Первая неделя на Стиме



Всем привет! Как и обещал статистика с первой неделе на стиме.





Итого за первые 8 дней 164 копии. Последние 4 дня трафик небольшой но +- держится что дает надежды на какой-никакой хвост в доходах. Возможно он будет в районе $400 — $150 в месяц.

Wishlists 489
Lifetime Conversion Rate 7.6%

Тоесть 37 копий купленно из вишлиста, а это 22% всех продаж.

Топ стран в % продаж:

United States 20%
Germany 20%
Russian Federation 9%
France 7%
United Kingdom 6%

Времени по портированию у нас ушло 3 месяца, 1 человек. Скорее релиз для опыта чем для профита, что-бы разобраться как оно на стиме. Если думаете релизиться возможно стоит попробовать если это займет меньше времени чем у нас.

Надеюсь будет о чем написать через месяц, в плане того как держатся продажи и трафик.
  • +6

Комментарии (10)

+1
Если нет никакого фичера или внешнего траффика, игра утонет в новинках через неделю-две и покупки упадут. Не хочу огорчать, но это так.
0
Спасибо за инфу. Я так же свою флеш игру (2013 года) выпустил летом 2016 в стиме (портировал на корону). Где-то месяц потратил на стим. Выпустил исключительно, чтобы получить опыт, хотел даже бесплатно выпустить, но сказали что там карточки ценятся, по этому поставил ценник в 1 бакс. Игра приносила ровно 6 дней деньги, потом продажи упали. Никакого пассивного дохода нет у меня. Но опыт бесценен, им доволен.
0
Ну значить трафик пропадет и останется опыт: )
  • Vel
  • Vel
0
Хоть игра и не для стим (это чисто моб. игрушка и оч хорошая), но за статистику все равно, отдельное спасибо :)
0
Спасибо за цифры. Я хотел спросить, насчет карточек в стиме, это нужно какое-то определенное количество делать или не важно сколько штук? И какого они размера должны быть?
И второй вопрос, вы говорили что добирали голоса в стиме с помощью какого-то сервиса, не могли бы подробнее рассказать?
+1
По поводу карточек все есть в гайде у стима: steamcdn-a.akamaihd.net/steam/partner/tradingcards/Trading%20Card%20Specs.pdf

Голосо доберали в этой групе: vk.com/ge_rich_boost
0
Спасибо, там условие такое, что 1 голос — 1 ключ. Плюс 3000 ключей после релиза по 1 рублю ему продать, это нормальное предложение вообще? ) Всмысле у вас такие же условия были? А то мало ли щас лоханусь гдето)
0
Я просто 1 голос = 1 ключ давал, там всего 200 голосов было. Про 3000 ключей незнаю.
0
Возможно он будет в районе $400 — $150 в месяц.

Ну значить трафик пропадет и останется опыт: )

Сразу подумалось — «Wheely наверное c на данный момент больше приносит»
А сразу после этого подумалось -«Блин, а реально сколько она приносит с pegas games на данный момент?»

В «сказке» на 10 уровне баг (а может и фича)

Во время прыжка на пружине для смены направления машинка цепляет угол пресса (синим прямоугольником на скрине обозначен) и падает на «спину» :(
Пройти дальше можно только подпрыгнув на пружине в момент активизации пресса.

P.s. В итоге в очередной раз поиграл в wheely, в большом разрешении (хоть и не широкоформатном) на много приятнее игралось. Спасибо!
0
Сколько приносит именно вилли сложно посчитать, но большую часть дохода с рекламы конечно. Так как новых частей не выпускали этот доход падает каждый месяц немного.

Походу бага.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.