Постмортем Desert Rumble



Зашел сегодня на сайт мочибота и увидел что моя игра Desert Rumble была запущена три месяца назад, а значит пришло время рассказать об успехах, точнее о не успехах.

Разработка

Игру начал делать в январе. Нарисовал часть графики, собрал демку. Подумал, что работая в команде завершить этот проект получится быстрее. Начал искать кодера на форуме. Нашел. Предполагалось, что пока бы он кодил, я дорисовал бы оставшуюся часть контента. Но не срослось. Сделал вывод, что теперь буду все кодить точно сам, ибо сто процентов выйдет в разы быстрее, тем более это у меня это вроде неплохо получается.

Вообщем, через пару месяцев добил игрушку.



К тому времени у меня уже был игровой портал, который требовал запуска какой-нибудь игры с его брендингом. Да и руки у меня уже чесались попробовать самоспонсироваться. Встроил брендинг, потестил, да и запустил!

Цифры

Мочибот показывает


Так же все переходы из игры на сайт тречит гугл аналитикс. Он показывает такую картину.

Таким образом общее количество переходов из игры на сайт — 17223
Что составляет всего лишь 2,7%. Не густо.

На сайте крутилась только реклама от Epic Game Ads, никаких попапов, только баннеры. На них удалось заработать 18,7$

Так же от них была внутреигровая реклама, на ней удалось заработать — 55.1$

После релиза был продан сайтлок Andkon'у за 100$

Итого: 173,8$ )))

Выводы

Встраивать брендинг надо более «качественно». Обязателен к использованию красивый логатипчик во всех игровых экранах.

Планирую делать более простые игры, на разработку, которых не уходит много времени, в идеале недели две.

Делать графику в векторе, т.к. на рисование и анимацию в нем уходит намного меньше времени, по сравнению с пиксель-артом. Первые шаги в этом направлении уже сделал, купил планшет, тренируюсь))

На собственных играх далеко не уедешь, поэтому хочется попробовать проспонсировать чужую игрушку.

Всем удачи, можете подписаться на мой блог
  • +11

Комментарии (10)

+1
Спасибо за цифры.
Кстати что-то трафик с игры на сайт оч мал (2%) — наверное преимущественно китайские сайты дали показы игры.
0
Поздравляю с первым релизом для портала, цифры всегда интересны.
Почему не использовал адсенс?
И да, в игре брендинг конечно не очень заметен…
0
а меня там давно забанели((
0
Кстати в какой уже раз замечаю, что авторы делают вывод — «надо делать более простые игры и за неделю». Может быть это очередная утопия? Нутром чувствую, что где то здесь засада, а что конкретно — сформулировать сложно…
0
для своего портала не имеет смысла делать большие и серьезные игры. Хотя вроде вот у Олега Антипова получалось. Но в целом — чем больше игра, тем больше риск. Это актуально для разработки игр на продажу. А уж для самоспонсирования и подавно.
0
А почему башни стреляют только по прямой? Игру запустил, тыкнул башню рядом с дорогой, а чувак мимо неё пробежал а башня не реагирует )
И главное если даже башню продать то бабла на новую не хватит.

Имхо геймплей надо перерабатывать. А вообще пиксел арт аккуратный и приятный, мне очень нравится. Выпускай remastered version :)
0
Собственно, то что не очень понятно, то что нужно строить башни на одной линии
является главным косяком и фейлом…

Вроде много таких игры, в которых монстры идут только по прямой, и надо на их пути строить башни, стены и т.п. Из последних помню такую игру — Planet Juicer.

Ну ремастеред версию это вряд тли)) уже нет никакого желания возится с этой игрой)))
0
Может, переделанная версия как раз и спасет положение и сможет окупить труды (или её получится удачно продать)? Всё-таки для такой графики и стиля 600.000 просмотров за почти 3 месяца мне кажутся очень незначительным числом.

Игре определенно не хватает динамики, а от игрока требуется слишком тщательно планировать оборону так как нельзя построить много башен. Взять, например, Shore Siege 2: игровой процесс там такой же, графика — не сказать что лучше, враги и башни менее разнообразны, но там есть драйв! Игра не дает заскучать, так как на экране постоянно что-то происходит: враги идут большой толпой, игрок следит за кучей башен, собираются ресурсы. Пара недель доработки — и, уверен, из Desert Rumble получилось бы сделать как минимум не хуже.
0
На собственных играх уехать можно, и даже хорошо уехать только надо во всем разбиратся и знать че да как. Нужен ctr переходов хотябы в раене 10% а еще лучше 10%+

Я думаю с товер дефенса это нереально или черезчур назойливо и по хитрожопому тыкать брендинг, да так что потом игру никто не возьмет.

Если уже решил самоспонсироваться то тебе нужно думать о том как можно больше всего людей на сайт завести и какой жанр в этом хорош.
  • Vel
  • Vel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.