2014ый подходит к концу

Ребят, спасибо за ваши итоги года! Очень вдохновляют!
Позволю себе разбавить ваши успешные сообщения своим, чтобы жизнь не казалась сахаром :)
В общем, напишу немного о проделанной работе этого года. Как всегда, игры мы делаем на пару с leric. Проектов сделали немного, но в голове зародились новые мысли и идеи, которые постараемся воплотить в следующем! Цифр сегодня не буду публиковать, просто коротенько напишу о наших играх.

Red Warrior


Начав еще в 2013ом, мы доделали Красного Воина только в текущем году. Для меня игра получила кодовое название «полная растеризация». Именно здесь я перевел на растеризованные изображения абсолютно все. Анимации, кнопки, эффекты, диалоговые окна. В общем «вектору — нет!» полностью реализовано.
В итоге, в этой игре мы собрали все, что у нас было на тот момент — прыжки, головоломки, двери, добавили врагов с сюрикенами, чекпоинты, как всегда в наличии фишка с зеркальным отображением мира. Вышло очень задорно. Единственное, чего не хватает — это апгрейдов и ачивментов. Без них немного скучно, ну и ладно :)
Игра продалась довольно неплохо, но спонсор до сих пор не заплатил оставшейся трети. Мутный парень. Буду как-нибудь его дожимать.







Cut 3D


Игра-эксперимент. Тут и там слышу, что 3д — это круто, а 2д — нет. Решил попробовать сделать на флеше рисование 3д-объектов. Челендж на знания математики как бы. Ну, вроде проверку я прошел. Математика вспомнилась, векторы и матрицы тоже.
Вышло неплохо. Но сама игра вышла какая-то специфическая. Надо бы оказуаливать, а у меня не хватило сил на это.
В общем, на FGL игра провалилась. Всего две маленькие ставки.
Повезло, что через личные контакты, SpilGames согласились взять за гораздо большую стоимость. Хоть итоговая цена и вдвое меньше, чем за Red Warrior, но я доволен и этим. Все-таки контента реально мало, а геймплей непривычен. Да и платформеры действительно продаются в разы лучше головоломок.
Спилы не торопятся заплатить. QA уже прошли, а платежа все нет.
Видео геймплея.







Hero in the Ocean 2


Делали по заказу спонсора первой части. Сайтлоков первой части я продал ого-го сколько, поэтому решил, что вторая часть должна тоже хорошо пойти. Как бы не так, игра прошла мимо крупных покупателей локов, поэтому итоговая прибыль невелика, но игру сделали за месяц, так что все путем :)
Самой игрой я доволен. Плавающие рыбки и осьминожки меня веселят до сих пор! Классные ведь! Считаю, что работы проделано много. Это было лето, июль. И оказался он жарким во всех смыслах — приходилось работать с утра до вечера, прерываясь только на всякие домашние дела… Круть!







Pixels Digger


Для тех, кто не знает, в начале августа Алексей «Flazm» Давыдов провел Кубок Игровой Вспышки. Мы решили поучаствовать. Темой конкурса стало одно слово — «Слои».
Разработка давалась с трудом. Сжатые сроки сводили меня с ума. В какой-то момент я даже порывался все бросить. Депрессия одним словом. Но ничего, справились, доделали.
Игра вышла маленькой и с явными намеками на скоростную разработку.
Но, как это ни странно, именно эту игру я несколько раз пробовал портировать на iOS. В итоге, оставил эту идею. Так и не смог сделать управление «удобным». Жаль.
В итоге, мы выиграли билеты на DevGAMM: Minsk, но не поехали.







Brain Builder


После всех неудач года, я решил сделать простенькую игру, которую смог бы разработать за три-четыре недели. Приблизительно, в эти сроки и уложился. Сама игра состоит из набора математически-логических задач. За минуту нужно ответить правильно как можно больше раз.
В общем, выглядит игра простенько. Вероятно, именно из-за этого ставок почти нет. Максимальная — тысяча долларов. После Нового года буду пробовать спамить спонсоров. Если ничего не выйдет — даже и не знаю, куда с этой игрой податься :)
Есть несколько предложений портировать игру на мобильную платформу, но я пока думаю. Деньги предлагают небольшие.







Игра без названия
Начал делать что-то новое. Простенькая стрелялка в духе «продержись как можно дольше». Название пока не придумал. Да, жанр избитый, но разработка этой игры — это нечто личное для меня :)
Простенькое видео с текущей демки.

Я продал права на портирование трех своих игр
Чуть не забыл рассказать про невероятный поворот событий. В начале 2014ого мне предложили продать права на портирование моих игр на мобильную платформу. После долгих переговоров, я согласился.
В итоге Out of Wind, Flip and Go, а также Hero in the Ocean будут портированы сторонними разработчиками. С этой продажи мы заработали почти в два раза больше, чем со всех игр за год. Возможно, это повлияло на мою лень и низкую продуктивность в 2014ом.
Постараюсь исправиться в следующем ;)

Пассивный доход
В этом направлении я мало что делал, поэтому и прибыль небольшая. Немного с Kong'а, немного с CPMStar, немного со своего заброшенного сайта. Но самый большой пассивный доход — с нашей казуалки, которая до сих пор продается на Big Fish Games. В начале года ежемесячная прибыль вышла на некий минимум, и продержалась до конца года. Ура :)

Итого
За пару лет я очень привязался к веб-флешу, и вряд ли вот так просто перестану разрабатывать портальные игры. Но, имхо, нужно искать параллельные способы монетизации.
На этой устремленной вперед мысли, я позволю себе откланяться ;)

Всех с наступающим!

Комментарии (5)

0
Интересный итог года! Работал с kiz10, проблем никогда не возникало, с отложенной оплатой в том числе. Желаю неимоверной продуктивности в следующем году! HiddenLayerGames показали хороший пример всем на кого ровняться:) С Наступающим!
0
не скромничай! ты для меня — тоже отличный пример для подражания!
так что да, будем равняться на вас, наши старшие камрады!
успехов в Новом Году!
+1
А еще ником «Lampogolovii» была затроллена церемония награждения на DevGamm Moscow ))) Игры 3 попали в номинации, и одна таки выйграла! Спасибо за отчет, удачи в новом году!
0
у-е! надеюсь встретиться с тобой на Московском в 15ом и лично поблагодарить за вклад в индустрию!
всего самого позитивного!
0
очень хочется поиграть в Brain Builder. когда уже выйдет?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.