выше самих релизов, тоесть теоретически так можно поднаполнить вишлист свой и с релизом получить небольшой буст продаж и надеятся на попадание в популярные релизы.

Вобщем как писал Сергей Галёнкин что 38% всех игр на стиме вышло в 2016 году, похоже стим становится чем-то вроде Kongregate. Где в день выходят десятки игр и только игры с определенным рейтингом получают какой-то фичеринг. В целом звучит логично, просто схалявить уже не выйдет залив порт своей старой флешки. Остается надеятся на более длинный хвост с игр изза более персональных рекомендаций стима в связи с новым апдейтом.

Итак наш график продаж за первый месяц:



Всего заработанно: $768
Проданно копий: 594
Розданно колючей: 351. Ключи особой какой-то пользы не принесли, видимо или мы неправильно раздавали или еще что. Найти ютуберов с обзорами казуальных игр не смогли, если кто знает буду рад если поделитесь: )

На данный момент игра в вишлисте у 567 человек

Первый пик это релиз игры, второй — распродажа с 50% скидкой в которой мы участвовали по ошибке. Я перепутал месяца на английском языке. Но как видно по действиям вишлиста в первый день было довольно много покупок по нему. Третий пик для меня загадка, так как небыло некаких акций и мы ничего не делали, хочется надеятся что это новый апдайт в действии.

Более детальный график по вишлисту:


Пик в конце это страница нашей новой игры Happy Room появилась в стиме и ее добавляли в вишлист.

Средний % покупок от % посещений страницы у нас выходит в раене 1.2%, или же 12 копий с 1000 посещений. Тоесть что б продать 10000 копий нужно в раене 830 тысяч посещений. Только где их взять теперь забота разработчика.

В различных бандлах по $0.03 за игру и 20000 копий не участвовали, хочется всетаки сохранить какой-то хвост доходов, пусть небольшой.
Впоследнии дни правда совсем просели продажи, до 5 копий в день. Будем копить вишлист и ждать распродаж.

Вобщем как-то так, надеюсь вам будет чем-то полезен мой отчет. Если вы знаете ютуберов/стримеров которым интересны игре в стиле Happy Wheels, или же просто инди игры буду рад если поделитесь. С Happy Room пытаемся уделять больше внимания маркетингу: )
  • +10

Комментарии (8)

0
Спасибо за отчет. Какие-то сторонние сложности или свои «косяки» были? Что хочется изменить в работе с площадкой и вне площадки?
0
Да пока сложностей небыло, разве что интерфейс стимовской админки запутанный довольно. Легко что-то напутать или непонять. Но разобраться можно.
0
Даа, что-то совсем хреново
0
Типа того
0

Примерно тоже самое. Цена $5. Сейчас в среднем 1 продажа в день :)

Incursion the Thing Релиз был 11 ноября со скидкой в 40%.
0
Дауж, мы на следующей неделе выпускаем store.steampowered.com/app/550010/ посмотрим что выйдет.
0
Дату выхода сами назначали? Почему именно 19дек? Хотели раньше, но не успели? Удачи.
+1
Назначали сами, в стиме можно выпустить самому в любой день. Релизили между распродажами, осенней и зимней. И за пару дней до зимней что б стартовая скидка продлилась на всю распродажу. Такие правила стима, если хочешь продлить скидку то не раньше чем за неделю должен быть релиз. После зимней распродажи уже не вариант релизить, она аж до 3го января. Ну как-то так. Спасибо!: )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.