Push It (начало, первые шаги, цифры, статистика)

Состоялся релиз моей первой игры на флеш PushIT.


Начало, первые шаги, цифры, статистика под катом.
ПРЕДИСТОРИЯ.
Когда-то в далеком 2004 году впервые увидев флеш игры, и нарыв на каком-то диске макромедиа флеш 5 — я загорелся создать что-то свое, но тогда я не продвинулся дальше gotoAndStop.
Далее я поступил в техникум и меня еще держала мысля познать флеш, и когда мы проходили HTML я сделал меню на флеше, ох как же я был горд, эти непередаваемые чувства возвышения над однокурсниками XD…
Дальше – паскаль/делфи/си… меня тогда всерьез заинтересовал модуль graph, я думал вот оно, вот тут я начну писать игры, — но реальность была жестокой, хотя galaxy (вроде так на денди) я все же написал. Потом разочарование, затишье – девушка – диплом – свадьба – ребенок – первая работа…
Позже на работе набрел на сайт геймдев ру, там вдохновившись проектами сообщества начал разбирать подробнее что такое геймдев и с чем его едят. Я с учебы еще помнил немного делфи и выбор пал на GLScene, ну и сайт русского сообщества, там познакомился с многими отличными парнями – в частности lampogolovii, — вот его труды меня и вдохновляли, и вдохновляют. А когда он перешел на флеш и уже довольно удачно (на мой взгляд) выпустил несколько проектов, я вспомнил старую мечту и загуглил Adobe Flash.
И вот через 8 лет (летит время), в 2012 году, а именно 20 сентября, я снова открыл уже адобе флеш и начал познавать AS3.

НАЧАЛО
AS3 мне показался легким как 3 рубля, но нужна еще графика, графика, графика… где же ее взять? Начал пробовать рисовать сам. Рисовал все долго и мучительно, пробовал перспективу, изометрию, гуглил, гуглил, гуглил – ничего не получалось. В итоге сделал вид сбоку, из-за неопытности в рисовании – текстуру земли слизал у Pursuit of Hat (да простит меня автор), а механику выбрал простее простых…

АПРУВ
Что ж решил все таки отправлять на апрув. Сил пилить далее уже не осталось, игра начала вызывать рвотный рефлекс.
Игру оценивал Розек

Intuitiveness: 7 Good
Fun: 7 Good
Graphics: 8 Great
Sound: 5 Needs Improvement
Quality: 6 Average
Overall: 7 Good

Оценка за графику меня очень порадовала, я рассчитывал максимум на 7, хотя оценка за качество очень расстроила… как, почему ШЕСТЬ? Изначально я думал что это код – лаги/баги итд, но потом до меня дошло что это общая картина в целом и в виду плохой озвучки таки да 6.
Из претензий Розека было поменять трек, сделать продолжение музыки на ансоунд и добавить в первом уровне подсказку что шарик нужно превратить в квадрат чтобы тот не свалился. В плане кода все решилось в 10 минут, а вот с озвучкой – беда…
И я решил обратиться к мастеру своего дела Александру Ахуре, Очень понравилось работать с этим человеком, несмотря на мой скромный бюджет – сделал все быстро и качественно + предложил много звуков от себя (благодарю) для улучшения атмосферы в игре.

ТОРГИ
25 сентября в 16.00 (время по Киеву) перезалил игру на ФГЛ, сообщил Розеку что внес изменения и в 20.00+ игра была заапрувлена с такими оценками

Intuitiveness: 7 Good
Fun: 7 Good
Graphics: 8 Great
Sound: 8 Great
Quality: 8 Great
Overall: 7.5 Very Good

От такой оценки у меня в душе вспыхнула надежда, в первый же день прилетело две ставки в 300 и 500$, ах, моей радости не было границ, это непередаваемое ощущения… но дальше две недели затишья, в отчаянии я сделал ласт колл и тут на следующий же день прилетела ставка в 600. На следующий день я увидел ставку 650$ + комиссия ФГЛ. Подождав еще 2 дня, я понял что больше это никому не приглянется и принял ставку.
Спонсором стал www.nowgamez.com/


РЕЛИЗ
Спонсором оказался отличный парень с Нидерландов Michiel, общались по скайпу, я со своим кривым знанием английского наверно его достал, но он терпеливо и доходчиво мне все рассказывал.
В общем за 2 дня я сделал все что просил спонсор, через 3 дня получил деньги и затянулось ожидание релиза на 2 месяца. Мне то волноваться повода не было, — деньги уже получены, но хотелось еще получить экспу с конгом и НГ…
И вот долгожданный релиз 12.12.13, на следующий день я залил на конг и НГ 13.12.13 (пятница 13, потому и непошло).
На конге (однозначно благодаря нашей рейтинг группе) игра попала в hot new games где пробыла часа 3 — но игру заминусовали и в итоге сыграло 1500 игроков, и сейчас оценка 3,3.
На НГ дела обстоят получше (на мой взгляд) — игра получила Daily 3rd Place и в игру сыграло 5500 игроков. Да это немного, но уже приятней чем на конге.
По мочиботу сейчас 60 000 плеев… из опыта сравнивать несчем, но думаю спонсор такими темпами денег неотобьет(
В общем это был мой первый опыт, — начало положено, теперь только в путь!

БЛАГОДАРНОСТИ
Отдельное спасибо Lampogolovii который во время торгов мне всячески помогал и поддерживал.
Также спасибо ReMind и всему сообществу flashgamedev.ru за огромную помощь в разработке, без вас игры может и не было бы.
З.Ы. Спасибо всем кто осилил или просто промотал в конец.
Как мог так и написал.

ИГРАТЬ
www.newgrounds.com/portal/view/630103
www.kongregate.com/games/BenGAMEn/pushit
www.nowgamez.com/physics/3774/play-push-it
  • +16

Комментарии (22)

0
Мои поздравления =) (а Lampogolovii помоему в конкурсах на igdc.ru учавствовал, если я не ошибаюсь)
0
Спасибо! Ага, да был у него магнитик на igdc.ru
0
я тоже там участвовал)
0
А я только собирался, но в виду того что у них конкурсы в основном скорострельные — неуспевал.
+3
«Потом разочарование, затишье – девушка – диплом – свадьба – ребенок – первая работа...»
0
с таким подходом к жизни — разочарование не пройдёт…
0
Дочка ходит в 1 класс — какое сейчас разочарование, одна радость!
+7

дочка, отдам в школу для рисования — художники нужны XD
0
Поздрвляю! :D
0
Спасибо! ;)
0
Клёвая игра. Непойму только шарики — мягкие, или не мягкие. По деньгам — маловато, конечно (
0
Спасибо. Угу мягкие но упругие)
0
Спасибо. Угу, мягкие но упругие) и квадратики тоже.
0
Честно – очень завидно, что с таким-то графоном получил 8. Поиграю вечерком, может по скрину сложно определить. Напоминает пока визуально Monsters Must Die от комрада, который хотел сделать игру с персонажами пэкмэна.
0
спасибо!
0
Какой ваш вердикт? В Monsters Must Die неиграл — но поскринам выглядит неплохо!
0
еще раз поздравляю!
мне очень нравятся уровни в игре — с ливелдизайном у тебя все клево!
удачи в следующих проектах!
p.s. и это, ты меня прямо в краску вогнал))
0
Спасибо :^_-
0
Продешевили
0
Спасибо! Да, хотелось большего — но активность спонсоров была мизерной + первый проект, первые впечитления… первый опыт есть — уже будет попроще.
З.Ы. ну и сейчас с просмотрами по 5к в день… непонравилась игрокам игра(
0
Сделано круто, так и не сказать что первый опыт. Графика симпотна. Да, нынче такие времена… несколько лет назад такую игру можно было продать за несколько тысяч долларов, шас же такие поделки берут не дорого :(
0
Спасибо! Да, на мой взгляд — сейчас эра ланчеров\апгрейдеров\раннеров… если физика то нужно оригинальлное что-то, а у меня и механика, и графика фифти\фифти
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.