Релиз на стим, первый день



Наш пазл Вилли наконец зарелизился на стиме:! Решил поделится небольшой статистикой за первые 24 часа.



Всего продаж: 53

Из маркетинга было сделанно не много, стандартно твитер/фейсбук/вк/сайт дали эфект близкий к 0 так как нету особо подписчиков/фанатов.
Людей обозревающих детские игры для PC особо не нашли, паре каналов на youtube были отправленны ключи но пока что никто ничего не сделал.

С гугл аналитикой протупил и неправильно отсчитывались посещения, так что % покупок сложно просчитать. Через неделю напишу более развернутые статы.

Предварительно, даже с учетом небольшой цены в $1.99 детскому пазлу на стиме походу живется не очень хорошо. Хотя возможно щас на стиме всем не легко.

Если кому интересно, хватайте ключи:

EML68-Q0VN9-EWA6M
XRC45-TZQP2-PX8W2
AWVT9-L8KE9-GLCJ3
Y5BNZ-P7W2D-8YZ2N
3P58G-TKYAP-NMMDQ
4LGNI-8IG9J-6FZR8
6KDIR-HW0NF-M88T0
MCMXR-DPWP0-FRZT8
DPQY9-CQGTJ-NF848
WDAV5-YAC5T-LZW4F
  • +4

Комментарии (24)

+1
Спасибо за мини-отчет) Интересно будет почитать про результаты за неделю!
И за ключ спасибо, взял второй, первый уже был активирован…
0
Что-то совсем не густо, надеюсь это не самый продаваемый день и продажи будут еще на уровне, а то получится, что и в стиме уже для среднего инди проекта денег нет.
0
А раньше были что-ли? Вроде такое было только на флеше. Сейчас все в стим ломятся, спасибо юнити, так что, что там еще ожидать.
0
ну сколько я отчетов читал, а также спрашивал тех, кто выпускал игры туда 1-2 года назад — у всех как минимум по нескольку тысяч долларов на игру доход составил. Видимо сейчас рынок переполнен, как и везде и «выстреливают» только очень качественные или оригинальные проекты. Еще ходило мнение, что даже если проект полный треш, но в нем есть карточки — то проект покупается очень хорошо, при условии небольшой цены, потому что это карточки потом продать можно и окупить игру, но видимо это тоже не совсем верное утверждение.
0
спасибо юнити
Юнити тут — «сбоку припёка». Не меньшее спасибо всяким Game Maker и его опенсорcному клону, Stencyl, Clickteam Fusion, GameGuru, Construct и прочим конструкторам игр «без программирования», «апофигеем» чего именно в Стиме стал небезизвестный SAMOLIOTIK, который, если верить прессе, за первый месяц 4К+ принес, при этом весит 70 метров (ну что там может быть 70 метров???!!!111) и умудряется тормозить (чему там тормозить то?!) на более-менее современных железяках. Но игрокам, как всегда — небезразлично, а потом они-же удивляются почему столько много «шлака» выходит и куда делись «старые добрые» игры.
Что там может быть на 70 метров???
предположение: двигло на жабаскрипте с интегрированным в экзешник браузером — тут и тормоза объясниться могут и размеры
0
Я думаю такой «трешак» конечно мешает находить нормальные проекты, но в целом денег меньше стало потому что стало больше и средних проектов, вполне играбельных, поэтому как и со флешем было — качество всё выше и выше должно быть, чтобы держаться на плаву. Вот скажем не думаю что игру автора вытеснили куча треш-игр, скорее всего его «подвинули» такие же средние проекты, просто выбора стало больше у игроков.
0
Наша игра еще не совсем подходит под аудиторию стима. Щас делаем еще одну игру, бодее хардкорную. Посмотрим что с ней будет.

Например пару недель назад в стиме вышла эта игра: steamspy.com/app/533300

Тупо копия старой флешки непомню какой, да и выглядит трешаково. А 20 тысяч копий продано.
0
Мне кажется эту игру не просто так выставили на подажу и ждали, а вероятно была какая-то реклама или что-то подобное, потому что уж больно велики продажи и много отзывов, такое и средних проектов не так часто увидишь, а тут и скрины трешово выглядят и иконка, что-то тут не чисто))
Хотя сейчас почитал отзывы, все нахваливают игру в основном из-за ачивок и что из букв ачивок можно написать что угодно в своем профиле, слабо понимаю о чем речь но видимо в этом что-то есть) То есть как раз тот случай когда игру в основном брали из-за ачивок и карточек.
0
Походу да, там еще бадж пикабу крафтится. Кароче правильный маркетинг: )
0
Ага он мне тож сразу в глаза бросился) да щас погуглил «pikabu zup» и пост на пикабу имеется, где достаточно много плюсов (1229) и кстати там была раздача аж на 1000 ключей игры.
0
Хз. Мне аудитория стима напоминает флешовую в плане «какой-то эпик треш рубит бабло, средний качественный проект — на бобах». Хотя физпаззлы не трендовый жанр уже на всех платформах. Но! На том-же стиме качественные игры жанра зарабатывают хорошо (вот про строительство мостов там игра хорошо идет — Poly Bridge).
И зы:
«Zup!» powered by Clickteam Fusion 2.5
:[E] — у них недавно распродажа была на хамбле.
0
Ну да, всякие хамблы и т.п. по стимспаю сложно отследить.
0
у них недавно распродажа была на хамбле.

а можно ссыль, а то не встречал такого…
0
www.humblebundle.com/clickteam-fusion-bundle
в конце сентября был бандл
0
Ну так конкретно «Zup!» в бандле то не было…
0
А я что-то говорил про Zup в бандле?
Это все недопонимание от того, что все говорят и слушают «о своем» (и я в том числе — неумение доходчиво и однозначно выражать мысли — бич словестного и текстового интерфейсов).
Я предположил, что если я сделал цитату про Clickteam Fusion и ранее упомянул его, то будет очевидно, что я о нем, о Clickteam Fusion! И в том плане, что вот у Clickteam Fusion была распродажа недавно за «копейки» — и очередной трешак, сделаный на нем, уже в стиме. И дальше — будет еще больше трешака. — т.е. о том, о чем я упоминал ранее.
Так что расписываю, чтобы не было недопонимания.
Зы: и похоже, что Zup не на распродажном фьюжине — т.к. у него релиз очень близок к дате распродажи — вряд-ли успели бы. Но это ничего не меняет особо.
0
В бандле был движок и игры сделаны на нем. И из того что ты писал, а также из-за того что выше в основном были поиски причины по которой «Zup!» апнул 20К. Мне показалось что ты утверждаешь что «Zup!» продался тиражом в 20К так как участвовал в бандле (что кстати весьма правдоподобный сценарий) с «Clickteam Fusion 2.5» так как тоже сделан на нем. И я подумал — «о боже, вот оно, наконец я узнал причину по которой эта хрень так продалась» (без обид, мало ли автор «Zup!» будет тут коменты читать) Пошел в гугл, а оказалось что нет, «Zup!» в бандле не было… подумал что ты что то перепутал, и вернулся написать об этом. А на самом деле, как оказалось, ты просто писал совсем о другом)
0
Согласен. Однако вижу небольшое противоречие между «не думаю что игру автора вытеснили куча треш-игр» и "«трешак» конечно мешает находить нормальные проекты".
Трешак однозначно мешает — он уменьшает видимость. И его много, он прет и проходит гринлайт. Трешак теснит середняки (инди) однозначно, следовательно и конкурент им. Но тонкость тут в том, что вряд-ли весь трешак производит такой эффект (и нет достаточных данных). Но эпик треша (или аномального треша — т.е. того, который заработал для своего уровня фантастические деньги) достаточно, чтобы влиять на статистику. Хотя это все риторическое приколупывание к тонкостям значений слов.
Я, резюмируя, за то, чтобы треша не было бы вообще (в смысле не пропускали такое на стим), а если бы и был, то зарабатывал бы столько, сколько и должен — от нуля до минусов.
0
мешает я скорее имел в виду например в том же гринлайте, стоит залить проект и через день твой проект уже будет на второй странице, потому что льют реально тоннами и что попало нынче, а в самом стиме я трешак не вижу, то есть он там есть, но я не вижу его на ряду с нормальными играми и в разделах типа «самое покупаемое» итд, думаю там он проскакивает туда достаточно редко, поэтому я не считаю что он составляет особую конкуренцию. Второй момент, что трешак покупают как раз из-за ачивок и карточек, при этом потребность в нормальных играх остается, в сам же трешак если посмотреть играют обычно от 10 минут до часу и как правило больше 1 раза в жизни не запускают, то есть потребнось в нормальных играх опять же остается, это вторая причина по которой я не считаю трешак особо опасным злом) Игроделов становится все больше и больше) Но несомненно я за то, чтобы трешака не было, меня самого люто коробит когда я вижу в гринлайте что-то подобное — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=788704356 Но основываясь на вышеизложенном опять же не думаю, что если даже весь трешак исчезнет — то ситуация станет намного лучше, чем сейчас, в плане продаж норм игр. )) Да и вообще может все не так плохо еще и просто у автора игра действительно не совсем подходит под нынешние требования публики.
0
я тут код схватил (спасибо большое), но потом обнаружил, что нет билда под мак… планируется? а то интересно поиграть на фулскрине!
кстати, расскажете потом с какими трудностями при портировании столкнулись?
0
Под мак запилим может, так как билд на флеше. Но щас копий мало совсем проданно, если чуть обрастет жирком только. Портировать было несложно, посути просто swfка подгружается оригинальная.
0
Ок, буду ждать!
Клево, что получилось портировать «малой кровью». Удачи!
0
Имхо для простенького пазла в портальном формате надо не дороже бакса ставить.
0
Возможно будет какой-то хвост продаж как у детской игры, или как они там называются, «для всей семьи». Нужно озаботиться чтоб через поиск по тегам находилось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.